Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
shevspb
  • shevspb
  • 31 октября 2014 в 0:02
мотард — отличное урбанистическое транспортное средство. Для тех, кто не гнушается выезжать за пределы проезжей части в черте города. Узкий, легкий, маневренный, динамичный, равнодушный к качеству покрытия и т.д. Плюс прямая и высокая посадка — тоже полезная вещь в городских условиях. А еще мотард может ехать почти как эндуро по сухому внедорожному покрытию. Проверено, что называется, лично.
Ну и «настоящий мотард разгоняется на заднем, а тормозит на переднем колесе» — позажигать на нем можно вдоволь.
+5
shevspb
  • shevspb
  • 30 октября 2014 в 15:19
Забыл. Все будут ездить на эндуро © :D
+7
shevspb
  • shevspb
  • 30 октября 2014 в 15:17
у спортоводов как всегда, бомбануло :D
P.S. Приятно, когда тебя считают «особенным» даже сами «особенные»
P.P.S. Да нифига мы не особенные) просто ездим где хотим и сезон не закрываем)
Да и нередки случаи, когда эндуро есть у человека как второй мотоцикл, а первым может быть все что угодно. От литрового спорта до чопИра или голды.
0
shevspb
  • shevspb
  • 29 октября 2014 в 18:32
Если претензии к райдеру, зачем писать претензии к посту о тех принципах, которые этот райдер излагает? ведь в данном случае субъект передачи принципов не сильно важен, учитывая то, что они универсальны. Тут я логической связи не вижу)
Были бы эти принципы изложены так же четко и доходчиво на русском языке каким-нибудь «московским долгожителем» — был бы пост с таким видео, наверное. Но у наших видеоблоггеров редко получается выпускать что-либо толковое, это мое ИМХО.
0
shevspb
  • shevspb
  • 29 октября 2014 в 18:28
Не так много, как могли бы :)
Не стал ставить в связи с тем, что покурил форум по своему мопеду, где был описан опыт эксплуатации таких «шипов» на заднем колесе — вылетают-с. А вот на переднем живут нормально, т.к. нагрузка на него меньше.
0
shevspb
  • shevspb
  • 29 октября 2014 в 18:26
Т.е. принципы, описанные им, для наших реалий не применимы? почему?
+1
shevspb
  • shevspb
  • 29 октября 2014 в 18:02
В нем зарождается эндуро...)
0
shevspb
  • shevspb
  • 29 октября 2014 в 17:21
Ну 130 тыс. подписчиков это все-таки не мало. Хоть и не миллион, да.

А что поменяется? Или в Москве или Питере нужно ездить как-то по-другому? И запоминать окружающую обстановку вокруг себя не надо?
0
shevspb
  • shevspb
  • 29 октября 2014 в 16:56
Цены на этот шлем конские :)
+4
shevspb
  • shevspb
  • 29 октября 2014 в 16:03
Все-таки у ТТшников стальные шарики. Даже онбоард из машины страшно выглядит, что уж про мотоцикл говорить…
+1
shevspb
  • shevspb
  • 28 октября 2014 в 0:27
Слов цензурных нет. Минимум на букву «П» приходит на ум и так далее.
Как так? как так можно?..
+1
shevspb
  • shevspb
  • 27 октября 2014 в 22:28
А я присмотрел себе к покупке турдуры AGV Compact Course… а теперь вот думаю, надо ли оно. На чекушке больше 100 очень редко езжу, и самый громкий звук — прямоток. Поэтому шумность оценить не могу (ну, кроссовый шлем понятное дело шумнее интеграла Airoh Movement). Когда брал напрокат гуська, то тоже ездил 100-120, и шум не досаждал. Но я так понимаю, что на таких скоростях он почти на любом шлеме не будет досаждать.

Кстати, мерил Шуберты и Шои — Шуберты мне удобны, а Шои — совсем нет.
0
shevspb
  • shevspb
  • 27 октября 2014 в 19:34
А вообще, если хочешь спорт, смотри ниндзю 250-300 кубовую.
Те, кто говорят, что она не валит просто не умеют ездить :)
0
shevspb
  • shevspb
  • 27 октября 2014 в 19:31
Конечно, прилагается! Девушкам вообще пофиг, сколько там кубов под пластиком, лишь бы красненький красивый был!

Китаец какой-то 250 кубовый. Тысячи их :)
0
shevspb
  • shevspb
  • 27 октября 2014 в 15:12
YZ125 ;)
0
shevspb
  • shevspb
  • 27 октября 2014 в 15:08
Твой выбор :)



и девочки пищать будут, и красивый, и для первого пойдет… ))
0
shevspb
  • shevspb
  • 27 октября 2014 в 14:12
мне кажется, лучше все-таки новую резину заделывать. Я вот за 3к взял комплект петрошины и ни разу не обломался)
0
shevspb
  • shevspb
  • 27 октября 2014 в 14:09
у кого 606, у кого 370 (или около того). Не вижу смысла по несколько саморезов в шашку закручивать. По крайней мере, спереди, где больше одного в шашку и не входит.

Так что тут кто как шипует. Кто-то медитативно вкручивает без остановки, кто-то попутно в носу мотоцикле ковыряется. И да, я никаким клеем не мазал. Все на резьбе сидит — все шипы на переднем колесе на месте.
Если бы таким же макаром заднее шиповал — наверное бы задумался над клеем. Но у меня там саморезы изнутри вкручены, так что теперь больше проблем со стачиванием шипов, нежели с возможностью их потери.
0
shevspb
  • shevspb
  • 27 октября 2014 в 14:04
300 рублей — стоимость материалов
+1
shevspb
  • shevspb
  • 27 октября 2014 в 12:52
Ошиповать два колеса — 300 руб. и три-четыре часа чистого времени (с учетом того, что заднее шиповал изнутри). Если шиповать снаружи — час максимум.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна