и? как это влияет на невозможность сохранять дистанцию? вот вклинились и что? Это мешает отследить траекторию человека, который собирается вклиниваться и заранее выбрать дистанцию побольше или вы при этом не можете сбавить давление на акселератор? или вы проиграете в таком режиме 3 минуты до работы?
А что при этом выйграете?
2 секунды минимальная дистанция. в метрах мерить бесполезно и очень неточно. И, не стоит забывать о том, что летит со встречки. Вырастающие стены, увы, вполне себе возможное явление.
вот тоже, зачем тонировать машины в дым? зачастую через сильно тонированные стёкла ничего не видно впереди и всё это ради чего? чтобы выглядела машинка покруче?
ну серьезно, давайте все вместе признаем, машины сильно, сильно отстают от прогресса и скоростей, особенно в нашей стране, где нет почти электромобилей и новых технологий, а половина парка просто не обслужены и уже искатали свои ресурсы. Ни удержания в полосе, ни автоматического экстренного торможения, ни предупреждающих сигналов, ни систем аварийного автоматического оповещения об аварии (работоспособных)… по сути, все машины это повозки с допотопными технологиями 19 века. Что украшать и тонировать — ведро из прошлого века?)
от солнца спасает вполне относительно прозрачная тонировка, которая не блокирует обзор тем, кто едет сзади.
Обидно за дорогу до церкви в Степанцминде, она была не простой если идти со вторым номером и груженым на лысой турэндурной резине. Зато теперь все могут эту красотищу увидеть.
У меня возник вопрос, раз уж вы спрашивали под моими комментариями, как например оценить постоянно меняющуюся обстановку и спрогнозировать тормозное усилие.
Исходя из вашего вопроса и этого вашего видео, вопрос такой: каков будет остановочный путь вас и вашего мотоцикла со скорости 150 км.ч.?
чтобы вам было проще измерить и заодно потренироваться, ещё один вопрос: каков будет ваш остановочный путь с 60 кмч.
Обьясняю: Метод торможения, который вы применяете (имеется ввиду экстренное и интенсивное торможение). Если вы отрабатываете именно его, то его и примените. На мой взгляд как навык этот метод ошибочен.
Площадка в помощь. Асфальт есть асфальт. Цифра не буквальна. Зная реальные показатели резины на нормальном асфальте, можно как делать предположения в отношении худших условий по покрытию, так и ставить эксперименты. Это в любом случае лучше описываемого импульсного торможения передним тормозом как навыка.
более того, вы сами говорите, что любой срыв колеса это по факту уменьшение тормозного усилия. При этом говорите, что надо достичь срыва и уйти из него. В этом не видится логики и какой либо попытки снижения рисков. Не кажется ли вам, что эффективнее знать пределы тормозного усилия на переднем колесе и использовать скажем 90% от максимума?
«Есть редкий тип мотоциклиста, который так или иначе освоил так называемое “импульсное торможение”, о котором ему, возможно, говорили в мото или автошколе. Да, торможение короткими импульсами может предотвратить неприятные последствия срыва переднего колеса просто потому, что этот срыв длится не очень долгое время — мотоциклист время от времени бросает тормоза. Проблема в том, что этот метод, хоть и лучше торможения только задним, все равно приводит к недотормаживанию, и такой мотоциклист прибавляет метр-другой к тормозному пути.
Вообще говоря, используя импульсы, можно затормозить весьма эффективно, но для этого недостаточно просто периодически дергать ручку переднего тормоза. Импульсы — хорошее средство, чтобы нащупать текущий предел сцепления с дорогой, причем без существенных последствий в виде падения. То есть импульсы должны использоваться не просто от фонаря, а идти по нарастающей, пока не будет кратковременного срыва, а потом тормозное усилие должно колебаться около этой точки. Проблема в том, что это достаточно сложный навык, 99% им не владеет даже близко, и он тоже может неожиданно подвести — например, если сцепление с дорогой неожиданно уменьшится, что часто бывает при наезде на разметку. Кстати говоря, такие действия полностью повторяют работу АБС, но с гораздо меньшей частотой и гораздо более грубо. Однако если у вас ее нет, то это чуть ли не единственный способ эффективно тормозить, особенно в сложных условиях, и отрабатывать стоит именно его.»
-ну простите, это жесть. Вы говорите об экстренном торможении и предлагаете искать постоянно импульсами край сцепления))) Так не получится. вы разгружаете переднюю подвеску, увеличивая как тормозной путь, так и возможность срыва передка, чтобы снова отпустить перед. нет. этот номер в патовой ситуации мало реализуем. Конечно, если сопоставлять с тем чтобы упасть и с тем, чтобы отпустить тормоз это спорный аргумент, но всё таки это не к экстренному торможению применимо.
можно, конечно, и на заднем можно. Я про тот аспект, что немцы подумали на тему торможения на этих мотоциклах очень хорошо. В обычных условиях, если не стремиться поставить на переднее, r серию очень не просто заставить встать на переднее колесо
отличный пост. Подписываюсь!
кстати, компания ЛГ отличилась скорее не с самой абс, а с элекронасосами, которые запускаются при включении зажигания. Интересно, что без них (электронасосов) тормозов практически нет. То есть вместо усилителя их запустили в систему как основной управляющий тормозным усилием прибор. На сколько я понимаю, выход из строя АБС на ЛГ с установленными электронасосами, автоматически почти отключает тормоза. Но я могу ошибаться.
и да, без абс на мопеде смертей было бы в разы больше.
И вот ещё, автору, интересно, что далеко не все мотоциклы конструктивно развивают стоппи. например на ЛГ, благодаря подвескам телелевер почти нет ни клевка, ни стремления развить стоппи.
а вы предлагаете всю теорию тут разложить?))) или думаете можно сказать всё одной точной фразой — семь бед один ответ?) стараюсь в ютубе это сформулировать, но и это не просто.
А что при этом выйграете?
ну серьезно, давайте все вместе признаем, машины сильно, сильно отстают от прогресса и скоростей, особенно в нашей стране, где нет почти электромобилей и новых технологий, а половина парка просто не обслужены и уже искатали свои ресурсы. Ни удержания в полосе, ни автоматического экстренного торможения, ни предупреждающих сигналов, ни систем аварийного автоматического оповещения об аварии (работоспособных)… по сути, все машины это повозки с допотопными технологиями 19 века. Что украшать и тонировать — ведро из прошлого века?)
от солнца спасает вполне относительно прозрачная тонировка, которая не блокирует обзор тем, кто едет сзади.
Исходя из вашего вопроса и этого вашего видео, вопрос такой: каков будет остановочный путь вас и вашего мотоцикла со скорости 150 км.ч.?
чтобы вам было проще измерить и заодно потренироваться, ещё один вопрос: каков будет ваш остановочный путь с 60 кмч.
Вообще говоря, используя импульсы, можно затормозить весьма эффективно, но для этого недостаточно просто периодически дергать ручку переднего тормоза. Импульсы — хорошее средство, чтобы нащупать текущий предел сцепления с дорогой, причем без существенных последствий в виде падения. То есть импульсы должны использоваться не просто от фонаря, а идти по нарастающей, пока не будет кратковременного срыва, а потом тормозное усилие должно колебаться около этой точки. Проблема в том, что это достаточно сложный навык, 99% им не владеет даже близко, и он тоже может неожиданно подвести — например, если сцепление с дорогой неожиданно уменьшится, что часто бывает при наезде на разметку. Кстати говоря, такие действия полностью повторяют работу АБС, но с гораздо меньшей частотой и гораздо более грубо. Однако если у вас ее нет, то это чуть ли не единственный способ эффективно тормозить, особенно в сложных условиях, и отрабатывать стоит именно его.»
-ну простите, это жесть. Вы говорите об экстренном торможении и предлагаете искать постоянно импульсами край сцепления))) Так не получится. вы разгружаете переднюю подвеску, увеличивая как тормозной путь, так и возможность срыва передка, чтобы снова отпустить перед. нет. этот номер в патовой ситуации мало реализуем. Конечно, если сопоставлять с тем чтобы упасть и с тем, чтобы отпустить тормоз это спорный аргумент, но всё таки это не к экстренному торможению применимо.
кстати, компания ЛГ отличилась скорее не с самой абс, а с элекронасосами, которые запускаются при включении зажигания. Интересно, что без них (электронасосов) тормозов практически нет. То есть вместо усилителя их запустили в систему как основной управляющий тормозным усилием прибор. На сколько я понимаю, выход из строя АБС на ЛГ с установленными электронасосами, автоматически почти отключает тормоза. Но я могу ошибаться.
и да, без абс на мопеде смертей было бы в разы больше.
И вот ещё, автору, интересно, что далеко не все мотоциклы конструктивно развивают стоппи. например на ЛГ, благодаря подвескам телелевер почти нет ни клевка, ни стремления развить стоппи.
Смотрите тут, если хотите.
Фраза значит много, если попробовать понять смысл и подумать как это применить к себе.