Когда первый раз ехал на моте по оживлённой дороге (после езды на авто), было такое чувство, как будто голый бегаю по среди дороги. На работу езжу не с цепью, а с чехлом — накрыл, и внимание не привлекает, и всегда чистенький, не пыли, не воды.
У вас есть в голове свой мотоциклист, пусть он там и будет, не надо других учить, мерять по себе, ещё и упрекать. Автор делает для себя и делится опытом, за что ему огромное уважение. Вам за поучение — неуважение.
Это примерно так же, как если бы тебе при сдаче дали пару купюр «банка приколов». Зачем брал, на них же написано «банк приколов» читать надо!
Есть разметка, есть знак с буквой «Р», иди читай мелкий шрифт.
Европа эталон? Европа эталон зарегулированности. Есть крупные страны в которых нет техосмотра, состояние техники — полная ответственность её владельца. И много фирм выросших из гаража.
Сертифицировать! Регистрировать! Сергей, вы пробовали что-нибудь сертифицировать? Я имею опыт сертификации. Первые сертификаты я получал честно, уходило примерно 6 месяцев на один сертификат и около 3000 долларов различных затрат(оформление, экспертизы, опытные образцы, регистрация и т.п.). Потом просто стали покупать сертификаты в Москве, и то уходило 3-4 недели(1-2тыс баксов). Теперь примерьте это на дуги, которые сварил увлечённый мотоциклист для своего любимого мота.
Из-за всех этих запретов, наше (Российское) техническое творчество находится на дне.
Техосмотр — вообще бюрократическо-коррупционный кастрат.
Чего бы ещё запретить, чтоб нам всем счастливо жилось? Дуги на мотоцикле — запрещены(хотя они могли бы пригодиться, при худшем раскладе), доп свет вне закона (может и тут пригодился бы), мотоцикл собственного изготовления не зарегистрируешь( хотя на нём могло бы быть АБС). Потрясывает уже от запрещальщиков.
Есть разметка, есть знак с буквой «Р», иди читай мелкий шрифт.
Из-за всех этих запретов, наше (Российское) техническое творчество находится на дне.
Техосмотр — вообще бюрократическо-коррупционный кастрат.