Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 16 ноября 2014 в 1:51
> Служебное авто пострадавшее в служебное время при исполнении своих непосредственных обязанностей восстанавливать за свой счет.

как-то жестоко. это точно?
0
settler
  • settler
  • 16 ноября 2014 в 1:49
за год.
0
settler
  • settler
  • 16 ноября 2014 в 1:49
Пару лет назад читал, что на ремонт и строительство дорог было _не_запрошено_ регионами 4 миллиарда рублей. Тупо деньги остались в «государстве», их никто не запросил.
+2
settler
  • settler
  • 16 ноября 2014 в 1:41
пока штраф — это не плата за воздух, ваши рассуждения ни о чем.
не нарушай — не придется платить.
но о чудо, «кормушка» пополняется, потому что хочется ехать 200 в городе и парковаться на газоне, да и выпил немного, че ты командир, яж не виноват.
+2
settler
  • settler
  • 16 ноября 2014 в 1:27
Те кто против жестокостей и наведения порядка. Вы вообще в принципе понимаете, что круто-ездить и нарушать, можно совершенно спокойно, если ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ вокруг едут четко по ПДД? Когда все едут ровно и по полосам — мы едем красиво «прошивая пробки» и далеко :) А если они так делать не будут, то ваш полет-шмеля-по-городу закончится вообще почти сразу, когда Камаз поедет так как захочет, потому что других Камазов вокруг не наблюдается? Или открытой дверью.
0
settler
  • settler
  • 16 ноября 2014 в 1:22
Совсем ни разу не появилось мысли, что если не нарушать — то и «пополнений бюджета» не будет? Что-то я не помню, что-бы в области ПДД и дорожного движения у нас были бредовые введения, рассчитанные только на поборы и бессмысленные сами по себе.

Потому что все эти «жестокости» привели к тому, что «С 2004 по 2011 год число погибших в ДТП снизилось на 19 % при росте автомобильного парка за тот же период на 35 %» (то есть с 35000 погибших до 28000).
0
settler
  • settler
  • 16 ноября 2014 в 1:08
нет никакого основания не доверять этой статистике. в России гибнет в среднем 28000 при ДТП и самое удивительное, что это вообще никак не зависит от колличества транспортных средств — наблюдения/статистика ведется с 1980 года, то есть последние 35 лет.

в том числе гибнет каждый год (последние 3 года) стабильно около 1100 мотоциклистов.
0
settler
  • settler
  • 16 ноября 2014 в 0:40
> Намедни я как-то задумался — неужели у нас настолько хотят обобрать народ, что повышают штрафы и прочие осаги постоянно и неприлично сильно?

Лично для меня самое странное, когда у кого-то появляются подобные («грабят!») мысли в принципе :)
0
settler
  • settler
  • 15 ноября 2014 в 23:57
на K3000S зеркала не вибрируют, вообще?

сейчас не холодно, правильная экипировка и все нормально :)
но сегодня 'закрыл' сезон, прогноз погоды обещает месяц минусовую температуру, не хочется встретить лед на дороге.
0
settler
  • settler
  • 14 ноября 2014 в 17:48
Разве я писал про покупку экипа BMW и обязательно в Москве? :) Предложение было только посмотреть площадь (в качестве d3o вероятно уже мало кто сомневается) и анатомичность формы защитных вставок (локти/колени/спина). Сама защита стоит весьма недорого, даже у официальных дилеров, но когда я ее пытался купить, то частично она была, а частично «под заказ из Германии», так что заказывал с moto24.org Правда ее скорее всего придется вшивать/перешивать карманы, а не просто впихнуть вместо сеточек-пластика.
0
settler
  • settler
  • 14 ноября 2014 в 17:37
> Ничего лучше, чем у Дайнеза, по качеству вставок не видел. Спины разумеется нет, ношу внешнюю.

Посмотри экип BMW. Смотреть нужно на куртки типа Bolder 2/Rally/Airshell. Знаю людей (среди которых и я), которые покупают вставки отдельно и вшивают-используют их в куртках-штанах других производителей (потому что в какой-то момент все-же хочется сэкономить, но не на защите :) Мне правда так и не удалось у BMW найти себе непромокаемый комплект (в четвертом Стритгарде какая-то новая защита, меньше-легче, но я ей пока не доверяю), так что сейчас купил Revit Poseidon и вшил в него спину от Boulder 2. Плечи/локти у этого Ревита ок.
+1
settler
  • settler
  • 13 ноября 2014 в 18:02
«Смотрится» это конечно интересно, но лично меня интересует комфорт от +5 до +30, универсальность (подкладка, вентилляция) и непромокаемость :) По городу в общем-то можно и кожу терпеть конечно.
0
settler
  • settler
  • 13 ноября 2014 в 15:52
Купи джинсы BMW City 2 — нестираемый материал, хорошая защита коленей и бедер. Курс евро растет, сейчас джинсы на moto24.org стоят примерно 9т.р. + пересылка. Отдельные колени будешь лениться надевать.

Куртка — пропусти сразу кожу, смотри текстиль с хорошей защитой локтей-плечей, нормальной защиты спины сейчас практически нигде нет, только в старых моделях курток BMW. Так что можно или отдельную длинную спину Дайниз или вшить большую-bmw-шную. На лето сетка, на холодную-дождливую с gore-tex.
-3
settler
  • settler
  • 11 ноября 2014 в 23:11
Жаль, кажется фотографы подобных мероприятий сьемкой в raw и аккуратной обработкой не заморачиваются. Прекрасный цвет на первой. Последний кадр нормальный. А в основном шлак и ппц.
+1
settler
  • settler
  • 11 ноября 2014 в 23:05
хорошо сочетаются :)
0
settler
  • settler
  • 11 ноября 2014 в 23:04
Про русский текст понятно, а как с озвучкой навигации?
Нет проблем со сломанными картами или покупаешь/апдейтишься?

Вообще как ощущения от него за несколько месяцев?
0
settler
  • settler
  • 11 ноября 2014 в 21:41
«скачать-сломать-залить-пользоваться»
ссылку выслал, но чур, читать инструкцию и т.д. самостоятельно :)
+14
settler
  • settler
  • 10 ноября 2014 в 15:00
на этих фотографиях мотоцикл совершенно лишний.
0
settler
  • settler
  • 10 ноября 2014 в 14:48
то есть фактически одноразовая.
+1
settler
  • settler
  • 10 ноября 2014 в 14:15
так же условно знаю человека (но не помню ник) который ехал совсем не 30, и перед открытой дверью понял, что затормозить не успеет и успел поставить мотоцикл на заднее колесо, вышиб дверь нафиг. что дальше было, не знаю :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна