Прогнозировать можно — справа съезд, мотоциклист один едет один в своей полосе. Это уже должно быть поводом для беспокойства и предельной внимательности.
И избежать можно, если придерживаться правила не ездить правее правого.
Обидное слово ВИНОВАТ не стоит рассматривать в контексте выбора виновного из участников ДТП: ежу понятно, что водитель авто моральный урод.
Мы должны ездить не только по ПДД, но и по ряду своих правил, которые обеспечивают нашу безопасность. Нарушил их — виноват. И только так можно выжить в трафике.
Мы не сможем истребить мудаков на дороге. Но в наших силах пропагандировать ту манеру езды, которая поможет безопасно перемещаться в городе. И нам прежде всего нужно разбирать ошибки МОТОЦИКЛИСТА в данной ситуации, чтобы ни в коем случае не повторилось подобное!
Вот уж для горнолыжки точно бы не возжелал такого: жёсткий, вес в два раза больше аналогичного специализированного рюкзака. Для вела он тоже явно тяжеловат. Его «альтернативное использование» явно притянуто за уши.
Для пеших походов есть анатомические рюкзаки совсем другого уровня, в остальных случаях действительно лучше багаж цеплять непосредственно на снаряд и не нагружать спину.
Ну как же… влагу от тела отводит тот слой, который непосредственно на теле. Если это хб футболка — то толку ноль, на практике я пришёл к термобелью (верх). Сухо.
Но у жаркой погоды есть другой аспект — тупо температура, раскалённый асфальт. 5 минут и меня начинает «накрывать» во всей броне. Хотя текстиль. Колени тоже жарят, думаю вот посмотреть как у автора топика вариант коленей.
Вот, оказывается, все наши беды:
* Автомобилисты
* Дороги
* Меня не научили
* ГИБДД
И вы ровным счётом ничего не измените этим постом, разве что вселите уверенность в пилотов, что они ущербны и не виноваты. Это страна такая, а мы изгои.
В то же время мотоциклист незаметен для автомобиля в любой стране, внимательным нужно быть даже на отличных дорогах, ни одна мотошкола не научит ездить в трафике и уж тем более не стоит ожидать от гибдд/полиции заботы.
Это всё нужно принять как данность и научиться с этим жить, учиться и закладывать в свою манеру езды те привычки, которые минимизируют риск на дороге. В противном случае жди неприятностей.
Да, аргумент очень правильный, всецело поддерживаю. Просто хотя бы потому, что кого-то нравоучать — это в большинстве случаев тратить время впустую.
Однако стоит любым способом учить детей, которые выбирают такой изысканный способ самоубийства…
а вот что это стадо выделывает на ДОПах — совсем непонятно.
И избежать можно, если придерживаться правила не ездить правее правого.
Обидное слово ВИНОВАТ не стоит рассматривать в контексте выбора виновного из участников ДТП: ежу понятно, что водитель авто моральный урод.
Мы должны ездить не только по ПДД, но и по ряду своих правил, которые обеспечивают нашу безопасность. Нарушил их — виноват. И только так можно выжить в трафике.
Мы не сможем истребить мудаков на дороге. Но в наших силах пропагандировать ту манеру езды, которая поможет безопасно перемещаться в городе. И нам прежде всего нужно разбирать ошибки МОТОЦИКЛИСТА в данной ситуации, чтобы ни в коем случае не повторилось подобное!
очень доволен, особенно радует ВЕС, точнее его отсутствие )
Вообще совмещение драйва, компании, путешествия, взаимопомощи и вот таких открытий вокруг себя — это и есть настоящая мотожизнь )
Но у жаркой погоды есть другой аспект — тупо температура, раскалённый асфальт. 5 минут и меня начинает «накрывать» во всей броне. Хотя текстиль. Колени тоже жарят, думаю вот посмотреть как у автора топика вариант коленей.
Мембрана — из-за климат-контроля? И опять же — как с защитой быть, хороший пластик сводит на нет всю вентиляцию…
* Автомобилисты
* Дороги
* Меня не научили
* ГИБДД
И вы ровным счётом ничего не измените этим постом, разве что вселите уверенность в пилотов, что они ущербны и не виноваты. Это страна такая, а мы изгои.
В то же время мотоциклист незаметен для автомобиля в любой стране, внимательным нужно быть даже на отличных дорогах, ни одна мотошкола не научит ездить в трафике и уж тем более не стоит ожидать от гибдд/полиции заботы.
Это всё нужно принять как данность и научиться с этим жить, учиться и закладывать в свою манеру езды те привычки, которые минимизируют риск на дороге. В противном случае жди неприятностей.
ДА!
Однако стоит любым способом учить детей, которые выбирают такой изысканный способ самоубийства…