Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
settler
  • settler
  • 26 июня 2015 в 17:26
> Но я знал: если я не смог переубедить их вчера, я не смогу этого сделать никогда. Вот так. Битва была проиграна.

Совсем не понятно, что за «битва»? Раз пошел в школу, то совершеннолетний. Денег судя по тексту тоже вроде не собирался у них просить, то есть угождать и уговаривать нет смысла. Купил-поехал-поделился-радостью. Разделить ее или нет, их дело, тут все от их настроения/etc зависит.
+6
settler
  • settler
  • 26 июня 2015 в 16:38
так обычно в потоке и едешь — обгонишь скутер/велик, потом он мино тебя в особо узких местах или на светофорах фырфырфыр и умчал :)
+6
settler
  • settler
  • 26 июня 2015 в 16:36
сейчас (4 сезон), по городу в основном (если это не ТТК/МКАД), езжу чрезвычайно спокойно.
1. обычно я никуда не тороплюсь, потому что +- 10-30 минут мне погоды не сделают ни дома ни на работе.
2. «вы едете/спешите, а я катаюсь», если очень нужно — я пропущу, мне не жалко. может быть потому, что и меня обычно все видят/пропускают.
+2
settler
  • settler
  • 26 июня 2015 в 16:30
> — если еду с потоком, то водители стараются меня зажать или выпихнуть с полосы. Кто-то ещё и возмущается, что я не дал ему повернуть в меня без поворотника.

«купи гуся»
шарахаются в стороны как только заметят, а замечают очень хорошо.
0
settler
  • settler
  • 26 июня 2015 в 16:28
в Москве такая скорость в пятницу утром недостижима :(
сегодня утром на строительный рынок прилось ехать на машине.
1км по ощущениям минут за 20-30 проехал.
мимо кстати за это время проехал всего 1 (один) мотоцикл.
0
settler
  • settler
  • 23 июня 2015 в 19:18
На какой из этих супер мелких фотографий можно рассмотреть пульты на руле?
0
settler
у меня общее ощущение, что это не плюс Грущии. должно быть сильно меньше.

предполагаю, что там совсем все плохо с дорогами и очень плохо с качеством вождения.
+3
settler
  • settler
  • 22 июня 2015 в 23:45
upd. посмотрел статистику сам.

есть такая фигня, как закон больших чисел и «эффект толпы». нельзя сравнивать маленькие системы и большие.
0
settler
  • settler
  • 22 июня 2015 в 23:40
> А сейчас разрыв в 2 раза (общее по смертности на дорогах).

то есть при населении в 4.5 миллиона человек в Грузии ежегодно гибнет от ДТП 14000 человек? если это так, то это п-ц.
0
settler
  • settler
  • 22 июня 2015 в 16:34
Отличное использование коптера.
0
settler
> ТопКейс Туратеч!!! С багажником!!!

Он все-же «топ кейс BMW. с багажником» тоже BMW :)
0
settler
  • settler
  • 18 июня 2015 в 18:12
> но сама мысль – экзамен «в городе»?

Сама «мысль» разумеется отличная.
Вопрос как быстро и касколько качественно её смогут реализовать.
0
settler
  • settler
  • 18 июня 2015 в 18:09
Какая-то у него неверная «ужасающая статистика». Все гораздо хуже, чем у него написано:

«ГИБДД подвела итоги аварийности за 2014 год. Всего на дорогах России произошло 199720 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 26 963 человека.»

И такая фигня у нас последние лет 25 минимум.
0
settler
  • settler
  • 16 июня 2015 в 16:13
запотевание? пинлок плохо прилегает или вообще нет?
0
settler
  • settler
  • 16 июня 2015 в 14:58
похоже я не буду тут больне писать, что ездить быстро в дождь — это приятно и интересно. комментарии очень утомляют.
0
settler
  • settler
  • 16 июня 2015 в 14:40
на машине аквапланирование на 4 плоских колесах (в хорошей — широкой/длинной луже) — на ура.
на мотоцикле на 2 круглых (профиль) колесах — не наблюдал ни разу.
ездить быстро на хорошей дороге вне города в дождь — люблю и imho умею.
0
settler
  • settler
  • 16 июня 2015 в 14:28
Вы еще сравните то как ездят обычно по городу и гонки ТТ с их скоростями. Обычные дорожные условия — это не озеро.
0
settler
  • settler
  • 16 июня 2015 в 14:21
«открой газульку» — каждый сам себе дурак.
равномерность и прямолинейность движения в дождь/на скользком никто не отменял.
а едешь ты при это 30 или 120 — уже не такое большое значение имеет.
0
settler
  • settler
  • 16 июня 2015 в 14:04
да как хотите :)
0
settler
  • settler
  • 16 июня 2015 в 13:13
Про инстинкт понятно. Я для себя это объясняю как — мы обычно вкладываемся в хорошие свежие шины, хорошие тормоза и т.д (ну я так точно) + мотоциклу аквапланирование грозит в гораздо меньшей степени, чем машине (если вообще возможно). А средне-статистическая машина — это что-то средне-хреновое во всем (включая водительское «мастерство» человека, сидяшего внутри), на котором стоит ездить как можно осторожней.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна