К сожалению сейчас на дорогах очень много непрофессионалов и банально ротозеев, каждому из нас стоит это учитывать за рулём мото, а за рулём авто не совершать таких действий, как дамочка на Ниссане… Просто переворачивает от мысли, насколько легко вот так загубить жизнь другого человека.
Если он появляется сзади, то нанести ущерб ему ты можешь лишь резким торможением и соблюдение дистанции — это лишь его забота и ничья другая, а вот когда ВО ВРЕМЯ МАНЁВРА ты смотришь боковым зрением ВПЕРЁД И В ЗЕРКАЛО ОДНОВРЕМЕННО, то в этом случае при появлении кого-бы то ни-было ты можешь ПРЕКРАТИТЬ манёвр. Вот это я имел ввиду, когда написал
вперёд и в зеркало
Как ты думаешь, можно ли ездить иначе скажем на грузовой машине, когда за тобой «хвост» в 6 и более метров? Единственная оплошность такого рода, как в данной теме описана, совершается водителем-профи лишь в том случае, если другой участник движения попадает в т.н. «мёртвую зону» и именно поэтому грузовики так обвешаны зеркалами.
П.С. За годы работы водителем я не совершил ни одного ДТП по причине «он появился сзади», т.к. сознательно вырабатывал описанный мной полезный навык )))
За что ненавидеть автомобиль? Это полезное и нужное создание, просто ездить на моте интереснее )) А те, кто ненавидит какую либо категорию транспорта — просто убогие и умственно ограниченные…
Я падал дважды, первый раз разбил плечо и сломал ключицу, второй раз вылетел через руль и побил две машины. Оба раза извинился перед мотиком за своё безобразное поведение и каждое падение воспринимаю как науку, как делать нельзя, как ценный опыт. Нужно просто стать аккуратнее, но почему вообще перестать ездить? Может и парню стоит взглянуть под таким углом?
Не расстраивайся, тебе же не на трек во всём этом ездить ))). Всяко лучше, чем кроссовки и джинсы )), а шлемы эти хоть и китайские, а всё-же на фабрике делаются.
Раз человек учился на св400, как он пишет, значит он уже имеет некоторое представление о том, что окажется у него в руках. А думать головой — это да, это основное правило выживания )), и вот насколько ему хватит «думалки», вот так он и будет ездить хоть на 400, хоть на 600 )). Кстати видел я эти св400 — те ещё чертяки… ))), шустрые.
Я езжу на CBR600F третий сезон и он у меня первый серьёзный мотик ))) По поводу кубатуры — да, на литр я сейчас бы не пересел. Сначала хотел «не меньше литра» )), теперь понимаю что это за зверьё и благодарю Господа за то, что он вовремя подсунул мне 600сс и дал дожить до сегодня что-бы я набирался ума )))); да, на 600сс угробиться — как два пальца, впрочем так-же как и на 400сс… Вообще любой мотоцикл — это выбор… ))) Не спрашивай, ты уже сделал его )) А своей судьбы не знает никто…
Не буду писать о самых первых выездах в юности, так как это было давно, мотоциклы были другими и деревья — большими ))). В общем и целом ездить на мотыках я привык с юности, просто перерыв был большой. В 2010 году я купил Хондеича CBR 600 F, привёз его из Луганска на Газельке, была ночь, я сгрузил его краном в цеху и домой добирался на Газели. Ехать на нём было страшновато ( я и при покупке не проехался — побоялся ))) ) На следующий день хочешь-нехочешь, но нужно было забирать его домой. Что-ж, делать нечего, сел и поехал… ))) Поначалу он казался мне просто диким )), но интерес берёт своё и подъезжая к дому я уже знал, что 140км\ч на нём — в общем-то немного )). Сейчас смешно вспомнить, как я проходил в тот день на нём повороты — пенсионер бы обхохотался… )) Я и сейчас редко когда езжу экстремально, но точно знаю, что раньше мой ботинок будет скрести асфальт, чем мот ляжет набок, а тогда… В двух словах — было страшно! Что поразило больше всего: до чего же дороги грязные! Первое время из экипа были только очки-поляроиды (я ненавидел шлемы в юности лютой ненавистью, те, совковые, которые закрывали обзор в самый нужный момент потому, что были на моей голове как ведро и даже лыжная шапка не помогала ))) ), так вот — свой первый шлем я купил отнюдь не из идейных соображений, а потому что лицо здорово сечёт дорожная грязь ))) Второй неприятный момент — тебя либо не видят, либо просто игнорируют и это стало для меня, водителя с 20-ти летним стажем, половину из которого я проработал по найму, открытием!!! Вот таким запомнился мой первый выезд )). Спасибо автору топика — вспомнил, посмеялся… ))))
Я купил спорт потому что мне всегда нравилась его динамика, звук, внешний вид, рулежка, малый вес.И это первый серьёзный мот в моей практике. По-началу основное его назначение было — погонять с ветерком :), потом я забросил свой автомобиль и стал ездить на нём на работу. Сейчас, поскольку машина моя перестраивается, я использую мот даже для перевозки каких либо своих железяк и само-собой передвижения по городу и мне непонятно, почему кто-то считает спорт чем-то особенным? Езда по городу — да, за город — да, отжечь — да, перевезти груз — да! Остался дальняк. Что ж, уже скоро )) и я уверен, что снова будет — да! Так почему бы и нет? ))))
П.С. Третий сезон )))
П.С. За годы работы водителем я не совершил ни одного ДТП по причине «он появился сзади», т.к. сознательно вырабатывал описанный мной полезный навык )))
П.С. для злопыхателей: (ни один участник съёмок не пострадал) ;)
П.С. Третий сезон )))