Думаю легенды растут слишком из разных мест.
Харли — отбившиеся подростки, банды, фильмы. Потом они повзрослели, харли стал легендой.
Урал — средство передвижения удачливого колхозника или простого работяги в городе, мотоцикл неудачливого ГАИшника(удачливый на жигулях), совсем немного военной использования. Откуда ему вырасти в легенду? Легенду он приобретает сейчас, когда для наших детей он большууущая экзотика.
Для кого в России нужен массовый мотоцикл?
У нас репутация Урала тянется с говна мамонтов, а вот тест новых Уралов я не видел, всё что было на Байкпосте это кастомы и реанимация старых Уралов.
Рад что Урал живёт, развивается, делает пользующийся спросом мотоцикл.
Проехал Альмеж-Опарино!!! Ты крут, мотоцикл жалко. Для мазохистов подсказка — есть ещё дорога Опарино-Даровской. Случай с этой дороги: спрашиваю местного мужика:«До асфальта далеко?» — «Тебе асфальт или нормальную дорогу? До асфальта 60км, до нормальной дороги 150»
Опять же возникает дилемма: повысить требования к экзаменам, соответственно к мотошколам и стоимости обучения, или оставить как есть с расчётом, что кому надо тот доучится.
Харли — отбившиеся подростки, банды, фильмы. Потом они повзрослели, харли стал легендой.
Урал — средство передвижения удачливого колхозника или простого работяги в городе, мотоцикл неудачливого ГАИшника(удачливый на жигулях), совсем немного военной использования. Откуда ему вырасти в легенду? Легенду он приобретает сейчас, когда для наших детей он большууущая экзотика.
У нас репутация Урала тянется с говна мамонтов, а вот тест новых Уралов я не видел, всё что было на Байкпосте это кастомы и реанимация старых Уралов.
Рад что Урал живёт, развивается, делает пользующийся спросом мотоцикл.
Какими продуктами затарился? Рецептом супа поделись, пожалуйста.