Про зоопроктолога — в точку, размещение воздушного фильтра придумал зоопроктолог.
История про моего «зомби». Весной выкатываю мопед, завожу с десятого сильного пинка(«ну с зимовки ведь» подумал), день я по деревне откатался, и всё он нехотя заводился и чего-то гремел как ведро. Вечерком, думаю надо проверить зазоры на клапанах, у соседа взял щупы, припомнил, что зазор должен быть 0.05мм, снимаю крышку впускного клапана — коромысло болтается, зазор в палец(палец пролезал), открутилась контргайка на регулировочном винте. Открутил крышку выпускного клапана(нижнюю), мне в ладошку выпала контргайка, поставил на место, отрегулировал, мопед зашептал. Вот такие они «зомби», транспорт апокалипсиса.
Да, с дорогами у нас плоховато, пустая дорога — это километров 100 от города, а за 100 км от города уже хреновая дорога. У нас очень популярны лёгкие эндуро, которые используются по прямому назначению — езда по пересечённой местности, это жжжжжжж неспроста.
Для меня в начале джимхана была — просто место общения, покатать фигуры, просто проехать без ошибок. Потом стал интересоваться, стали ставить более скоростные фигуры, стало затягивать, а когда стал ездить на время — вошёл в азарт. У нас в городе джимхана не развита, всё на любительском уровне, приезжаем кто на чём катается. После работы провести классно 2-3 часа, пообщаться, по соревноваться — это джимхана.
У нас в городе нет хорошей площадки. Влад, не поверишь, на нашей площадке и ямки и местами песочек и асфальт каменистый, навыков по выбору траектории приобретаешь дофига.
Мощный мотоцикл нужен чтобы быть первым, это ведь спорт, соревнование.
На видео выборка красивых моментов падений, на тренировке не все ошибки заканчиваются падением, гораздо чаще спортсмен отлавливает мотоцикл, это не так красиво, но это тоже умение — когда заднее колесо сорвало в повороте, когда на змейке тебя «расшотало», когда перетормозил с блокировкой. Так что за вечерок можно получить огромный опыт по выходу из неприятностей на своём мотоцикле.
Ну не то чтобы сидим — захаживаем. Для меня видео подразумевает чёткий хронометраж — сел, посмотрел. Когда читаешь, можно пробежаться, можно вчитываться, можно с конца, можно перескочить и т.д.
Круто, гидравлический шланг настолько обыденное решение, что не думал что может быть как-то иначе. Если твой комент прочтут в БМВ, следующий Гусь будет безшланговый.
Спасибо за пост, познавательный и тема мне нравится. Конечно, если бы было написано, а видео было в дополнение, было бы лучше, но всё равно спасибо и продолжай.
Думаю легенды растут слишком из разных мест.
Харли — отбившиеся подростки, банды, фильмы. Потом они повзрослели, харли стал легендой.
Урал — средство передвижения удачливого колхозника или простого работяги в городе, мотоцикл неудачливого ГАИшника(удачливый на жигулях), совсем немного военной использования. Откуда ему вырасти в легенду? Легенду он приобретает сейчас, когда для наших детей он большууущая экзотика.
История про моего «зомби». Весной выкатываю мопед, завожу с десятого сильного пинка(«ну с зимовки ведь» подумал), день я по деревне откатался, и всё он нехотя заводился и чего-то гремел как ведро. Вечерком, думаю надо проверить зазоры на клапанах, у соседа взял щупы, припомнил, что зазор должен быть 0.05мм, снимаю крышку впускного клапана — коромысло болтается, зазор в палец(палец пролезал), открутилась контргайка на регулировочном винте. Открутил крышку выпускного клапана(нижнюю), мне в ладошку выпала контргайка, поставил на место, отрегулировал, мопед зашептал. Вот такие они «зомби», транспорт апокалипсиса.
На видео выборка красивых моментов падений, на тренировке не все ошибки заканчиваются падением, гораздо чаще спортсмен отлавливает мотоцикл, это не так красиво, но это тоже умение — когда заднее колесо сорвало в повороте, когда на змейке тебя «расшотало», когда перетормозил с блокировкой. Так что за вечерок можно получить огромный опыт по выходу из неприятностей на своём мотоцикле.
Харли — отбившиеся подростки, банды, фильмы. Потом они повзрослели, харли стал легендой.
Урал — средство передвижения удачливого колхозника или простого работяги в городе, мотоцикл неудачливого ГАИшника(удачливый на жигулях), совсем немного военной использования. Откуда ему вырасти в легенду? Легенду он приобретает сейчас, когда для наших детей он большууущая экзотика.