Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sierra
  • sierra
  • 15 марта 2013 в 18:03
Все как всегда: слишком быстрая езда + дятел = ДТП. И если дятел — фактор непредсказуемый, то уж езду-то мы контролировать должны? Или нет? Или на авось? Не понимаю я таких лихих и безмозглых джигитов, если честно…
+3
sierra
  • sierra
  • 13 марта 2013 в 16:34
Очень хотелось бы поверить что
Описанная вами картина, в которой каждый шаг сопровождается просьбой откатов устарела еще в 200Х годах. Мы можем сколько угодно кричать что мы живём в самой плохой стране в мире, но если грамотно изучить мат. часть то станет понятно что возможностей для ведения честного и чистого бизнеса — полно.
, но в Украине открытие бизнеса, покупка недвижимости под этот бизнес приводит вас, к великому сожалению, в число заложников, к которым применяются всевозможные репрессивные меры, начиная от визитов проверяющих, которые вас будут штрафовать при любом раскладе и заканчивая обиранием вас сонмищем вымогателей из облэнерго, облгаза и т.д. Увы и ах…
0
sierra
  • sierra
  • 13 марта 2013 в 15:27
Все это, естественно, в равной степени касается не только мото-темы, а всей экономики мира в целом.
Неужели таки всей? О-о-о… Или это относится лишь к постсоветскому пространству?
+1
sierra
  • sierra
  • 12 марта 2013 в 19:50
С самого начала учись чувствовать газ, не шарпай резко на мокрой дороге первые три передачи. Также резко не сбрасывай с больших оборотов на этих передачах на мокром — сорвешь в букс и занос заднее. Не полагайся на тормоза без оглядки — помни: скорость растет линейно, а тормозной путь — в прогрессии. Как первый мотоцикл он вполне хорош, и звереет он где-то после девяти тыщ оборотов, а до пяти — это вообще мурчащий котенок, мало отличающийся от какой-нить мопедки )). Он провокатор и будет проситься ездить быстро — не слушайся! Поверь, он это умеет, а ты еще нет )) Остальное поймешь сам, в процессе общения с ним. Мои поздравления! ))
0
sierra
  • sierra
  • 10 марта 2013 в 15:05
Ох уж эти итальянцы! Вот чего у них не отнять — так это умения быть оригинальными! ))
+1
sierra
  • sierra
  • 10 марта 2013 в 14:58
Помимо ПДД есть еще одно утверждение, спающее жизни, простое и короткое — «думай за двоих».
!!! В десятку!
+15
sierra
  • sierra
  • 9 марта 2013 в 4:51
Это не умаляет вины коробочника, но виноваты оба.
Ерунда. Если водитель — клинический идиот (а именно так повел себя водитель мерса), то никакие соблюдения пдд мотоциклистом не гарантируют отсутствие неприятностей. Кстати иногда демонстративное снижение скорости стимулирует подобных придурков вылезти перед тобой. К сожалению в подобных дорожных ситуациях фактор риска отсутствует лишь в одном случае: полная остановка и пропуск машины с разворота (но ведь это было-бы абсурдом, правда? ), да еще при условии, что сзади нет того, кто пропускать не намерен. Как вариант решения проблемы — двухуровневая развязка или светофорное регулирование. Rameo, здесь просто судьба, (в лице идиота), была против тебя. Скорейшего и удачного выздоровления тебе! ))
0
sierra
  • sierra
  • 29 сентября 2012 в 23:52
Я с Вами на брудершафт не пил. Поэтому прошу именно Вас, viktorr, не распускать руки на клавиатуре, не бросаться оскорблениями и впредь со мной не общаться, и не комментировать, т.к. видимо жизнь свою Вы прожили напрасно, раз не усвоили простых истин. Например такую: оскорблять незнакомого человека — есть проявление хамства.
+7
sierra
  • sierra
  • 24 сентября 2012 в 23:13
Даааа… Яма — просто жесть!!! В неё можно положить чиновника и еще место для приличного слоя асфальта останется…
+1
sierra
  • sierra
  • 20 сентября 2012 в 23:31
Речь идет об убийце на машине, которой по неписаному, купленному праву дана лицензия на убийство.
Я сожалею о гораздо большем, чем убийцы на машинах\тракторах\танках и т.п. Это всего лишь проекция, проекция нашей бездуховности на реальность, если так будет понятнее. Тут предлагают стрелять в колени женщинам и совать в печи Освенцима… Люди выкинули из обихода всякое там благородство, им уже всё равно над кем зверствовать, а слово честный, производное от «честь», считается синонимом слова «лох». Так чего же мы ждем?… С такими-то понятиями? Я не оправдываю женщину-водителя, она должна быть наказана, я осуждаю жестокость вообще, а проявляемую по отношению к существу слабейшему — вообще не приемлю. Впрочем, это только мои понятия и судя по всему они многим не нравятся, поэтому полемики больше не будет :-))
-9
sierra
  • sierra
  • 20 сентября 2012 в 12:20
Яволь, мой фюрер! Уже бегу рубить дрова… Только Освенцим — он в Польше. Может нам тут, в Украине, печей понастроить?
+1
sierra
  • sierra
  • 20 сентября 2012 в 11:55
Вряд-ли это из-за холодной резины. Скорей всего это или капля масла или мелкий песок и т.п. Ну и газ шарпанул резковато. Бывает… ;-)
+11
sierra
  • sierra
  • 20 сентября 2012 в 11:45
Жуть. Уж лучше в кроссовках ездить — по крайней мере в них ногу подвернуть сложнее… Поправьте пожалуйста, если я ошибаюсь, но ведь мотоботы служат для защиты ног а не для понтов и не для причинения увечий?
-9
sierra
  • sierra
  • 20 сентября 2012 в 11:37
Может быть и переоцененная, но почему-то мне больше нравится общество, в котором женщину отличают от собак и кроликов. И ещё — по поводу общества: да будет вам известно, что даже в «империи зла», то бишь в Советском Союзе — женщин не расстреливали, по крайней мере официально. В отличии от мужчин. Значит мы стали ещё хуже, если нам теперь уже всё равно. Прошу прощения, если я кого-то разозлил )). Наказывать необходимо, но проявления такой жестокости по отношению к женщине, даже в мыслях — плохой признак.
0
sierra
  • sierra
  • 20 сентября 2012 в 2:24
Читаю в комментарии такое
ловить эту бабу, запихивать в салон джипа и вывозить в лес, ломать челюсть, выбивать зубы и простреливать коленки…
и страшно делается, хотя я ярый сторонник принципа «око за око», но ведь речь идет о женщине… Да, она виновата, но еще больше виноваты все мы, граждане-рабы, потому что это орудие убийства выросло в среде, допущенной к жизни нами-же… Куда ни кинь — всюду клин!!!,.ать его! Даже не знаю, люди мы еще или… кто?
+5
sierra
  • sierra
  • 19 сентября 2012 в 0:03
Я вот часто читаю «контрруление» да «контрруление», но понимаете ли вы, что оно не панацея от всех ваших бед? Вряд-ли ))) Контрруление всего лишь способ РЕЗКО и БЫСТРО завалить байк в поворот и применяется на высоких скоростях потому что руль крутить тяжеловатенько, а нужно быстенько! ))))) В принципе без него можно прожить, если вы не гоняете и вам не нужны резкие маневры. Вы упали не потому что не владеете этим приемом, а потому, что побоялись наклонить байк сильнее, чем вы наклонили и всё. Представьте себе что вы выполнили тот толчок внутренней рукояти от себя, который и зовется контррулением. И что? Байк рухнул в поворот, вы испугались, выровняли его и уехали в обочину! Результат будет тот-же, только страху натерпитесь ещё больше ))). То, что нужно вам — это понять пределы и возможности тандема «вы+байк», а для этого нужен трек, картодром и решимость рисковать и падать. Либо ездить долго и аккуратно, наезжать тысячи километров и привыкать, привыкать… ))
0
sierra
  • sierra
  • 17 сентября 2012 в 17:21
Фига-се у вас там )) Я не самый хреновый сварщик, однако более 400 долларов мне ни один работодатель никогда не платил… ))) И другим, кого я знаю, тоже ))
+2
sierra
  • sierra
  • 17 сентября 2012 в 12:16
Производство машин на территории государства хорошо для экономики
А для населения? Грабительские пошлины, «расстрел» конкуренции и как итог — барахло за невменяемые деньги для блага «экономики», читай кучки владельцев автозавода… И тут же вы сами себе противоречите:
Опять же в России не так много людей чтобы заниматься производством абсолютно всего, да и в СССР так было. Поэтому всегда приоритет отдавался на нужды первой необходимости: оборона, энергетика, продовольствие, а уж потом утрируя автомобили с кондиционером.
Так зачем же производить то, что гораздо лучше и дешевле уже производят в Японии и Германии, например? Для блага экономики?… а я то думал, что страна предназначена для её народа! Оказывается для «экономики» ((((( Чертовски грустно…
0
sierra
  • sierra
  • 17 сентября 2012 в 1:37
Потом уже я поняла, что нужно было перестраховаться и заранее уйти левее. Но ведь левая полоса для обгона,
Оля, прими совет: если ещё раз попадёшь в подобную ситуацию — видя такой грузовик 1) притормози, не лезь ни в какую «левую» полосу, потому что если он тебя не видит или игнорирует, то перекроет тебе и «правую» и «левую» и «встречно-поперечную» полосы 2) ОДНОЗНАЧНО УБЕДИСЬ ЧТО ОН ТЕБЯ УВИДЕЛ И ПРОПУСКАЕТ! Если есть сомнения — сбрасывай скорость хоть до нуля. Он будет неправ, но ты будешь целее! И прочитай пожалуйста правила ещё разок, ибо для обгона используется ПОЛОСА ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, а твоя «левая» полоса — для опережения попутных ТС )))
+1
sierra
  • sierra
  • 17 сентября 2012 в 1:14
Чем же помочь тебе, дружище? Вот: высокая скорость — это такой податель нежданчиков. 1)Кажется что все в твоих руках, скорость смехотворная, каких-то 160км/ч :-)), ан нет, начнешь тормозить и тормозного пути-то не хватает! 2)Я все предвижу, дорога как на ладони, без проблем могу обогнать эти две машинки… черт, пешеход из-за забора вылез… он-то ничего предвидеть не умеет… 3)Да, я быстрее и маневренее этих колымаг… а им всем на это наплевать и они меня затерли\подрезали :-) От скорости мы, разумеется, не откажемся но выводы какие-то сделать обязаны. Какие же? :-) Ромс тут очень правильно сказал:
Шепотом: Проходите повороты на ДОПах на скорости, которая позволит вам остановиться навидимом участке. и будет вам щасье!
— да это не шёпотом, это орать на каждом углу нужно, ибо золотые слова )). В общем выздоравливай, учись, думай. :-) И не переживай сильно — мы все ошибаемся иногда, даже те, кто мнит себя совершенством ))). Это бывает ;-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна