И вот же обязательно надо сесть на хвост, прижаться и нервировать.
Вот кстати тоже заметил, что именно поджимат сзади если ехать в ряду с потоком. Видимо непривычно им видеть как мото едет на равне с авто :) Правда бывает страшнее, когда маневрируешь себе в пределах полосы, и например перестраиваешься с середины в левую колею, при объезде люка/ямы, а в этот момент поджимающий сзади дает по газам и по оставшейся части свободной полосы равняется с тобой, а потом медленно так выжимает тебя с этой полосы. Бесят такие)
Я конечно сейчас только учусь, но торможению двигателем было посвещено почти целое занятие. Смысл в том, чтобы разогнаться на ебрике до 4 передачи (и на ней тоже поддать газку), а потом затормозить исключительно двигателем, быстро перебирая передачи вниз и чуть подтормаживая на каждой. По эффективности получается примерно как плавное, но достаточно уверенное торможение передним тормозом, несмотря на то, что мотоцикл всего 125 кубов.
Короче, при экстренном торможении я бы не стал им пренебрегать, 5-10 метров в запасе лишними не будут в любом случае
Я знаю человека, у которого в Москве угнали ленд крузер с телефоном под крылом (самопальная сигналка), долго не могли поймать сигнал, но в итоге через какое-то время нашли… у жены начальника ГАИ где-то в центральной России.
Подскажите новичку, как шлем может износиться? Я просто всегда думал, что шлем служит до аварии (тьфу-тьфу-тьфу), если он например треснул и его более не безопосано эксплуатировать.
Но судя по схеме, он ехал левее левого, о чем необнакратно говорилось тут.
Вот кстати тоже заметил, что именно поджимат сзади если ехать в ряду с потоком. Видимо непривычно им видеть как мото едет на равне с авто :) Правда бывает страшнее, когда маневрируешь себе в пределах полосы, и например перестраиваешься с середины в левую колею, при объезде люка/ямы, а в этот момент поджимающий сзади дает по газам и по оставшейся части свободной полосы равняется с тобой, а потом медленно так выжимает тебя с этой полосы. Бесят такие)
В который раз убеждаюсь, что подходы у инструкторов в разных школах абсолютно разные
Короче, при экстренном торможении я бы не стал им пренебрегать, 5-10 метров в запасе лишними не будут в любом случае
А закаленные, крепкие, выносливые люди могут дальше ездить без защиты, термобелья, регистратора итд
У меня на авто стоит трекер, который по умолчанию работает в спящем режиме, т.е. не высаживает аккумулятор. Думаю, что и на мото такие бывают.
Подскажите новичку, как шлем может износиться? Я просто всегда думал, что шлем служит до аварии (тьфу-тьфу-тьфу), если он например треснул и его более не безопосано эксплуатировать.
Припаркованное авто, в которое влетел мотоцикл, моего однопоточника :)
cs402523.userapi.com/v402523316/2d65/WEphmqKiXvE.jpg
Пилот вроде как отделался переломом ноги