Для кого в России нужен массовый мотоцикл?
У нас репутация Урала тянется с говна мамонтов, а вот тест новых Уралов я не видел, всё что было на Байкпосте это кастомы и реанимация старых Уралов.
Рад что Урал живёт, развивается, делает пользующийся спросом мотоцикл.
Проехал Альмеж-Опарино!!! Ты крут, мотоцикл жалко. Для мазохистов подсказка — есть ещё дорога Опарино-Даровской. Случай с этой дороги: спрашиваю местного мужика:«До асфальта далеко?» — «Тебе асфальт или нормальную дорогу? До асфальта 60км, до нормальной дороги 150»
Опять же возникает дилемма: повысить требования к экзаменам, соответственно к мотошколам и стоимости обучения, или оставить как есть с расчётом, что кому надо тот доучится.
Не ругайте китайские мотоциклы, для многих, в том числе и для меня, это мотоцикл, который ты себе можешь позволить купить(86т.р. в прошлом году) и сразу ездить, не заморачиваясь с ремонтом и восстановлением. На своём откатал 2 сезона, менял только масло.
Лайт эндуро это класс!!! Это каждую секунду разная дорога, нет дальнобойного однообразия. Это каждый десяток метров препятствие которое ты должен и можешь преодолеть. Это возможность попасть в знакомое место нестандартным путём, прям как в детстве пролезть через щель забора и убежать от хозяина яблони.
«мне успели так насрать в душу многие личности что от этой единственной капельки живительной влаги это зерно начало обильно прорастать» — достойно хорошего писателя.
У нас репутация Урала тянется с говна мамонтов, а вот тест новых Уралов я не видел, всё что было на Байкпосте это кастомы и реанимация старых Уралов.
Рад что Урал живёт, развивается, делает пользующийся спросом мотоцикл.
Какими продуктами затарился? Рецептом супа поделись, пожалуйста.
«мне успели так насрать в душу многие личности что от этой единственной капельки живительной влаги это зерно начало обильно прорастать» — достойно хорошего писателя.