К теме 10 дней после приезда, это не совсем корректное утверждение. 10 дней с момента наступления California Residency вы обязаны иметь местные права чтобы иметь права управлять транспортным средством, правила по которым считается что вы резидент Калифорнии весьма скользкие, их можно посмотреть по-гуглив следующую публикацию: «FTB Publication 1031 Guidelines for Determining Resident Status». В большинстве случаев у вас не будет проблема даже если вы будете ездить по российским правам, но я настоятельно рекомендую получить местные как можно скорее.
Кстати ответы на бумаге, а не в электронном виде только если вы сдаете на языке отличном от английского или испанского. В случае если сдаете на компьютере то вопросов 46 и вопросы по знакам смешаны с обычными вопросами (а не отдельно). Я сдавал на английском, а жена сдавала у меня на русском :)
>Если же у вас были до этого права, пусть и другой страны, они должны выдать Temporary Driven License.
C недавних пор это не работают — выдают Permit вне зависимости были у тебя права раньше или нет. Не могу нагуглить ссылку :( Но я получил permit не смотря на то что права у меня были.
>5. При перестроении надо обязательно смотреть не только в зеркала, но и через своё плечо в окно задней двери.
В Калифорнии на машинах другие зеркала, левое зеркало оно показывает настоящее расстояние (как то которое висит внутри), поэтому слепая зона слева просто огромная. Надо смотреть влево при перестроении влево, впрочем и вправо не помешает, хотя справа зеркало обычное отдаляющее.
Правильное междурядье в текущей ситуации — никакого междурядья:
1) Тунель — перестроения запрещены
2) Поток едет достаточно быстро — смысл ехать быстрее на 20км/ч?
Судя по видео ты довольно легко отделался :)
Если будет возможность приложи потом фотографии повреждений мотоцикла после кувырка. Я видел его, и на самом деле не все так страшно, но людям будет интересно
Я понимаю смысл ехать в междурядье когда глухая пробка и поток едет 10-20. Но ехать в полтора раза быстрее потока и максимальной разрешенной скорости одновременно это хороший шанс никуда не доехать в этот или в следующий раз.
Я согласен с тем, что многие мотоциклисты нарушают правила езды в междурядье (плетясь в паралельном междурядье, отличном от крайнего левого), но нарушать скоростной режим настолько это намного опаснее.
Вы создаете намного более опасные ситуации сами — любое нервное движение машины может превратить вас в кучу обломков. Первым шагом к увеличению вашей безопасности, я бы рекомендовал сменить скоростной режим, а затем пропагандировать неформальные правила езды в междурядье.
C недавних пор это не работают — выдают Permit вне зависимости были у тебя права раньше или нет. Не могу нагуглить ссылку :( Но я получил permit не смотря на то что права у меня были.
В Калифорнии на машинах другие зеркала, левое зеркало оно показывает настоящее расстояние (как то которое висит внутри), поэтому слепая зона слева просто огромная. Надо смотреть влево при перестроении влево, впрочем и вправо не помешает, хотя справа зеркало обычное отдаляющее.
1) Тунель — перестроения запрещены
2) Поток едет достаточно быстро — смысл ехать быстрее на 20км/ч?
Если будет возможность приложи потом фотографии повреждений мотоцикла после кувырка. Я видел его, и на самом деле не все так страшно, но людям будет интересно
Я согласен с тем, что многие мотоциклисты нарушают правила езды в междурядье (плетясь в паралельном междурядье, отличном от крайнего левого), но нарушать скоростной режим настолько это намного опаснее.
Вы создаете намного более опасные ситуации сами — любое нервное движение машины может превратить вас в кучу обломков. Первым шагом к увеличению вашей безопасности, я бы рекомендовал сменить скоростной режим, а затем пропагандировать неформальные правила езды в междурядье.
Не пробовали ехать 100 и в ряду?
50км/ч = 50^2 = 2500м?