Роман этим кастомом открыл новый взгляд на Урал, зацепил меня. Вот я думаю, если завод стал выпускать надёжные двигатели и трансмиссии, то на этой основе мог бы получиться интересный турэндуро, что-то на подобие старых гусей или нового Мотогуци v85.
Вау, вот что-то новое, по моему на байкпосте ещё не было кастома из нового Урала. Вот действительно понравился — современно, сильно, колхозом не пахнет. Еслибы не короткий задний хвост, принял бы его за серийную модель. Молодец. По моему Уралу пора продавать кустом или кит пакеты.
Конечно ещё нужен обзор сколько км проехал, сколько новых карбюраторов и поршневых сменил.
Если не охота эндурные боты снимать — переделай или перенастрой лапку переключения — выше, ниже, дальше или отогнуть. У меня простые мотоботы, всё равно пришлось чуть-чуть перегибать лапку и передвинуть чуть выше.
Да, я об этом и написал, джимхана даст физические умения, но на дороге этого мало. Где-то на байкпосте читал что в Германии учат на дороге — за тобой едет инструктор и по радио с тобой общается, у нас я такого не встречал.
К сожалению мозг тут мог помочь только при принятии решения о развороте, дальше, реализация этого решения была полностью в навыках, опыте, рефлексах и моторике. Учиться, отрабатывать, анализировать. В управлении мотоциклом поможет джимхана, а в поведении на дороге, безопасной езде на ДОП даже не знаю(может в какой школе учат).
Про зоопроктолога — в точку, размещение воздушного фильтра придумал зоопроктолог.
История про моего «зомби». Весной выкатываю мопед, завожу с десятого сильного пинка(«ну с зимовки ведь» подумал), день я по деревне откатался, и всё он нехотя заводился и чего-то гремел как ведро. Вечерком, думаю надо проверить зазоры на клапанах, у соседа взял щупы, припомнил, что зазор должен быть 0.05мм, снимаю крышку впускного клапана — коромысло болтается, зазор в палец(палец пролезал), открутилась контргайка на регулировочном винте. Открутил крышку выпускного клапана(нижнюю), мне в ладошку выпала контргайка, поставил на место, отрегулировал, мопед зашептал. Вот такие они «зомби», транспорт апокалипсиса.
Да, с дорогами у нас плоховато, пустая дорога — это километров 100 от города, а за 100 км от города уже хреновая дорога. У нас очень популярны лёгкие эндуро, которые используются по прямому назначению — езда по пересечённой местности, это жжжжжжж неспроста.
Для меня в начале джимхана была — просто место общения, покатать фигуры, просто проехать без ошибок. Потом стал интересоваться, стали ставить более скоростные фигуры, стало затягивать, а когда стал ездить на время — вошёл в азарт. У нас в городе джимхана не развита, всё на любительском уровне, приезжаем кто на чём катается. После работы провести классно 2-3 часа, пообщаться, по соревноваться — это джимхана.
У нас в городе нет хорошей площадки. Влад, не поверишь, на нашей площадке и ямки и местами песочек и асфальт каменистый, навыков по выбору траектории приобретаешь дофига.
Мощный мотоцикл нужен чтобы быть первым, это ведь спорт, соревнование.
На видео выборка красивых моментов падений, на тренировке не все ошибки заканчиваются падением, гораздо чаще спортсмен отлавливает мотоцикл, это не так красиво, но это тоже умение — когда заднее колесо сорвало в повороте, когда на змейке тебя «расшотало», когда перетормозил с блокировкой. Так что за вечерок можно получить огромный опыт по выходу из неприятностей на своём мотоцикле.
Конечно ещё нужен обзор сколько км проехал, сколько новых карбюраторов и поршневых сменил.
История про моего «зомби». Весной выкатываю мопед, завожу с десятого сильного пинка(«ну с зимовки ведь» подумал), день я по деревне откатался, и всё он нехотя заводился и чего-то гремел как ведро. Вечерком, думаю надо проверить зазоры на клапанах, у соседа взял щупы, припомнил, что зазор должен быть 0.05мм, снимаю крышку впускного клапана — коромысло болтается, зазор в палец(палец пролезал), открутилась контргайка на регулировочном винте. Открутил крышку выпускного клапана(нижнюю), мне в ладошку выпала контргайка, поставил на место, отрегулировал, мопед зашептал. Вот такие они «зомби», транспорт апокалипсиса.
На видео выборка красивых моментов падений, на тренировке не все ошибки заканчиваются падением, гораздо чаще спортсмен отлавливает мотоцикл, это не так красиво, но это тоже умение — когда заднее колесо сорвало в повороте, когда на змейке тебя «расшотало», когда перетормозил с блокировкой. Так что за вечерок можно получить огромный опыт по выходу из неприятностей на своём мотоцикле.