Пару лет назад читал, что на ремонт и строительство дорог было _не_запрошено_ регионами 4 миллиарда рублей. Тупо деньги остались в «государстве», их никто не запросил.
пока штраф — это не плата за воздух, ваши рассуждения ни о чем.
не нарушай — не придется платить.
но о чудо, «кормушка» пополняется, потому что хочется ехать 200 в городе и парковаться на газоне, да и выпил немного, че ты командир, яж не виноват.
Те кто против жестокостей и наведения порядка. Вы вообще в принципе понимаете, что круто-ездить и нарушать, можно совершенно спокойно, если ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ вокруг едут четко по ПДД? Когда все едут ровно и по полосам — мы едем красиво «прошивая пробки» и далеко :) А если они так делать не будут, то ваш полет-шмеля-по-городу закончится вообще почти сразу, когда Камаз поедет так как захочет, потому что других Камазов вокруг не наблюдается? Или открытой дверью.
Совсем ни разу не появилось мысли, что если не нарушать — то и «пополнений бюджета» не будет? Что-то я не помню, что-бы в области ПДД и дорожного движения у нас были бредовые введения, рассчитанные только на поборы и бессмысленные сами по себе.
Потому что все эти «жестокости» привели к тому, что «С 2004 по 2011 год число погибших в ДТП снизилось на 19 % при росте автомобильного парка за тот же период на 35 %» (то есть с 35000 погибших до 28000).
нет никакого основания не доверять этой статистике. в России гибнет в среднем 28000 при ДТП и самое удивительное, что это вообще никак не зависит от колличества транспортных средств — наблюдения/статистика ведется с 1980 года, то есть последние 35 лет.
в том числе гибнет каждый год (последние 3 года) стабильно около 1100 мотоциклистов.
сейчас не холодно, правильная экипировка и все нормально :)
но сегодня 'закрыл' сезон, прогноз погоды обещает месяц минусовую температуру, не хочется встретить лед на дороге.
Разве я писал про покупку экипа BMW и обязательно в Москве? :) Предложение было только посмотреть площадь (в качестве d3o вероятно уже мало кто сомневается) и анатомичность формы защитных вставок (локти/колени/спина). Сама защита стоит весьма недорого, даже у официальных дилеров, но когда я ее пытался купить, то частично она была, а частично «под заказ из Германии», так что заказывал с moto24.org Правда ее скорее всего придется вшивать/перешивать карманы, а не просто впихнуть вместо сеточек-пластика.
> Ничего лучше, чем у Дайнеза, по качеству вставок не видел. Спины разумеется нет, ношу внешнюю.
Посмотри экип BMW. Смотреть нужно на куртки типа Bolder 2/Rally/Airshell. Знаю людей (среди которых и я), которые покупают вставки отдельно и вшивают-используют их в куртках-штанах других производителей (потому что в какой-то момент все-же хочется сэкономить, но не на защите :) Мне правда так и не удалось у BMW найти себе непромокаемый комплект (в четвертом Стритгарде какая-то новая защита, меньше-легче, но я ей пока не доверяю), так что сейчас купил Revit Poseidon и вшил в него спину от Boulder 2. Плечи/локти у этого Ревита ок.
«Смотрится» это конечно интересно, но лично меня интересует комфорт от +5 до +30, универсальность (подкладка, вентилляция) и непромокаемость :) По городу в общем-то можно и кожу терпеть конечно.
Купи джинсы BMW City 2 — нестираемый материал, хорошая защита коленей и бедер. Курс евро растет, сейчас джинсы на moto24.org стоят примерно 9т.р. + пересылка. Отдельные колени будешь лениться надевать.
Куртка — пропусти сразу кожу, смотри текстиль с хорошей защитой локтей-плечей, нормальной защиты спины сейчас практически нигде нет, только в старых моделях курток BMW. Так что можно или отдельную длинную спину Дайниз или вшить большую-bmw-шную. На лето сетка, на холодную-дождливую с gore-tex.
Жаль, кажется фотографы подобных мероприятий сьемкой в raw и аккуратной обработкой не заморачиваются. Прекрасный цвет на первой. Последний кадр нормальный. А в основном шлак и ппц.
так же условно знаю человека (но не помню ник) который ехал совсем не 30, и перед открытой дверью понял, что затормозить не успеет и успел поставить мотоцикл на заднее колесо, вышиб дверь нафиг. что дальше было, не знаю :)
как-то жестоко. это точно?
не нарушай — не придется платить.
но о чудо, «кормушка» пополняется, потому что хочется ехать 200 в городе и парковаться на газоне, да и выпил немного, че ты командир, яж не виноват.
Потому что все эти «жестокости» привели к тому, что «С 2004 по 2011 год число погибших в ДТП снизилось на 19 % при росте автомобильного парка за тот же период на 35 %» (то есть с 35000 погибших до 28000).
в том числе гибнет каждый год (последние 3 года) стабильно около 1100 мотоциклистов.
Лично для меня самое странное, когда у кого-то появляются подобные («грабят!») мысли в принципе :)
сейчас не холодно, правильная экипировка и все нормально :)
но сегодня 'закрыл' сезон, прогноз погоды обещает месяц минусовую температуру, не хочется встретить лед на дороге.
Посмотри экип BMW. Смотреть нужно на куртки типа Bolder 2/Rally/Airshell. Знаю людей (среди которых и я), которые покупают вставки отдельно и вшивают-используют их в куртках-штанах других производителей (потому что в какой-то момент все-же хочется сэкономить, но не на защите :) Мне правда так и не удалось у BMW найти себе непромокаемый комплект (в четвертом Стритгарде какая-то новая защита, меньше-легче, но я ей пока не доверяю), так что сейчас купил Revit Poseidon и вшил в него спину от Boulder 2. Плечи/локти у этого Ревита ок.
Куртка — пропусти сразу кожу, смотри текстиль с хорошей защитой локтей-плечей, нормальной защиты спины сейчас практически нигде нет, только в старых моделях курток BMW. Так что можно или отдельную длинную спину Дайниз или вшить большую-bmw-шную. На лето сетка, на холодную-дождливую с gore-tex.
Нет проблем со сломанными картами или покупаешь/апдейтишься?
Вообще как ощущения от него за несколько месяцев?
ссылку выслал, но чур, читать инструкцию и т.д. самостоятельно :)