upd. подвигаются не те машины, рядом с которыми я стою — опасаясь, что я грохнусь и поврежу им лакокрасочное покрытие — а машины дальше по ряду. И так в любой возможной пробке, если и них есть вообще в принципе возможность подвинуться (иногда места для маневра у коробок нет).
> Вы, наверняка, хоть краем уха слышали, что водители авто не любят мотоциклистов.
Может кто-то объяснит мне, почему тогда в предсветофорной пробке, когда все стоят, я вьезжаю между последними парой машин и останавливаюсь _полностью_ (то есть нейтралка, я ставлю ноги на землю и очевидно никуда ехать по пробке не собраюсь — потому что мокрая разметка, мне лень и не важно стартовать первым со светофора и 5 секунд ничего не решают) — весьма разные машины (хорошие, дорогие и не очень, с мигалками и без) — начинают со скрипом ПОДВИГАТЬСЯ, что-бы меня пропустить? И так стабильно все 4 года, ничего не меняется — я не знаю что они там себе внутри думают, но ведут себя все по отношению ко мне как мотоциклисты ВЕЖЛИВО и ДРУЖЕЛЮБНО, я это в общем сразу заметил, как сел на мотоцикл и начал ездить.
Речь идет о скорости «по умолчанию», в зоне действия знака «населенный пункт» на белом фоне.
То есть если нет ничего, то скорость «50», а не «а ну да, этож город, значит 60».
Знаком понатыкано в Москве предостаточно, вопрос только в неотвратимости наказания.
У нас на улице есть участки с 40/20км/час (школа рядом), но летают многие с 3-4 кратным превышением.
1. убрать халяву в "...+20 км/час — бесплатно" и реализовать 100% наказание (камеры).
2. а потом можно и разумные ограничения скорости. 50 для населенки (жилые улицы, а ттк-мкад) — это разумно.
> Так вот, вчера, наверное, впервые за два с половиной сезона, я очень четко и уверенно понял для себя, что мы все ездим по краю. По очень тонкому и острому краю.
Судя по профилю, тебе уже 29 лет. И до этого все было всегда ок?
Ни ножа у горла, ни электрички за спиной? Ни разу в ДТП серьезном не был?
Скорую ни разу не вызывал ночью (себе)? Действительно, понял что смерть рядом только вчера?
> Solder Side — сильная вещь. Не про нас, но очень рядышком. Тяжелая.
Каким боком? Судя по ролику, что-то про армию США. Насколько я понимаю, там каждый служит по собственному выбору за деньги. Никакого сочуствия наемники, идущие убивать за деньги население других стран не вызывают.
День назад такая-же фигня была. Не со светофора, просто в неплотной вечерней пробке с-работы-домой. Может ему скучно было. Мне все эти прыганья по рядам передо мной и торможения были совсем не понятны. Поехал медленней и чувак свалил. Машина белая, дешевая, хорошо битая.
смотреть нужно, что они сделают в реальности.
там и аварийка скорее всего мигает только пока он на тормоз (экстренно) жмет. а как перестает жать — перестает моргать.
Экстренное торможение перед запланированным поворотом? Зачем?
Вероятнее всего алгоритм учитывает ускорение, с которым производится торможение и при штатной ситуации используются все светит как всем уже привычно («не динамический» свет).
Судя по внешнему виду клапанной крышки на стоковом R Nine T двигатели у них с R1200GS 2010 года одинаковые (двухвальный).
Коробка немного может менять ситуацию, но причину нестабильной работы она не уберает.
Не буду делать вид, что хорошо разбираюсь в работе двигателей внутреннего сгорания. Насколько я понимаю/начитался — причина в очень обедненной рабочей смеси в оппозитах BMW. Бустерплуг обманывает программу управления — показывая ему более низкую температуру внешнего воздуха, и программа богатит смесь.
Если прокатиться при температуре около +10-12С, то можно заметить, что мотоцикл «поехал», он действительно очень приятно начинает работать. Как только становится тепло (как сейчас) — «ну вот, как всегда, может купить уже K1300S, может хоть на 4цилиндровом ряднике нет этого бубубу-бубу-бу...-а не заглохнуть ли нам?-бубу-буб-бубубубу...»
С обменкой на мотоцикле можно _ехать_ не крутя газ на любой передаче на околонулевых скоростях. Что немного сбивает уже мою внутреннюю программу и выходя вчера из разворота на 180 градусов я понял, что еду на пятой :)
Может кто-то объяснит мне, почему тогда в предсветофорной пробке, когда все стоят, я вьезжаю между последними парой машин и останавливаюсь _полностью_ (то есть нейтралка, я ставлю ноги на землю и очевидно никуда ехать по пробке не собраюсь — потому что мокрая разметка, мне лень и не важно стартовать первым со светофора и 5 секунд ничего не решают) — весьма разные машины (хорошие, дорогие и не очень, с мигалками и без) — начинают со скрипом ПОДВИГАТЬСЯ, что-бы меня пропустить? И так стабильно все 4 года, ничего не меняется — я не знаю что они там себе внутри думают, но ведут себя все по отношению ко мне как мотоциклисты ВЕЖЛИВО и ДРУЖЕЛЮБНО, я это в общем сразу заметил, как сел на мотоцикл и начал ездить.
«Что я делаю не так?»
То есть если нет ничего, то скорость «50», а не «а ну да, этож город, значит 60».
Знаком понатыкано в Москве предостаточно, вопрос только в неотвратимости наказания.
У нас на улице есть участки с 40/20км/час (школа рядом), но летают многие с 3-4 кратным превышением.
2. а потом можно и разумные ограничения скорости. 50 для населенки (жилые улицы, а ттк-мкад) — это разумно.
погугли «опасные професии», «основные причины смертности».
болезни системы кровообращения, новообразования, органов пищеварения, дыхания и т.д.
внешние причины — не на первом месте.
у пресловутого мужыка по дворе вариантов скопытиться больше просто так, чем по причине дтп.
Судя по профилю, тебе уже 29 лет. И до этого все было всегда ок?
Ни ножа у горла, ни электрички за спиной? Ни разу в ДТП серьезном не был?
Скорую ни разу не вызывал ночью (себе)? Действительно, понял что смерть рядом только вчера?
> Solder Side — сильная вещь. Не про нас, но очень рядышком. Тяжелая.
Каким боком? Судя по ролику, что-то про армию США. Насколько я понимаю, там каждый служит по собственному выбору за деньги. Никакого сочуствия наемники, идущие убивать за деньги население других стран не вызывают.
там и аварийка скорее всего мигает только пока он на тормоз (экстренно) жмет. а как перестает жать — перестает моргать.
Вероятнее всего алгоритм учитывает ускорение, с которым производится торможение и при штатной ситуации используются все светит как всем уже привычно («не динамический» свет).
Коробка немного может менять ситуацию, но причину нестабильной работы она не уберает.
Не буду делать вид, что хорошо разбираюсь в работе двигателей внутреннего сгорания. Насколько я понимаю/начитался — причина в очень обедненной рабочей смеси в оппозитах BMW. Бустерплуг обманывает программу управления — показывая ему более низкую температуру внешнего воздуха, и программа богатит смесь.
Если прокатиться при температуре около +10-12С, то можно заметить, что мотоцикл «поехал», он действительно очень приятно начинает работать. Как только становится тепло (как сейчас) — «ну вот, как всегда, может купить уже K1300S, может хоть на 4цилиндровом ряднике нет этого бубубу-бубу-бу...-а не заглохнуть ли нам?-бубу-буб-бубубубу...»
С обменкой на мотоцикле можно _ехать_ не крутя газ на любой передаче на околонулевых скоростях. Что немного сбивает уже мою внутреннюю программу и выходя вчера из разворота на 180 градусов я понял, что еду на пятой :)