И насчет 'черепахи', предполагаю еще и колени — тупиковый вариант. Будет как обычно — «жарко — лень одевать, авось так прокатит». Джинсы BMW City 2 denim — классический самый надежный вариант на все времена года или на большую жалу (>25) что-нибудь сетчатое, с хорошей ВСТРОЕННОЙ защитой (оранжевая D3O) — рулит. Падал со 100км/час — все ок. Текстиль очень практичная штука — да, тряпка (не кордура) стерлась, но пришили обратно похожий по цвету кусок, а защита локтя целая и никуда не сползла. Вышеуказанные джинсы — нестираемые.
C 1 сентября 2013 года при совершении правонарушения, влекущего лишение права управления, водительское удостоверение у водителя на дороге изыматься не будет. Нарушитель обязан сдать водительское удостоверение только в тот день, когда вступит в законную силу постановление суда. Это происходит после истечения 10 дней с момента принятия судом решения, лишающего права управления транспортными средствами. Виновник в нарушении ПДД, по закону, должен сдать водительское удостоверение в течение трёх рабочих дней. С момента сдачи документа начинается исчисление срока действия наказания.
Сотрудник ГИБДД не может изъять водительское удостоверение у водителя. Он лишь оформляет протокол нарушения. В связи с этим отменён такой документ, как «временное разрешение».
Странная логика :)
Не все хотят/готовы вообще участвовать в конфликтах в любом виде.
Быстро/хорошо гонять — совсем не значит, что ты хочешь потом с нервными типами, которым что-то там показалось, разруливать их страхи и комплексы.
это например к тому, что если у тебя по пути два поворота направо через 10 метров и ты собираешься во второй, то поворотник нужно включать непосредственно перед «твоим» поворотом, не перед первым.
типа поворота с ленинского на ттк на площади гагарина (в сторону центра). где три поворота направо и между ними 5-10 метров. все моргают направо и попробуй угадай, куда он в реальности повернет.
Еще «забавней», когда обгоняешь кого-то, а СЛЕВА внезапно тебя обгоняет «ДЖИПАРЬ»:) причем это всегда внезапно и на встречу уже кто-то едет.
Поворьтники imho обязательная штука, у меня лично к людям, которые их не используют не очень хорошее отношение «болтается тут что-то, надо как-то объехать подальше», человек с поворотниками выглядит более вменяемо на дороге. Тренироваться, должно быть как и сигнал — нажиматься интуитивно. На мотоцикле все быстрее — нужно тренировать.
Советую потренировать где-нибудь на отдельной ровной площадке «городской режим» — старт-стоп без постановки ног на асфальт. И побольше. Что-бы в пробке или при внезапном препятствии это не было проблемой. Пешеход в стоящей пробке — ТОРМОЗ и не падаешь — а продолждаешь ехать дальше после его прохода.
1. верти головой, в зеркалах не видно машину, которая находится точно слева-справа от тебя
2. поворотники обязательно всегда. и вообще самое главное — маневр должен быть предсказуемым, тебя должны видеть.
3. на встречку не нужно, правее нормально.
Был в Бастае в прошлом году в мае, в этом на первые майские специально поехал туда с девушкой. + крепость Кёнигштайн. После чего поехали в Берлин через Рододендрон парк Кромлау, там есть «мост» красивый — greenword.ru/images/2013/11/2013-10-14-22-11-55.jpg
Безотносительно ситуации — не нужно перед обгоном прижиматься к впереди едущей машине так плотно, да и не только перед обгоном. Всегда должна быть возможность спокойно обрулить, если машина внезапно остановится.
Хорошие сапоги, очень удобные, долго не промокают (500км от Минска до Москвы при +5 в дождь и ливень из под фур — сухо, но замерз). Летом жарковато если ходить (но у меня всегда с собой кроссовки для этого), а если ехать — нормально.
Ах да — на мед.страховку не жмитесь :) Она нужна не пограничникам (хотя ее никто и не смотрит), а вам. Пару раз к сожалению приходилось пользоваться — спутнице требовалась срочная госпитализация из-за чего-то местного-вкусного-невкусного. А это там ОЧЕНЬ дорого.
Сотрудник ГИБДД не может изъять водительское удостоверение у водителя. Он лишь оформляет протокол нарушения. В связи с этим отменён такой документ, как «временное разрешение».
Не все хотят/готовы вообще участвовать в конфликтах в любом виде.
Быстро/хорошо гонять — совсем не значит, что ты хочешь потом с нервными типами, которым что-то там показалось, разруливать их страхи и комплексы.
типа поворота с ленинского на ттк на площади гагарина (в сторону центра). где три поворота направо и между ними 5-10 метров. все моргают направо и попробуй угадай, куда он в реальности повернет.
Поворьтники imho обязательная штука, у меня лично к людям, которые их не используют не очень хорошее отношение «болтается тут что-то, надо как-то объехать подальше», человек с поворотниками выглядит более вменяемо на дороге. Тренироваться, должно быть как и сигнал — нажиматься интуитивно. На мотоцикле все быстрее — нужно тренировать.
Советую потренировать где-нибудь на отдельной ровной площадке «городской режим» — старт-стоп без постановки ног на асфальт. И побольше. Что-бы в пробке или при внезапном препятствии это не было проблемой. Пешеход в стоящей пробке — ТОРМОЗ и не падаешь — а продолждаешь ехать дальше после его прохода.
2. поворотники обязательно всегда. и вообще самое главное — маневр должен быть предсказуемым, тебя должны видеть.
3. на встречку не нужно, правее нормально.