Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
sergeym
  • sergeym
  • 20 июня 2016 в 11:13
всех поздравляю с праздником. желаю ровных дорог, вежливых водителей на дороге и внимательных ангелов хранителей. Берегите себя. В этот день мой байк стоит в гараже, а мне пришлось ехать на машине
0
sergeym
  • sergeym
  • 15 июня 2016 в 11:55
А я бы взял своему сыну, прикольно было бы попробовать. Мне нравится
0
sergeym
Великие люди. Приятно о них говорить, писать, смотреть.
0
sergeym
  • sergeym
  • 10 июня 2016 в 12:21
MoToMeX, ты не один такой.
0
sergeym
Там было место куда уйти. Целый ряд свободный. А он по прямой шел. Испугался, мот положил, руку сломал. Там чистая скользячка была. Скорейшего выздоровления.
+1
sergeym
  • sergeym
  • 7 апреля 2016 в 0:53
ингосстрах. права на мотоцикл 2 года, на машину 18 лет. посчитали как общий стаж. Карту я принес действующую до 31.05.2016, так что она скоро закончится, меня об этом предупредили. Ехать показывать мотоцикл никуда не заставляли. у меня по общему стажу и без аварийной езды скидка 35%, как мне сказал страховщик. оформил я на 8 месяцев. стоимость 862 рубля. Я прописан в Московской области. Страховался в Москве офисе на м. Тульская. Никаких проблем. очередь ждал минут 15 по талону. Друзья столкнулись с проблемой в Ресо. Стоимость страховки от 2500 и выше доходило до 4400, я посоветовал обратиться в ингосстрах, что они и сделали. Все застраховались от 800 до 1100 рублей. разбег зависит от коэф. Удачи.
0
sergeym
  • sergeym
  • 13 января 2016 в 22:45
Классно.
+2
sergeym
  • sergeym
  • 15 октября 2015 в 23:51
Radmin, не согласен с тобой полностью. На байке 1.5 сезона с июля 2014. Уже много друзей. Есть и первосезонники. Из 12 человек реально кого знаю, налет у всех разный от 7 т.км до 35, я про тех кто 1 сезон. Один сильно поломался, залетел под камаз. 1 всего 2 раза упал и по его глупости, один падение на моих глазах. Один парнишка 9 раз за сезон. Из 12 человек 3 падали. Остальные ни разу. Я могу сказать про себя. Падений не было. Я понимаю что не избежать. Что когда-нить это возможно произойдет. Но когда столько случаев описанных автором поста, то нужно задуматься. Я не призываю его слезать с байка, кто хоть раз сел, то это на всю жизнь. Но призываю быть аккуратней на дорогах. Жизнь она и так коротка. Так зачем ее делать еще короче. Автору удачи.
+1
sergeym
  • sergeym
  • 7 октября 2015 в 9:37
Привет, прочитал с удовольствием, комменты все тоже хорошие. Есть и критика и пояснения. Да, падений и зацепов действительно очень много. Будь аккуратней. Сам новичок в этом деле, катаюсь с июля 2014 г. так сказать 1,5 сезона. пробег 10 000 км. До этого никогда не сидел на мотоцикле, но всегда знал что проблем у меня с этим не будет. В основном городской, плотный трафик. г. Москва. сев на байк, сразу понял это мое. Движение по городу 120-130 км/ч. в пробке между рядами от 50 — 90. Когда один и никуда не торопишься 55 — 65 км/ч. Если присел кому-нибудь на хвост и он оказался опытным, то на хвосте и до 90 доходит. Ну а так при свободном трафике за городом 180-200 км/ч. Через месяц после прав я уже летал аккуратно, но быстро. Что хочу сказать. я не хвастаюсь просто за 10 000 км (1,5 сезона) ни одного падения и 1 зацеп зеркала без повреждений. Что касается АБС. на машине мне все понятно (4 колеса — зер гуд). На мотоцикле не знаю, у меня без абс. Скажу так, что меня мой байк спасал 3 раза, блокировка заднего колеса (аж до свиста). Когда до машины остается метров 35-40, у тебя скорость 50-60 и ты едешь в своей полосе и ничего не должно вроде бы произойти, но тут резкий маневр, машина ныряет в твой ряд, без поворотников и ты летишь ему в зад. Блокировка заднего колеса, занос, байк разворачивает на 30 градусов и у меня получается обрулить машину. Мне кажется если был бы АБС, то он бы просто произвел торможение по прямой и я бы четко ушел в зад машине. Удачи все на дорогах. Будьте аккуратней!
+1
sergeym
  • sergeym
  • 10 апреля 2015 в 22:19
Вот бы до каждого водителя это донести.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна