да, кстати, Веббер всегда проваливал старты :) я и забыл
после обгона в Алонсо в Красной Воде прочитал про него примерно такой комментарий:
-Why Webber always loses his starts? -Because his balls weights him down
:)
ну так и никто этого делать не будет. Но это не значит, что это нельзя вывести из текущей редакции ПДД...)
просто во многих холиварах участвую в последнее время, и понял, что наши ПДД — вещь интересная, если в нее вчитываться. Как произведение искусства — всегда можно найти что-то новое...)
надо понимать, для каких ситуаций это верно.
Когда очередной летчег в потоке, едущем за 100 наваливает свои 160 между машин — тут уж он сам на себя пеняет.
Но если мот честно едет в полосе свои 60-70 и такой вот «я же включил поворотник» в него перестраивается — тут уже нужно бить рожу вежливо и культурно объяснить, что мотоцикл равноправный участник ДД.
а вот и нет. В одной полосе может быть несколько рядов, соответственно, выезд из занимаемого ряда — перестроение. А что нужно делать заблаговременно перед перестроением?
у меня знакомый так говорит, что «мотоциклистов не видно в зеркала, если я перестраиваюсь, я всегда включаю поворотник, и если его мотоциклист не увидел — его проблемы». За рулем месяц.
после обгона в Алонсо в Красной Воде прочитал про него примерно такой комментарий:
-Why Webber always loses his starts? -Because his balls weights him down
:)
просто во многих холиварах участвую в последнее время, и понял, что наши ПДД — вещь интересная, если в нее вчитываться. Как произведение искусства — всегда можно найти что-то новое...)
Когда очередной летчег в потоке, едущем за 100 наваливает свои 160 между машин — тут уж он сам на себя пеняет.
Но если мот честно едет в полосе свои 60-70 и такой вот «я же включил поворотник» в него перестраивается — тут уже нужно
бить рожувежливо и культурно объяснить, что мотоцикл равноправный участник ДД.Надеюсь, он все же имел в виду первую ситуацию.