У меня кофры тоже зиговские, но багажник делали сами, частично используя родной. Но всё новыми креплениями в подрамник, родной держался через пластиковые уши, несерьёзно было.
Интересно что в AS версии теперь с багажником под центральный кофр, в версии 18 года, вся багажная система унылая грусть, всё переделывал, доп крепления на подрамнике делал под боковые, центральный усиливал.
одно хотелось узнать, как бы они доказывали по видеофиксации дистанцию до впереди идущего автомобиля? Как бы съемка не сверху. Или глаз инспектора у них сертифицированный прибор, которому априори доверие суда :) Но ситуация была исчерпана раньше чем я принципиально уперся ругаться с ними. Осадок конечно же остался.
В июне 18 года выписали на 2 байка штрафы за то что не пропустили пешехода, которого кстати в природе не было, мол вы еще на встречку выезжали не спорьте, спорить не стали, взяли квитанции поехали дальше. Через 3-4 км останавливает другой экипаж, говорит не соблюдали безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, и тут я опешил… безопасная дистанция до впереди идущего автомобиля… говорю — скорость соблюдал? — соблюдал. -обгон делал? -не делал. -че хотите? -давай доки штраф писать вам будем. Потребовал видеофиксацию нарушения, и показал только что выписанный штраф за пешехода. Сразу поменялся подход, сказали на первый раз предупреждение езжайте. Как будто попали под какую то плановую отработку по количеству выписанных квитанций по их отделу как у нас в Казахстане. Поменялось отношение к справедливой грузинской полиции.
Всё никак не мог найти интересное видео про Каинды — и вот оно :) Очень хорошо снято, красивый цветкор, в целом видео на высоте — было приятно смотреть. P.S. привет землякам ;)
Юзаю уже некоторое время дрифт 4К. По моему лучшее что я видел среди экшен камер, а пробовал я их немало :) Пока есть баги в софте, но всё допиливается, обновления выкатывают часто.
Баги, что сейчас есть:
1. в режиме «нажал кнопку, камера сразу включилась и начала запись, нажал опять — остановила запись и выключилась» не работает пульт. Только при обычном включении.
2. Микрофоны встроенные нифига не глушат шум ветра — но я стал использовать внешний микрофон — мне стало пофиг на этот момент :)
Подзарядка во время записи возможна, пробовал — никаких проблем, видео пишется. Единственное что не показывает на экранчике что заряд идет, так что надо следить чтобы штекер был вставлен нормально.
По влагозащите — в хороший ливень шёл около 2 часов по трассе, из которых час был похож на ныряние в море — всё норм, камера работает.
И кстати еще момент — если шлем колбасится — значит завихрения не правильные и раскачивают шлем. Самый простой способ — вообще снять ветровое стекло :) Это тоже решит проблему :)
Проблема подобных ветровиков в отсутствии хоть мало-мальского отрицательного угла на кромке стекла, в данной форме отрицательный угол дал бы хороший эффект. Решение тут одно — дополнительный спойлер, он решит проблему. Только не колхоз аля на клепки посадить дополнительный кусок оргстекла, а прищепочный, чтобы между ветровиком и спойлером оставалась щель обязательно. Если внутренный эстет не беснуется от этой идеи — категорически рекомендую, по своему опыту.
Баги, что сейчас есть:
1. в режиме «нажал кнопку, камера сразу включилась и начала запись, нажал опять — остановила запись и выключилась» не работает пульт. Только при обычном включении.
2. Микрофоны встроенные нифига не глушат шум ветра — но я стал использовать внешний микрофон — мне стало пофиг на этот момент :)
Подзарядка во время записи возможна, пробовал — никаких проблем, видео пишется. Единственное что не показывает на экранчике что заряд идет, так что надо следить чтобы штекер был вставлен нормально.
По влагозащите — в хороший ливень шёл около 2 часов по трассе, из которых час был похож на ныряние в море — всё норм, камера работает.