Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
serg78
  • serg78
  • 23 ноября 2018 в 6:38
Роман этим кастомом открыл новый взгляд на Урал, зацепил меня. Вот я думаю, если завод стал выпускать надёжные двигатели и трансмиссии, то на этой основе мог бы получиться интересный турэндуро, что-то на подобие старых гусей или нового Мотогуци v85.
+12
serg78
  • serg78
  • 22 ноября 2018 в 19:44
Вау, вот что-то новое, по моему на байкпосте ещё не было кастома из нового Урала. Вот действительно понравился — современно, сильно, колхозом не пахнет. Еслибы не короткий задний хвост, принял бы его за серийную модель. Молодец. По моему Уралу пора продавать кустом или кит пакеты.
Конечно ещё нужен обзор сколько км проехал, сколько новых карбюраторов и поршневых сменил.
0
serg78
  • serg78
  • 21 ноября 2018 в 15:56
Везёт, у нас такое только в кино.
0
serg78
  • serg78
  • 21 ноября 2018 в 15:51
Если не охота эндурные боты снимать — переделай или перенастрой лапку переключения — выше, ниже, дальше или отогнуть. У меня простые мотоботы, всё равно пришлось чуть-чуть перегибать лапку и передвинуть чуть выше.
0
serg78
  • serg78
  • 21 ноября 2018 в 15:44
На джимке как раз научишься смотреть вперёд на траекторию, а не на препятствие.
+1
serg78
  • serg78
  • 21 ноября 2018 в 15:42
Да, я об этом и написал, джимхана даст физические умения, но на дороге этого мало. Где-то на байкпосте читал что в Германии учат на дороге — за тобой едет инструктор и по радио с тобой общается, у нас я такого не встречал.
0
serg78
  • serg78
  • 21 ноября 2018 в 9:49
К сожалению мозг тут мог помочь только при принятии решения о развороте, дальше, реализация этого решения была полностью в навыках, опыте, рефлексах и моторике. Учиться, отрабатывать, анализировать. В управлении мотоциклом поможет джимхана, а в поведении на дороге, безопасной езде на ДОП даже не знаю(может в какой школе учат).
0
serg78
  • serg78
  • 18 ноября 2018 в 16:18
Ах, Надя, ваше сознание перемыто на байкпосте наверно до последней косточки. По моему, оно как раз близко с Кириллом.
+9
serg78
  • serg78
  • 16 ноября 2018 в 12:59
Назвался флагманом — давай 100500 л.с., назвался классиком — завёлся и тихонько пукаешь, уже хорошо.
+1
serg78
  • serg78
  • 14 ноября 2018 в 7:52
Тюнинг на этот аппарат? Это как на «Моне Лизе» усы дорисовать.
0
serg78
  • serg78
  • 12 ноября 2018 в 11:11
Вот если бы из него вырывался огонь…
+2
serg78
  • serg78
  • 12 ноября 2018 в 8:54
Про зоопроктолога — в точку, размещение воздушного фильтра придумал зоопроктолог.
История про моего «зомби». Весной выкатываю мопед, завожу с десятого сильного пинка(«ну с зимовки ведь» подумал), день я по деревне откатался, и всё он нехотя заводился и чего-то гремел как ведро. Вечерком, думаю надо проверить зазоры на клапанах, у соседа взял щупы, припомнил, что зазор должен быть 0.05мм, снимаю крышку впускного клапана — коромысло болтается, зазор в палец(палец пролезал), открутилась контргайка на регулировочном винте. Открутил крышку выпускного клапана(нижнюю), мне в ладошку выпала контргайка, поставил на место, отрегулировал, мопед зашептал. Вот такие они «зомби», транспорт апокалипсиса.
0
serg78
  • serg78
  • 11 ноября 2018 в 23:51
Есть ещё третье направление — хорошо провести время, это ближе к спорту, но не так фанатично.
0
serg78
  • serg78
  • 11 ноября 2018 в 12:22
Да, с дорогами у нас плоховато, пустая дорога — это километров 100 от города, а за 100 км от города уже хреновая дорога. У нас очень популярны лёгкие эндуро, которые используются по прямому назначению — езда по пересечённой местности, это жжжжжжж неспроста.
+1
serg78
  • serg78
  • 11 ноября 2018 в 12:10
А у нас на среднерусской равнине откуда сурпантины? Для меня мотоджимхана это приятное проведение вечера после работы, покататься, пообщаться.
0
serg78
  • serg78
  • 11 ноября 2018 в 8:37
Змейка, как часть фигуры или трассы, постоянно присутствует.
+1
serg78
  • serg78
  • 10 ноября 2018 в 17:42
Для меня в начале джимхана была — просто место общения, покатать фигуры, просто проехать без ошибок. Потом стал интересоваться, стали ставить более скоростные фигуры, стало затягивать, а когда стал ездить на время — вошёл в азарт. У нас в городе джимхана не развита, всё на любительском уровне, приезжаем кто на чём катается. После работы провести классно 2-3 часа, пообщаться, по соревноваться — это джимхана.
+2
serg78
  • serg78
  • 10 ноября 2018 в 9:25
У нас в городе нет хорошей площадки. Влад, не поверишь, на нашей площадке и ямки и местами песочек и асфальт каменистый, навыков по выбору траектории приобретаешь дофига.
+2
serg78
  • serg78
  • 10 ноября 2018 в 9:19
Мощный мотоцикл нужен чтобы быть первым, это ведь спорт, соревнование.
На видео выборка красивых моментов падений, на тренировке не все ошибки заканчиваются падением, гораздо чаще спортсмен отлавливает мотоцикл, это не так красиво, но это тоже умение — когда заднее колесо сорвало в повороте, когда на змейке тебя «расшотало», когда перетормозил с блокировкой. Так что за вечерок можно получить огромный опыт по выходу из неприятностей на своём мотоцикле.
0
serg78
  • serg78
  • 9 ноября 2018 в 22:57
Чёрное переднее крыло укорачивает мотоцикл, с жёлтым баще.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна