Пришлось логиниться, чтобы плюсануть. Люблю такие видео: полезной составляющей — ноль, но прикольно же! :) По итогам теста ездить надо в строительной каске. Вам разорвет половину лица, расгомосексуалистит всю черепную коробку, но каска останется цела, и сможет порадовать нового владельца )
Вангую забрало из АБС без какой либо силовой конструкции. Хотя, этим грешат и многие именитые производители за 100500 денег. А так, шлем симпатичный. Интересно, что с сертификацией и аэродинамикой. Если все ок, я бы только из-за дизайна взял.
Не знаю, кто как, я, например, еду за границу, чтобы погрузиться в другу культуру, увидеть других людей, а когда две недели путешествия в подавляющем большинстве видишь своих соотечественников и слышишь родную речь, как-то не очень погружение получается :)
Как-то в Вильнюсе поздним вечером попросили случайных ребят «тейк а фото». Ребята согласились, но без особого понимания, еще и фотик что-то заглючил. Мой товарищ всуе произнес наше отечественное «тля». В ответ: «А що, по-русски можно было?» :)
Пару лет назад попал в такую же ситуацию. В итоге первое попавшееся на авторынке ателье взялось за 2500р., из них 1000р. за срочность. Правда, в названии ателье не было приставки «мото», и сиденье обтягивали не мотокожей, но, не смотря на это, сидушка отбегала подомной два сезона, потом сезон под новым владельцем, далее мот уехал к третьему и пропал из виду.
На счет «перекусить» — стоит заранее посмотреть, какие продукты можно везти с собой через границу. Как правило, нельзя мясо, молоко. Либо перекусывать надо до границы. Будет обидно, если из-за бутеров завернут.
Медстраховка и гринкарта должны быть обязательно. Другое дело, что их не всегда спрашивают. Финнов страховки, похоже, вообще не интересуют, а вот на границе Латвия->Россия на латвийской стороне нас однажды проверяли по полной и очень негодовали, что мы пересекаем границу в день окончания действия страховки.
Спасибо за обзор.
Переезжай в Питер. Тут в них уже холодно :) Если чуть растопыривать пальцы на ходу — холодный ветер задувает весьма ощутимо.
Надеюсь, что косяк только моей модели: левая села идеально, на правой большой палец маловат. За два сезона так и не разносился. Дискомфортно, но жить можно.
Кстати, в инструкции к моим перчаткам русским по красному написано, что данные перчатки призваны защитить только от вибраций и пыли. На западном варианте такое есть?
1. Если гаец нарушает закон, а ты сам действуешь исключительно в рамках закона — заява в соответствующие органы. Препираться на месте с ними можно до бесконечности, но в правовом аспекте — это бессмысленно и бесполезно.
2. Если проводить аналогию с насильниками/педофилами, так у этих больных на голову на дороге тоже есть собратья в лице быдло-водителей, которым всегда зеленый и нет правых, кроме них. Оставим тех и других докторам :)
3. Сосага — как самый тривиальный пример. У меня страховка 2,5 т.р. Учитывая, что меня останавливают 1-2 раза за сезон, вообще ее делать не выгодно. Сам не знаю, зачем делаю *сарказм*. Но есть масса других нарушений, которые можно выявить «проверкой документов».
Ты спрашивал мое мнение, я его озвучил. К «проверкам документов» отношусь с пониманием. К нарушению законодательства — отрицательно. Но нарушение законодательства нужно решать в правовом поле, а не препираться с гайцом на обочине или искать истину на форуме. Тем более, что подборка правовой базы по этому вопросу у тебя есть. Кстати, спасибо за ссылку. Желаю всем поменьше поводов к ней обращаться.
Так в том и дело, что когда участник дорожного движения предполагает, что его могут в любой момент остановить на ровном месте, при этом случайно выявить какое-то правонарушение, он сто раз подумает, нарушать ли. Например, нет страховки. Точно знает, что «для проверки документов» не остановят. Поехал, стал виновником ДТП, чинит пострадавшего за свой счет. А если бы тормозили и штрафовали регулярно, через пару штрафов дешевле было бы страховку купить. И закон соблюден и сам убережен. Вот путь к чуть более правовому государству.
А если хочется с гайцами бодаться за чуть более правовое государство и верховенство закона, то и действовать нужно в соответствии с правом и законом. Есть надзорные органы, которые хлебом не корми — дай своих подназорных взъе… встряхнуть, им за это деньги платят, из наших налогов кстати.
Тоже были непонятки с агентом. Изменения они внести не могут, цены считают какие-то странные. Застрахуйтесь по старым данным за кучу денег, потом напишите заявление на изменение, потом — на перерасчет, и через пару месяцев вам вернут разницу. Плюнул, поехал в соседний офис этой же компании. Все сделали за 15 минут без вопросов. Нечего с некомпетентными агентами возиться. Не хотят/умеют работать — будет у них меньше заказов и зарплаты. Будет больше у тех кто работает нормально.
Просвети, пожалуйста, почему дохнут разъемы? Сам в прошлом сезоне столкнулся с такой проблемой: сначала мот заводился через раз, потом вообще перестал. Виной тому подгоревший коннектор от замка зажигания. Отрезал, спаял напрямую. А вот причину так и не понял.
По уму, у водятела выезд на полосу встречного движения, ибо до поворота еще несколько метров было, когда он начал поворачивать. Обычно в таких местах сплошная нарисована. Может быть, если бы соблюдал правила и проехал пару лишних метров, все бы было по-другому.
Как-то в Вильнюсе поздним вечером попросили случайных ребят «тейк а фото». Ребята согласились, но без особого понимания, еще и фотик что-то заглючил. Мой товарищ всуе произнес наше отечественное «тля». В ответ: «А що, по-русски можно было?» :)
Переезжай в Питер. Тут в них уже холодно :) Если чуть растопыривать пальцы на ходу — холодный ветер задувает весьма ощутимо.
Надеюсь, что косяк только моей модели: левая села идеально, на правой большой палец маловат. За два сезона так и не разносился. Дискомфортно, но жить можно.
Кстати, в инструкции к моим перчаткам русским по красному написано, что данные перчатки призваны защитить только от вибраций и пыли. На западном варианте такое есть?
2. Если проводить аналогию с насильниками/педофилами, так у этих больных на голову на дороге тоже есть собратья в лице быдло-водителей, которым всегда зеленый и нет правых, кроме них. Оставим тех и других докторам :)
3. Сосага — как самый тривиальный пример. У меня страховка 2,5 т.р. Учитывая, что меня останавливают 1-2 раза за сезон, вообще ее делать не выгодно. Сам не знаю, зачем делаю *сарказм*. Но есть масса других нарушений, которые можно выявить «проверкой документов».
Ты спрашивал мое мнение, я его озвучил. К «проверкам документов» отношусь с пониманием. К нарушению законодательства — отрицательно. Но нарушение законодательства нужно решать в правовом поле, а не препираться с гайцом на обочине или искать истину на форуме. Тем более, что подборка правовой базы по этому вопросу у тебя есть. Кстати, спасибо за ссылку. Желаю всем поменьше поводов к ней обращаться.
А если хочется с гайцами бодаться за чуть более правовое государство и верховенство закона, то и действовать нужно в соответствии с правом и законом. Есть надзорные органы, которые хлебом не корми — дай своих подназорных взъе… встряхнуть, им за это деньги платят, из наших налогов кстати.