Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
serjlavrov
и? как это влияет на невозможность сохранять дистанцию? вот вклинились и что? Это мешает отследить траекторию человека, который собирается вклиниваться и заранее выбрать дистанцию побольше или вы при этом не можете сбавить давление на акселератор? или вы проиграете в таком режиме 3 минуты до работы?
А что при этом выйграете?
+1
serjlavrov
2 секунды минимальная дистанция. в метрах мерить бесполезно и очень неточно. И, не стоит забывать о том, что летит со встречки. Вырастающие стены, увы, вполне себе возможное явление.
0
serjlavrov
вот тоже, зачем тонировать машины в дым? зачастую через сильно тонированные стёкла ничего не видно впереди и всё это ради чего? чтобы выглядела машинка покруче?
ну серьезно, давайте все вместе признаем, машины сильно, сильно отстают от прогресса и скоростей, особенно в нашей стране, где нет почти электромобилей и новых технологий, а половина парка просто не обслужены и уже искатали свои ресурсы. Ни удержания в полосе, ни автоматического экстренного торможения, ни предупреждающих сигналов, ни систем аварийного автоматического оповещения об аварии (работоспособных)… по сути, все машины это повозки с допотопными технологиями 19 века. Что украшать и тонировать — ведро из прошлого века?)
от солнца спасает вполне относительно прозрачная тонировка, которая не блокирует обзор тем, кто едет сзади.
0
serjlavrov
О, спасибо, буду знать. Я ездил в 15, там мот скатывался назад на тормозах на подьёмах, если вдруг остановиться))
0
serjlavrov
Обидно за дорогу до церкви в Степанцминде, она была не простой если идти со вторым номером и груженым на лысой турэндурной резине. Зато теперь все могут эту красотищу увидеть.
0
serjlavrov
У меня возник вопрос, раз уж вы спрашивали под моими комментариями, как например оценить постоянно меняющуюся обстановку и спрогнозировать тормозное усилие.
Исходя из вашего вопроса и этого вашего видео, вопрос такой: каков будет остановочный путь вас и вашего мотоцикла со скорости 150 км.ч.?
чтобы вам было проще измерить и заодно потренироваться, ещё один вопрос: каков будет ваш остановочный путь с 60 кмч.
-1
serjlavrov
ок, можете и не пытаться.
-1
serjlavrov
Обьясняю: Метод торможения, который вы применяете (имеется ввиду экстренное и интенсивное торможение). Если вы отрабатываете именно его, то его и примените. На мой взгляд как навык этот метод ошибочен.
0
serjlavrov
Площадка в помощь. Асфальт есть асфальт. Цифра не буквальна. Зная реальные показатели резины на нормальном асфальте, можно как делать предположения в отношении худших условий по покрытию, так и ставить эксперименты. Это в любом случае лучше описываемого импульсного торможения передним тормозом как навыка.
0
serjlavrov
категорически согласен. кроме первых 4х слов.
+1
serjlavrov
более того, вы сами говорите, что любой срыв колеса это по факту уменьшение тормозного усилия. При этом говорите, что надо достичь срыва и уйти из него. В этом не видится логики и какой либо попытки снижения рисков. Не кажется ли вам, что эффективнее знать пределы тормозного усилия на переднем колесе и использовать скажем 90% от максимума?
0
serjlavrov
«Есть редкий тип мотоциклиста, который так или иначе освоил так называемое “импульсное торможение”, о котором ему, возможно, говорили в мото или автошколе. Да, торможение короткими импульсами может предотвратить неприятные последствия срыва переднего колеса просто потому, что этот срыв длится не очень долгое время — мотоциклист время от времени бросает тормоза. Проблема в том, что этот метод, хоть и лучше торможения только задним, все равно приводит к недотормаживанию, и такой мотоциклист прибавляет метр-другой к тормозному пути.

Вообще говоря, используя импульсы, можно затормозить весьма эффективно, но для этого недостаточно просто периодически дергать ручку переднего тормоза. Импульсы — хорошее средство, чтобы нащупать текущий предел сцепления с дорогой, причем без существенных последствий в виде падения. То есть импульсы должны использоваться не просто от фонаря, а идти по нарастающей, пока не будет кратковременного срыва, а потом тормозное усилие должно колебаться около этой точки. Проблема в том, что это достаточно сложный навык, 99% им не владеет даже близко, и он тоже может неожиданно подвести — например, если сцепление с дорогой неожиданно уменьшится, что часто бывает при наезде на разметку. Кстати говоря, такие действия полностью повторяют работу АБС, но с гораздо меньшей частотой и гораздо более грубо. Однако если у вас ее нет, то это чуть ли не единственный способ эффективно тормозить, особенно в сложных условиях, и отрабатывать стоит именно его.»
-ну простите, это жесть. Вы говорите об экстренном торможении и предлагаете искать постоянно импульсами край сцепления))) Так не получится. вы разгружаете переднюю подвеску, увеличивая как тормозной путь, так и возможность срыва передка, чтобы снова отпустить перед. нет. этот номер в патовой ситуации мало реализуем. Конечно, если сопоставлять с тем чтобы упасть и с тем, чтобы отпустить тормоз это спорный аргумент, но всё таки это не к экстренному торможению применимо.
-1
serjlavrov
вот например: kavkazavtogaz.ru/bmv/vilki-ot-bmv.html
0
serjlavrov
Вам известна причина появления телелевера? Расскажите, пожалуйста.
0
serjlavrov
можно, конечно, и на заднем можно. Я про тот аспект, что немцы подумали на тему торможения на этих мотоциклах очень хорошо. В обычных условиях, если не стремиться поставить на переднее, r серию очень не просто заставить встать на переднее колесо
0
serjlavrov
отличный пост. Подписываюсь!
кстати, компания ЛГ отличилась скорее не с самой абс, а с элекронасосами, которые запускаются при включении зажигания. Интересно, что без них (электронасосов) тормозов практически нет. То есть вместо усилителя их запустили в систему как основной управляющий тормозным усилием прибор. На сколько я понимаю, выход из строя АБС на ЛГ с установленными электронасосами, автоматически почти отключает тормоза. Но я могу ошибаться.

и да, без абс на мопеде смертей было бы в разы больше.

И вот ещё, автору, интересно, что далеко не все мотоциклы конструктивно развивают стоппи. например на ЛГ, благодаря подвескам телелевер почти нет ни клевка, ни стремления развить стоппи.
-2
serjlavrov
забавно было почитать, спасибо что просветил))) странно, конечно, подход чисто коммерческий. Как то неприятно стало за вш
0
serjlavrov
www.youtube.com/channel/UCJkCep4vJ0U51Eg_wOLYXAg
Смотрите тут, если хотите.
Фраза значит много, если попробовать понять смысл и подумать как это применить к себе.
0
serjlavrov
а вы предлагаете всю теорию тут разложить?))) или думаете можно сказать всё одной точной фразой — семь бед один ответ?) стараюсь в ютубе это сформулировать, но и это не просто.
-2
serjlavrov
дада, мы такие классные пэлоты, бесстрашные, потому что не зассали и сели на мопед. Умиляет))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна