Когда мне нужно было купить что-то для гуся, то сравнивал bmv nav 5 и zumo 590.
BMW Nav 5 был в 2 раза дешевле. И даже понятно почему — при подготовленном мотоцикле нужнен только сам навигатор и чехол. Без проводом, RAM крепления и т.д.
У меня шлемы Шуберт с3 — один лежал в дороге из Флоренции до Москвы.
От трения шлема о крышку варио-кофра протерся сначала чехол, а потом краска на шлеме — получилось черное пятно на виске размером с 2 рубля.
Тесные они. Люминиевые намного просторнее, потому что там нет ребер жесткости и они более «квадратные».
Родной-варио — это «очень терпимо, если нельзя поставить родной алюминиевый».
там места очень мало. шлем вплотную, то есть крышку даже поддавливать приходится.
«Хочется все одним ключём» — согласен, поэтому и советую родные алюминиевые кофры, в том числе центральный. Разумеется придется потратится на стальные рамки/крепление центрального кофра.
Не бери боковые пластиковые родные, они дико неудобные. Внутри места мало, форма сложная, хрен чего нормально положишь, так еще и открывается вбок. Можно конечно сумки использовать (дорогие и место сжирают). Механизм складывание (если вариокофр) — пластиковый. После падения на них звездочки внутри проскальзывают, если повезло. если не повезло — слизываются зубья на шестернях. Собирать эти кофры обратно после ремонта — ппц, я все проклял.
Куда как удобнее алюминиевый прямоугольный ящик. который выправляется молотком если что. Лучше поискать и купить родные BMW. Все остальное хуже.
Верхний можно брать любой алюминиевый и прикрутить его сразу намертво болтами.
Поднять легко, если просто на бок и на сухой ровной поверхности (падал как-то на обочине в кювет, не прикольно).
Если с кофрами упадешь, то один вероятнее всего задолбаешься поднимать, лучше еще 1-2 человек позвать. Или что-бы кофры были родными bmw и снимались легко (без откручивания двух гаек внутри кофров).
Выставление ноги в сторону падения на скорости с упором в землю — это «прощай нога, ты мне больше не нужна». Инстинкт скорее всего заставит это сделать (выставить ногу), но так делать нельзя, будут травмы.
Мне как-то пришлось проехаться на r1200r на боку метров 70. Ниче не помню практически от момента «упс» (слева машина, а я в нее рулем), до момента «кажется цел, только бы не встречка». Руль не отпустил, ногами тоже видать хорошо держался — поэтому остался цел. Когда мотоцикл доехал до обочина и влетел в гравий/грязь и остановился, то я просто встал и пошел — целый. Без оппозита — ехал бы мотоцикл на моей ноге и что-бы с ней было, не понятно. Мотоцикл по большому счету тоже цел остался — руль погнуло, мог ехать только прямо и налево, кофр отвалился и ну по мелочи.
«Это не помешало Госдуме… уже летом принять закон о частичной отмене транспортного налога для большегрузов. Сумма транспортного налога в отношении такого вида транспорта может уменьшаться на сумму, уплаченную по системе «Платон». Если сумма выплат по системе «Платон» окажется больше налоговых выплат, то владелец грузовика освобождается от сбора.»
imho — пусть начинают распростронять на всё. кто больше ездит, тот и платит.
> Люди просто хотят рабочие места и выбор в том месте, где они живут.
Если такое когда то и было (недостаток рабочей силы в любом месте), то осталось в далеком прошлом. Сейчас мир активно перемещается за работой в другие города и страны. Няньки филиппинки (работающие совсем не на Филиппинах), дворники из средней Азии в России, индусы везде и т.д.
И конечно некоторые люди сами создают такие рабочие места, а не ищут.
Мое окружение — админы, программисты и т.д.
Кому неповезло — живут в Москве с ее дебильным климатом.
Кому повезло и они посмелее — в Амстердаме, Австралии, некоторые не живут постоянно на одном месте, а переезжают с Бали в Тайланд и обратно.
Знаю девушку, которая занимается шрифтами (исключительно), которая в Сингапуре живет и имеет право там работать, то есть виза нормальная.
Не, я конечно думал что в школе я всех умнее, но переезд в город и поступление в универ быстро показало, кто что умеет и на что способен (вылетел на втором курсе). Так что потом все — самообразование ради выживания.
Если кто-то не учится — значит его и так все устраивает, даже если это выживание.
BMW Nav 5 был в 2 раза дешевле. И даже понятно почему — при подготовленном мотоцикле нужнен только сам навигатор и чехол. Без проводом, RAM крепления и т.д.
мотоциклу 8 лет, пока работает.
мне BMW Nav 5 в 18т.р. обошелся (новый).
ps. речь конечно не о «гугль картах», а о «моих картах» (https://www.google.com/maps/d/)
От трения шлема о крышку варио-кофра протерся сначала чехол, а потом краска на шлеме — получилось черное пятно на виске размером с 2 рубля.
Тесные они. Люминиевые намного просторнее, потому что там нет ребер жесткости и они более «квадратные».
там места очень мало. шлем вплотную, то есть крышку даже поддавливать приходится.
«Хочется все одним ключём» — согласен, поэтому и советую родные алюминиевые кофры, в том числе центральный. Разумеется придется потратится на стальные рамки/крепление центрального кофра.
Куда как удобнее алюминиевый прямоугольный ящик. который выправляется молотком если что. Лучше поискать и купить родные BMW. Все остальное хуже.
Верхний можно брать любой алюминиевый и прикрутить его сразу намертво болтами.
я правда после падения рубля водяными перестал интересоваться и поэтому новые модели после 2013-14 годов не пробовал сам.
ps. пару месяцев назад была объявлена акция по укреплению перьев на вилке на водяных.
Если с кофрами упадешь, то один вероятнее всего задолбаешься поднимать, лучше еще 1-2 человек позвать. Или что-бы кофры были родными bmw и снимались легко (без откручивания двух гаек внутри кофров).
imho — пусть начинают распростронять на всё. кто больше ездит, тот и платит.
Если такое когда то и было (недостаток рабочей силы в любом месте), то осталось в далеком прошлом. Сейчас мир активно перемещается за работой в другие города и страны. Няньки филиппинки (работающие совсем не на Филиппинах), дворники из средней Азии в России, индусы везде и т.д.
И конечно некоторые люди сами создают такие рабочие места, а не ищут.
Кому неповезло — живут в Москве с ее дебильным климатом.
Кому повезло и они посмелее — в Амстердаме, Австралии, некоторые не живут постоянно на одном месте, а переезжают с Бали в Тайланд и обратно.
Знаю девушку, которая занимается шрифтами (исключительно), которая в Сингапуре живет и имеет право там работать, то есть виза нормальная.
Не, я конечно думал что в школе я всех умнее, но переезд в город и поступление в универ быстро показало, кто что умеет и на что способен (вылетел на втором курсе). Так что потом все — самообразование ради выживания.
Если кто-то не учится — значит его и так все устраивает, даже если это выживание.