я думаю ты ей очень понравился и все это время она звонила подруге узнать совета что делать дальше, как привлечь твое внимание. видимо сильно разнервничалась и не смогла придумать ничего лучшего чем просто уехать… :)
Так-с… ну насоветовали тебе тут. Внесу и я свой небольшой вклад…
для начала по школам.
по поводу школы на дорогожичах.
там ты долго будешь учить все пдд, буш сдавать у них внутренний экзамен.
зато у них много мотов. видел в боксах все. начиная от ижей и заканчивая спорт литрами… motoshkola.org/gallery/uchebnye-mototsikly каждый урок на новом моте. это мне так сказал главный товарищ. но потом уже узнал что то просто стоят мотики разных чуваков на зимовке у него )))
всего 20 уроков. 10 уроков у них. потом когда купишь свой байк, они с тобой будут выезжать в город и учить уже непосредственно на твоем байке еще 10 уроков… по моему это бредово…
к ним не пошел так как о главном товарище этой школы много противоречивого в инете.
а при личном знакомстве я понял что он толи бывший то ли настоящий наркоман…
ну и еще отношение. уроки ТОЛЬКО по будням с 17 до 19 (у большинства людей работа до 18 и доехать/поужинать желательно бы). а в выходные они видите ли отдыхают. вот так.
по поводу школы fps. дружище, 400 грн. за урок на ебре!!! я думаю тут и так все понятно. + они только учат ездить, без теории и содействия в сдаче в мрео.
по поводу safe riding. тоже самое. арендуют площадку блокбастера, выставили крутые мотики и дерут 3 шкуры. если уронишь мот, думаю проблемы будут полюбасу
про мотоакадемию вообще ничего не слышал, про сигнал слышал много нелестных отзывов.
я занимался в школе АСС.www.autoschool.com.ua. ОЧЕНЬ советую.
у них все очень адекватное. начиная от преподавателей, заканчивая транспортными средствами…
советую идти в отделение на дружбы народов. если ты работаешь в центре тебе как разу будет очень удобно… там есть преподаватель Коляда Игорь Викторович. человек отлично знающий свое дело, с огромным жизненным опытом и хорошим стилем преподавания. Он действительно занет ПДД идеально, так что может назвать любой пункт, любого раздела не задумываюсь. Разобрать в мельчайших подробностях самые сложные ситуации. Не зря человек атомной подводной лодкой командовал…
площадка на чапаевке. 2 ебра. выбираешь любое удобно для тебя время. хоть на 7 утра в воскресенье…
на первом занятии разложился на 30 км\ч, морда мотика в хлам. простили…
В ГАИ АСС очень уважают и вся наша группа сдавала без очередей, а очереди там огого… + они чуть ли не единтсвенные кто привозит свои моты в меро для сдачи своих студентов. выпускники других школ ищут мотики у знакомых чтоб сдавать.
мой совет иди в АСС. там нормально откатаешь, научишься базе. и если уронишь мот, простят.
а потом уже когда вольешься в мототусовку найди знающего товарища и позанимайся с ним индивидуально. пользы будет много больше…
теперь по поводу мота. откатаешь в асс 10 уроков на юбре, тебе все станет ясно.
мот отличный, как для новичка, но все зависит от того для чего тебе.
я считаю юбра хватит для первого сезона. он недорогой, упадешь, копейки на ремонт, жрет 2-3 литра, неубиываемый, легкий, проворный в городе и т.д…
сиби хороша, тяжелее, на нее все дороже, прикидывай по деньгам сразу. по расходникам…
в обшем как-то так. о себе скажу, откатал на юбре в школе, не понравился, типа лисапед простой, в итоге взял китайца чуть мощнее и покрасивше. отъездил 4к и понял что ездить вообще не умею. сейчас вернулся к юбру… откатаю тысяч 10 потом уже буду смотреть в сторону сиби или 600ки.
просто тебе тут все советуют мол бери сразу сиби, а она между прочим до 100 за 4.5 сек уходит… короче откатай на юбре занятия, сдай экзамен и потом сам поймешь что тебе нужно
на голде ни в жисть не поеду и вряд ли она у меня когда-то будет. хотя не буду зарекаться, может когда буду старым и бородатым дядькой… )
для путешествий я выбираю простые и удобные в обслуживании мотики. это для меня на первом месте так как с ремонтом не очень дружу.
для меня мотоцикл прежде всего экономный вид транспорта. поэтому большие кубатуры (больше 600 см3) для меня табу. исключение — бмв, например гусь 800 кушает 3.8 — 4.5 литра…
при чем здесь совковое?
ломается всё. вопрос только во времени и условиях эксплуатации. есть множество факторов
можно сколько угодно спорить поломается — не поломается. свое мнение я высказал
это вопрос второстепенный. но как по мне, первые 2 правила при выборе туристического мотоцикла, это надежность и легко доступность запчастей в случае поломки
спорт тур? бред…
если у тебя поломается что-то в дороге, на этом путешествие закончится, так как не тупо не найдешь запчастей.
куда ни шло если б спорт трековый сделали, а спорт тур — епик фейл
реально. только на права сдайте и захватите запчастей побольше. а вообще советовал бы хотя бы на юбрах поехать. вот сам в след. году собираюсь.
просто на хайвеях европейских езда 40-50 км/час может быть смертельно опасной
а вообще молодец
для начала по школам.
по поводу школы на дорогожичах.
там ты долго будешь учить все пдд, буш сдавать у них внутренний экзамен.
зато у них много мотов. видел в боксах все. начиная от ижей и заканчивая спорт литрами… motoshkola.org/gallery/uchebnye-mototsikly каждый урок на новом моте. это мне так сказал главный товарищ. но потом уже узнал что то просто стоят мотики разных чуваков на зимовке у него )))
всего 20 уроков. 10 уроков у них. потом когда купишь свой байк, они с тобой будут выезжать в город и учить уже непосредственно на твоем байке еще 10 уроков… по моему это бредово…
к ним не пошел так как о главном товарище этой школы много противоречивого в инете.
а при личном знакомстве я понял что он толи бывший то ли настоящий наркоман…
ну и еще отношение. уроки ТОЛЬКО по будням с 17 до 19 (у большинства людей работа до 18 и доехать/поужинать желательно бы). а в выходные они видите ли отдыхают. вот так.
по поводу школы fps. дружище, 400 грн. за урок на ебре!!! я думаю тут и так все понятно. + они только учат ездить, без теории и содействия в сдаче в мрео.
по поводу safe riding. тоже самое. арендуют площадку блокбастера, выставили крутые мотики и дерут 3 шкуры. если уронишь мот, думаю проблемы будут полюбасу
про мотоакадемию вообще ничего не слышал, про сигнал слышал много нелестных отзывов.
я занимался в школе АСС. www.autoschool.com.ua. ОЧЕНЬ советую.
у них все очень адекватное. начиная от преподавателей, заканчивая транспортными средствами…
советую идти в отделение на дружбы народов. если ты работаешь в центре тебе как разу будет очень удобно… там есть преподаватель Коляда Игорь Викторович. человек отлично знающий свое дело, с огромным жизненным опытом и хорошим стилем преподавания. Он действительно занет ПДД идеально, так что может назвать любой пункт, любого раздела не задумываюсь. Разобрать в мельчайших подробностях самые сложные ситуации. Не зря человек атомной подводной лодкой командовал…
площадка на чапаевке. 2 ебра. выбираешь любое удобно для тебя время. хоть на 7 утра в воскресенье…
на первом занятии разложился на 30 км\ч, морда мотика в хлам. простили…
В ГАИ АСС очень уважают и вся наша группа сдавала без очередей, а очереди там огого… + они чуть ли не единтсвенные кто привозит свои моты в меро для сдачи своих студентов. выпускники других школ ищут мотики у знакомых чтоб сдавать.
мой совет иди в АСС. там нормально откатаешь, научишься базе. и если уронишь мот, простят.
а потом уже когда вольешься в мототусовку найди знающего товарища и позанимайся с ним индивидуально. пользы будет много больше…
теперь по поводу мота. откатаешь в асс 10 уроков на юбре, тебе все станет ясно.
мот отличный, как для новичка, но все зависит от того для чего тебе.
я считаю юбра хватит для первого сезона. он недорогой, упадешь, копейки на ремонт, жрет 2-3 литра, неубиываемый, легкий, проворный в городе и т.д…
сиби хороша, тяжелее, на нее все дороже, прикидывай по деньгам сразу. по расходникам…
в обшем как-то так. о себе скажу, откатал на юбре в школе, не понравился, типа лисапед простой, в итоге взял китайца чуть мощнее и покрасивше. отъездил 4к и понял что ездить вообще не умею. сейчас вернулся к юбру… откатаю тысяч 10 потом уже буду смотреть в сторону сиби или 600ки.
просто тебе тут все советуют мол бери сразу сиби, а она между прочим до 100 за 4.5 сек уходит… короче откатай на юбре занятия, сдай экзамен и потом сам поймешь что тебе нужно
у меня была 100% аналогичная ситуация как у тебя
для путешествий я выбираю простые и удобные в обслуживании мотики. это для меня на первом месте так как с ремонтом не очень дружу.
для меня мотоцикл прежде всего экономный вид транспорта. поэтому большие кубатуры (больше 600 см3) для меня табу. исключение — бмв, например гусь 800 кушает 3.8 — 4.5 литра…
ой не знаю. но в любом случае желаю успеха новой марке :)
ломается всё. вопрос только во времени и условиях эксплуатации. есть множество факторов
можно сколько угодно спорить поломается — не поломается. свое мнение я высказал
если у тебя поломается что-то в дороге, на этом путешествие закончится, так как не тупо не найдешь запчастей.
куда ни шло если б спорт трековый сделали, а спорт тур — епик фейл
built by RZ Customs — наклейка или нарисовал ??
просто на хайвеях европейских езда 40-50 км/час может быть смертельно опасной
ни гвоздя ни жезла, как говорится :)