Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 21 июля 2015 в 14:23
«как мотоциклисты» = читать «как мотоциклисту» :)
0
settler
  • settler
  • 21 июля 2015 в 14:22
upd. подвигаются не те машины, рядом с которыми я стою — опасаясь, что я грохнусь и поврежу им лакокрасочное покрытие — а машины дальше по ряду. И так в любой возможной пробке, если и них есть вообще в принципе возможность подвинуться (иногда места для маневра у коробок нет).
0
settler
  • settler
  • 21 июля 2015 в 14:20
> Вы, наверняка, хоть краем уха слышали, что водители авто не любят мотоциклистов.

Может кто-то объяснит мне, почему тогда в предсветофорной пробке, когда все стоят, я вьезжаю между последними парой машин и останавливаюсь _полностью_ (то есть нейтралка, я ставлю ноги на землю и очевидно никуда ехать по пробке не собраюсь — потому что мокрая разметка, мне лень и не важно стартовать первым со светофора и 5 секунд ничего не решают) — весьма разные машины (хорошие, дорогие и не очень, с мигалками и без) — начинают со скрипом ПОДВИГАТЬСЯ, что-бы меня пропустить? И так стабильно все 4 года, ничего не меняется — я не знаю что они там себе внутри думают, но ведут себя все по отношению ко мне как мотоциклисты ВЕЖЛИВО и ДРУЖЕЛЮБНО, я это в общем сразу заметил, как сел на мотоцикл и начал ездить.

«Что я делаю не так?»
0
settler
  • settler
  • 21 июля 2015 в 14:11
Как-то многовато страхов и страшилок.
0
settler
  • settler
  • 17 июля 2015 в 14:21
Речь идет о скорости «по умолчанию», в зоне действия знака «населенный пункт» на белом фоне.
То есть если нет ничего, то скорость «50», а не «а ну да, этож город, значит 60».
Знаком понатыкано в Москве предостаточно, вопрос только в неотвратимости наказания.
У нас на улице есть участки с 40/20км/час (школа рядом), но летают многие с 3-4 кратным превышением.
+1
settler
  • settler
  • 17 июля 2015 в 13:44
1. убрать халяву в "...+20 км/час — бесплатно" и реализовать 100% наказание (камеры).
2. а потом можно и разумные ограничения скорости. 50 для населенки (жилые улицы, а ттк-мкад) — это разумно.
+1
settler
  • settler
  • 14 июля 2015 в 16:29
нарисовано это.
0
settler
  • settler
  • 14 июля 2015 в 12:33
мотиклисты конечно повышают риск своей смерти, но не намного. я бы сказал незначитально.
погугли «опасные професии», «основные причины смертности».

болезни системы кровообращения, новообразования, органов пищеварения, дыхания и т.д.
внешние причины — не на первом месте.

у пресловутого мужыка по дворе вариантов скопытиться больше просто так, чем по причине дтп.
+5
settler
  • settler
  • 13 июля 2015 в 19:31
> Так вот, вчера, наверное, впервые за два с половиной сезона, я очень четко и уверенно понял для себя, что мы все ездим по краю. По очень тонкому и острому краю.

Судя по профилю, тебе уже 29 лет. И до этого все было всегда ок?
Ни ножа у горла, ни электрички за спиной? Ни разу в ДТП серьезном не был?
Скорую ни разу не вызывал ночью (себе)? Действительно, понял что смерть рядом только вчера?

> Solder Side — сильная вещь. Не про нас, но очень рядышком. Тяжелая.

Каким боком? Судя по ролику, что-то про армию США. Насколько я понимаю, там каждый служит по собственному выбору за деньги. Никакого сочуствия наемники, идущие убивать за деньги население других стран не вызывают.
+1
settler
  • settler
  • 10 июля 2015 в 14:24
День назад такая-же фигня была. Не со светофора, просто в неплотной вечерней пробке с-работы-домой. Может ему скучно было. Мне все эти прыганья по рядам передо мной и торможения были совсем не понятны. Поехал медленней и чувак свалил. Машина белая, дешевая, хорошо битая.
0
settler
тоже эту сцену вспомнил :)
+1
settler
Миллионы выбирают гораздо более глупые и безыскусные (imho) способы умереть пораньше, получая удовольствие — курение, алкоголь, наркотики и т.д.
0
settler
смотреть нужно, что они сделают в реальности.
там и аварийка скорее всего мигает только пока он на тормоз (экстренно) жмет. а как перестает жать — перестает моргать.
0
settler
Отличная идея. Было бы круто, если можно было-бы прошить старые мотоциклы на новый лад :)
+1
settler
Экстренное торможение перед запланированным поворотом? Зачем?
Вероятнее всего алгоритм учитывает ускорение, с которым производится торможение и при штатной ситуации используются все светит как всем уже привычно («не динамический» свет).
0
settler
камаз выше и видит лучше ситуацию на дороге. по идее он раньше и тормозить начнет.
+2
settler
ладно ладно. есть Хонда Клик, отличный скутер, в Тайланде только на нем и катался :)
0
settler
«обменкой» читать как «обманкой»
+1
settler
Судя по внешнему виду клапанной крышки на стоковом R Nine T двигатели у них с R1200GS 2010 года одинаковые (двухвальный).

Коробка немного может менять ситуацию, но причину нестабильной работы она не уберает.

Не буду делать вид, что хорошо разбираюсь в работе двигателей внутреннего сгорания. Насколько я понимаю/начитался — причина в очень обедненной рабочей смеси в оппозитах BMW. Бустерплуг обманывает программу управления — показывая ему более низкую температуру внешнего воздуха, и программа богатит смесь.

Если прокатиться при температуре около +10-12С, то можно заметить, что мотоцикл «поехал», он действительно очень приятно начинает работать. Как только становится тепло (как сейчас) — «ну вот, как всегда, может купить уже K1300S, может хоть на 4цилиндровом ряднике нет этого бубубу-бубу-бу...-а не заглохнуть ли нам?-бубу-буб-бубубубу...»

С обменкой на мотоцикле можно _ехать_ не крутя газ на любой передаче на околонулевых скоростях. Что немного сбивает уже мою внутреннюю программу и выходя вчера из разворота на 180 градусов я понял, что еду на пятой :)
0
settler
это к теме «На низах едет хорошо» (не верю, потому что знаю — едет отвратительно, если не крутить хотя-бы чуть-чуть и не играть постоянно сцеплением).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна