ну и чем же ВРРка плоха для путешествий? Тюнинг сидухи на нее имеется) и какой кросс на софт-эндуро? они все гряземесы с претензией на попрыгать через бревна пару раз. КЛХ от ВР отличается эргономикой, подвесками и подхватом мотора. У ВР все эти показатели лучше, она гораздо интереснее, общее впечатление о ней складывается почему-то именно такое.
А вот если мы берем ВРФ — то таки да, высокофорсированный хард — аппарат для фана или спорта.
отличнейший мопед! имел удовольствие закатнуться. Слезать не хотелось! Если есть деньги на него и желание приобретения надежного и «производительного» софт-эндуро — WRRка стоит своих денег! Это мотоцикл не на один сезон (год, т.к. эндуро и зимой вполне едет), и не на 10 тыс. км — ресурс его движка вполне себе немаленький. Подвески шикарные, эрогомика посадки тоже на высоте. Мотор хорошо крутится и дает «правильного» пинка под зад (учитывая, что это 30 л.с. на 250 кубов).
По тротуарам я на холостых езжу. По лыжне ехал вынужденно, иначе встрять можно было бы — лесовозная тропа какая-то и много снега. Плюс лыжныки ленивые — такой снег прошел, а там ни одного свежего следа — я первым был)) Так-то я максимально стараюсь по лыжне и тротуарам не ездить, если это возможно. Если поехал — то так, чтобы не мешать. Если едешь со скоростью черепахи, народ не шарахается. Ну а лыжники — смотрят удивленно и все. Так-то все адекватно.
На самом деле вся эта езда по лесу оттого, что лед нормально не встал на водоемах. Давать угла — вот самый кайф зимнего катания. А в лесу — так, спортивная ходьба с мотоциклом.
Я ленивый. Поэтому спереди вкрутил саморезы с шестигранником под отвертку снаружи в шашки, сзади вкрутил «клопы» с буром изнутри покрышки. Спереди износа нет, сзади стоит только выехать на асфальт — стачиваются. По центру у меня за прошлый сезон ушло миллиметра 3, осталось около двух) Думаю, сезона на три неспешных покатушек по выходнымм хватить должно. Но тут есть одно НО. Спереди уже второй раз протыкаю камеру, поэтому буду его перешиповывать по принципу заднего колеса. Да, между камерой и шиной у меня пожарный шланг и старая камера в качестве прокладок. Сзади никаких проблем.
Катать можно пока не устанешь. До -10 вполне комфортно. А если активно и медленно ехать, так даже и жарко. Колодки заледеневают, если проехать по луже, оттаить можно активными торможениями. Правда, у меня это получается только на асфальте. Если въехал в лужу на бездоре — считай без переднего тормоза остался. Задний такому не подвержен. Если по лужам не гонять — тормоза есть. Воздухан не забивается.
Цепи, мне кажется — от лукавого. Хотя, если они быстросъемные, то и по асфальту можно ездить. Самый ТРУЪ вариант — дюбеля с шайбами, а если на сварке — так вообще сказка. Держак как летом будет.
У самого Cosmo — я высокий и немаленький. И надо сказать, что максимальный размер этой черепахи ооооочень впритык мне подходит. Вот прям вообще. Пока серьезно не падал, но, судя по всему, должна быть хорошей. Про нее рассказывают удивительные вещи вроде прилетевшего мотоцикла на грудь и тому подобных ужасов, после которых райдеры вставали, отряхивались и ехали дальше. Кстати, использую ее и в городе — вполне нормально.
А колени смотри себе что-то Thor Force — я один из тысяч людей, которым они спасали колени. Так что вещь проверенная и по соотношению цена-качество вполне приемлема.
Вот вообще не понимаю цен на джерси. Штаны еще ладно (хоть я штаны Thor и за 3 тыс. купил летом в Финке при цене их здесь в 5). Но за джерси отдавать от 1,5 тыс… за что????
меня тоже то взглядом провожают, то даже на телефон снимать начинают, хоть у нас и около нуля. Правда, я без коляски )
А вот если мы берем ВРФ — то таки да, высокофорсированный хард — аппарат для фана или спорта.
В общем, я выговорился)))
мотобудни на крузаке очень зачетны были, хоть и невероятно редки
На самом деле вся эта езда по лесу оттого, что лед нормально не встал на водоемах. Давать угла — вот самый кайф зимнего катания. А в лесу — так, спортивная ходьба с мотоциклом.
Катать можно пока не устанешь. До -10 вполне комфортно. А если активно и медленно ехать, так даже и жарко. Колодки заледеневают, если проехать по луже, оттаить можно активными торможениями. Правда, у меня это получается только на асфальте. Если въехал в лужу на бездоре — считай без переднего тормоза остался. Задний такому не подвержен. Если по лужам не гонять — тормоза есть. Воздухан не забивается.
Цепи, мне кажется — от лукавого. Хотя, если они быстросъемные, то и по асфальту можно ездить. Самый ТРУЪ вариант — дюбеля с шайбами, а если на сварке — так вообще сказка. Держак как летом будет.
А колени смотри себе что-то Thor Force — я один из тысяч людей, которым они спасали колени. Так что вещь проверенная и по соотношению цена-качество вполне приемлема.
Сам повертел, покрутил этот шлем в руках, примерил — если бы был пинлок и виндстоппер на подбородок — отличный шлем дуал-спорт вышел бы.
Еще не понятно, как у него с вентиляцией в дождь — много ли затекает воды
А еще мне такая классификация нравится (не со всем согласен, но в целом ок): cs6.pikabu.ru/post_img/2014/06/03/7/1401792280_1312291774.jpg
А так да — на ТТР, но вот Версис 650 прикупил в конце сезона. Планирую теперь по асфальту на нем ездить