ты не первый пишешь, я не смогу поехать этим маршрутом в этом году. планы другие. в начале поста написал что просто прикидываю по финансам, вдруг кому-то станет интересно и он спохватится )
на ТТ планирую поехать в след. году
британская виза одна из самых сложных в получении если не самая сложная. через пару недель даже спецом иду на семинар по ее получению.
но шенген я уже сам получал. и даже отказ давали и ничего, получил :)
поэтому тут дело только в желании
по оформлению все просто. собираешь нужный пакет документов, а это
справка с работы за последние 6 месяцев с указанием зп ( не меньше 3500 грн в месяц желательно)
справка с банка за последние 6 месяцев, с движением средств и чтоб там присутствовали проплаты всего что есть по плану
детальный план путешествия
копии паспортов. кажется это все что нужно )
да, с визой есть напряг. сначала нужно купить все билеты и забронировать отели/хостелы. написать подробный план поездки и идти с этим всем получать визу. после того как получил, просто отменяешь бронь отелей
я так понял в красную бутылочку можно наливать бензин и подключать к горелке??
на что больше хватает? газового 200-граммового баллона или 200 грамм бензина??
я так понял в дальняках намного проще слить бензина с бака и пользоваться… ??
Борис, всегда восхищался твоими работами!!!
Я тут подумал, по моему было бы правильно на каждый восстановленный тобою мопед/мотоцикл прибивать небольшую металлическую пластину с инициалами твоей мастерской «RZ Customs». И покупатель уверен будет не против, ведь все теперь видят что это восстановленный мот а не новый залежавшийся на складе. И тебе реклама.
Думаю это было бы круто! :)
бро, в этом парке огромные джипы ездят КАЖДЫЙ ДЕНЬ, он прямо возле верховного совета
а то что парни разок за сезон мееедленно прокатились, это ничего страшного. уверен много детишек гуляющих в то время в парке были счастливы поглазеть/посидеть/сфотаться возле байков…
плюсую! бордом лечится на раз-два!!!
тоже вначале стал на лыжи, чуть не поломал ноги к чертям.
попробовал борд, и теперь на лыжи даже не смотрю. хотя иногда все же хочется научиться хотя бы…
славный прохват, ничего не скажешь…
намотал на таком же Киев-Крым-Киев 3200 км. сейчас не рискнул бы. а тогда была просто дичайшая уверенность что все будет хорошо. была распечатка мотохелповская помощи по каждой области с номерами ребят, которые могут помочь и просто знал, если мотор отвалится, то обязательно кто-то да и поможет.
но в чужую страну не поехал бы… да и 2-ем на нем, жесть. 60-80 на полностью открытой ручке. на китае это чревато…
но опять же, жму руку, отчаянный чел )
по поводу геонов прикол. возвращался с крыма на зонге 200-ке, ехал со мной геон 350. 2 цилиндра, водянка и т.д…
останавливались каждые 15 минут из-за того что он перегревался жутко. а я валил по 150 км без остановки на полностью открученной ручке и хоть бы хны )). хотя как сейчас понимаю слава богу что не развалился по дороге )))
клр-ка клевая! большой бак, маленький расход.
единственные минусы это отсутствие датчика топлива и центральной подножки.
а вообще тарахтелка та еще но надежная!
на ТТ планирую поехать в след. году
но шенген я уже сам получал. и даже отказ давали и ничего, получил :)
поэтому тут дело только в желании
по оформлению все просто. собираешь нужный пакет документов, а это
справка с работы за последние 6 месяцев с указанием зп ( не меньше 3500 грн в месяц желательно)
справка с банка за последние 6 месяцев, с движением средств и чтоб там присутствовали проплаты всего что есть по плану
детальный план путешествия
копии паспортов. кажется это все что нужно )
на что больше хватает? газового 200-граммового баллона или 200 грамм бензина??
я так понял в дальняках намного проще слить бензина с бака и пользоваться… ??
Я тут подумал, по моему было бы правильно на каждый восстановленный тобою мопед/мотоцикл прибивать небольшую металлическую пластину с инициалами твоей мастерской «RZ Customs». И покупатель уверен будет не против, ведь все теперь видят что это восстановленный мот а не новый залежавшийся на складе. И тебе реклама.
Думаю это было бы круто! :)
а то что парни разок за сезон мееедленно прокатились, это ничего страшного. уверен много детишек гуляющих в то время в парке были счастливы поглазеть/посидеть/сфотаться возле байков…
интересно посмотреть на его резину
тоже вначале стал на лыжи, чуть не поломал ноги к чертям.
попробовал борд, и теперь на лыжи даже не смотрю. хотя иногда все же хочется научиться хотя бы…
намотал на таком же Киев-Крым-Киев 3200 км. сейчас не рискнул бы. а тогда была просто дичайшая уверенность что все будет хорошо. была распечатка мотохелповская помощи по каждой области с номерами ребят, которые могут помочь и просто знал, если мотор отвалится, то обязательно кто-то да и поможет.
но в чужую страну не поехал бы… да и 2-ем на нем, жесть. 60-80 на полностью открытой ручке. на китае это чревато…
но опять же, жму руку, отчаянный чел )
потихоньку потихонечку, по раенчику, когда никого нет и пошло поехало…
хозяин подходит:
— слазь
— а шо такое?
— щас расскажу, слазь
слез. ГУУП!!! ))
помню ты рассказывал ))
останавливались каждые 15 минут из-за того что он перегревался жутко. а я валил по 150 км без остановки на полностью открученной ручке и хоть бы хны )). хотя как сейчас понимаю слава богу что не развалился по дороге )))
единственные минусы это отсутствие датчика топлива и центральной подножки.
а вообще тарахтелка та еще но надежная!