> Но я знал: если я не смог переубедить их вчера, я не смогу этого сделать никогда. Вот так. Битва была проиграна.
Совсем не понятно, что за «битва»? Раз пошел в школу, то совершеннолетний. Денег судя по тексту тоже вроде не собирался у них просить, то есть угождать и уговаривать нет смысла. Купил-поехал-поделился-радостью. Разделить ее или нет, их дело, тут все от их настроения/etc зависит.
сейчас (4 сезон), по городу в основном (если это не ТТК/МКАД), езжу чрезвычайно спокойно.
1. обычно я никуда не тороплюсь, потому что +- 10-30 минут мне погоды не сделают ни дома ни на работе.
2. «вы едете/спешите, а я катаюсь», если очень нужно — я пропущу, мне не жалко. может быть потому, что и меня обычно все видят/пропускают.
> — если еду с потоком, то водители стараются меня зажать или выпихнуть с полосы. Кто-то ещё и возмущается, что я не дал ему повернуть в меня без поворотника.
«купи гуся»
шарахаются в стороны как только заметят, а замечают очень хорошо.
в Москве такая скорость в пятницу утром недостижима :(
сегодня утром на строительный рынок прилось ехать на машине.
1км по ощущениям минут за 20-30 проехал.
мимо кстати за это время проехал всего 1 (один) мотоцикл.
Какая-то у него неверная «ужасающая статистика». Все гораздо хуже, чем у него написано:
«ГИБДД подвела итоги аварийности за 2014 год. Всего на дорогах России произошло 199720 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 26 963 человека.»
на машине аквапланирование на 4 плоских колесах (в хорошей — широкой/длинной луже) — на ура.
на мотоцикле на 2 круглых (профиль) колесах — не наблюдал ни разу.
ездить быстро на хорошей дороге вне города в дождь — люблю и imho умею.
«открой газульку» — каждый сам себе дурак.
равномерность и прямолинейность движения в дождь/на скользком никто не отменял.
а едешь ты при это 30 или 120 — уже не такое большое значение имеет.
Про инстинкт понятно. Я для себя это объясняю как — мы обычно вкладываемся в хорошие свежие шины, хорошие тормоза и т.д (ну я так точно) + мотоциклу аквапланирование грозит в гораздо меньшей степени, чем машине (если вообще возможно). А средне-статистическая машина — это что-то средне-хреновое во всем (включая водительское «мастерство» человека, сидяшего внутри), на котором стоит ездить как можно осторожней.
Совсем не понятно, что за «битва»? Раз пошел в школу, то совершеннолетний. Денег судя по тексту тоже вроде не собирался у них просить, то есть угождать и уговаривать нет смысла. Купил-поехал-поделился-радостью. Разделить ее или нет, их дело, тут все от их настроения/etc зависит.
1. обычно я никуда не тороплюсь, потому что +- 10-30 минут мне погоды не сделают ни дома ни на работе.
2. «вы едете/спешите, а я катаюсь», если очень нужно — я пропущу, мне не жалко. может быть потому, что и меня обычно все видят/пропускают.
«купи гуся»
шарахаются в стороны как только заметят, а замечают очень хорошо.
сегодня утром на строительный рынок прилось ехать на машине.
1км по ощущениям минут за 20-30 проехал.
мимо кстати за это время проехал всего 1 (один) мотоцикл.
предполагаю, что там совсем все плохо с дорогами и очень плохо с качеством вождения.
есть такая фигня, как закон больших чисел и «эффект толпы». нельзя сравнивать маленькие системы и большие.
то есть при населении в 4.5 миллиона человек в Грузии ежегодно гибнет от ДТП 14000 человек? если это так, то это п-ц.
Он все-же «топ кейс BMW. с багажником» тоже BMW :)
Сама «мысль» разумеется отличная.
Вопрос как быстро и касколько качественно её смогут реализовать.
«ГИБДД подвела итоги аварийности за 2014 год. Всего на дорогах России произошло 199720 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 26 963 человека.»
И такая фигня у нас последние лет 25 минимум.
на мотоцикле на 2 круглых (профиль) колесах — не наблюдал ни разу.
ездить быстро на хорошей дороге вне города в дождь — люблю и imho умею.
равномерность и прямолинейность движения в дождь/на скользком никто не отменял.
а едешь ты при это 30 или 120 — уже не такое большое значение имеет.