Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 21 сентября 2015 в 17:55
когда-то сити тоже стоили 8т.р. :)
0
settler
  • settler
  • 21 сентября 2015 в 17:32
> колени/мотоджинсы

Посмотри джинсы bmw city 2, тут было несколько обзоров по ним, примеряются у ОД BMW, покупаются по инету.
0
settler
  • settler
  • 21 сентября 2015 в 16:52
В посте ролик с вконтакта, который при выборе качества «720», пишет что «файл еще не загрузился» и ничего не показывает. Где взять «ссылку» на 720 хотя-бы? :)
+1
settler
  • settler
  • 21 сентября 2015 в 16:37
> «куртка для города сильно удобнее»

И почему-бы тогда не купить что-то нормально выглядящее, с хорошей встроенной защитой? Я совсем не понимаю, почему очень многие покупают «черепаху», кроме желания очень сильно сэкономить.
0
settler
  • settler
  • 21 сентября 2015 в 16:33
в опросе не вижу своего варианта.

— мотоджинсы City 2 (нестираемая ткань + большие встроенные колени)
— по погоде — куртки AirFlow/Boulder2 (если город и жарко/тепло) или туринговая Revit Poseidon GTX + большая D3O спина от куртки Boulder2.
— мотоботы
— перчатки по погоде

в обычной одежде на своем мотоцикле ездить не пробовал и не хочу, жкипировка удобная, мне в ней комфортней/спокойней. в Тайланде ездил как все — футболка-шорты/кеды/шлем.
0
settler
  • settler
  • 21 сентября 2015 в 16:27
> Под частичным экипом считать, например, только мотокуртку и наколенники.

Автор опроса в курсе о существовании мотокурток с хорошей встроенной защитой?
Всякий раз, когда народ начинает с «купил черепаху...», вместо покупки пары курток (на лето/покатушки в теплое время по городу и неподалеку и туринговую на любую погоду) хочется развидеть это.
0
settler
  • settler
  • 19 сентября 2015 в 1:49
Судя по руководству, с одной ручки тормозит все на полную:
«Ваш мотоцикл оснащен тормозной системой с частичной интеграцией. При этой тормозной системе при нажатии на рычаг ручного тормоза передний и задний тормоза срабатывают вместе. Педаль тормоза воздействует только на задний тормоз.» © Руководство по эксплуатации S1000RR, вероятно в руководстве для S1000R написано то-же самое.

Задний тормоз только для поворотов порезче.
0
settler
  • settler
  • 18 сентября 2015 в 16:42
Два года назад я брал покататься на полтора часа — K1300S и гуся водяного в Авилоне.

ps. K1300S вообще еще продаются новые?
0
settler
  • settler
  • 18 сентября 2015 в 15:46
К любому (где есть киса на тест-двайв) ОД BMW приходишь с правами и катаешься. Лучше конечно заранее позвонить/договориться о времени.
0
settler
  • settler
  • 18 сентября 2015 в 15:33
Зачем «нога сама встанет куда надо», если задние тормоза управляются вместе с передними — с одной ручки?
0
settler
  • settler
  • 18 сентября 2015 в 15:31
этот комментарий написан с учетом того, что там интегральные тормоза? тогда интересно услышать, почему.
0
settler
  • settler
  • 18 сентября 2015 в 14:39
надеюсь на появление в продаже такой двухместной версии
+3
settler
  • settler
  • 17 сентября 2015 в 12:36
> P.S. Комрады, просьба в комментах не начинать мантру о том, что, мол, зачем вообще столько шмоток

Это все не интересно. Кто ездил далеко, тем более вдвоем, такую фигню уже не напишут :)

Интересны технические детали (сам ведь делал вероятно?), фотографии.
0
settler
  • settler
  • 11 сентября 2015 в 19:39
это будет наименьшей проблемой чувака, который на таком катается
почему-то представляется, что экипировка на таком — это пиджачек в полосочку, даже не кожаная куртка.
и вокруг Лондон :)
0
settler
  • settler
  • 11 сентября 2015 в 19:37
офигителен
когда нибудь я такой все таки куплю
0
settler
  • settler
  • 11 сентября 2015 в 19:35
> может он верит в миф прогревания резины при езде такой змейкой

кстати да. когда я так еду, как в ролике — я именно про «прогрев резины» вспоминаю :)
+3
settler
  • settler
  • 11 сентября 2015 в 19:30
мотоцикл не машина, не нужно их сравнивать.
+1
settler
  • settler
  • 11 сентября 2015 в 19:29
Чувак в ролике едет _хорошо и правильно_ (повиливание — увеличивает его видимость на 1000%).
0
settler
  • settler
  • 10 сентября 2015 в 18:47
На ночном видео с S1000XR не трясет — это доп.стабилизация какая-то (софтовая)?
0
settler
  • settler
  • 9 сентября 2015 в 16:11
Магия названия так на людей действует что-ли… Между 800gs и 1200gs разница в весе ~10-20кг. неужели это делает 800-ку «легкой», а 1200 уже «тяжелым»? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна