У вас есть в голове свой мотоциклист, пусть он там и будет, не надо других учить, мерять по себе, ещё и упрекать. Автор делает для себя и делится опытом, за что ему огромное уважение. Вам за поучение — неуважение.
Это примерно так же, как если бы тебе при сдаче дали пару купюр «банка приколов». Зачем брал, на них же написано «банк приколов» читать надо!
Есть разметка, есть знак с буквой «Р», иди читай мелкий шрифт.
Европа эталон? Европа эталон зарегулированности. Есть крупные страны в которых нет техосмотра, состояние техники — полная ответственность её владельца. И много фирм выросших из гаража.
Сертифицировать! Регистрировать! Сергей, вы пробовали что-нибудь сертифицировать? Я имею опыт сертификации. Первые сертификаты я получал честно, уходило примерно 6 месяцев на один сертификат и около 3000 долларов различных затрат(оформление, экспертизы, опытные образцы, регистрация и т.п.). Потом просто стали покупать сертификаты в Москве, и то уходило 3-4 недели(1-2тыс баксов). Теперь примерьте это на дуги, которые сварил увлечённый мотоциклист для своего любимого мота.
Из-за всех этих запретов, наше (Российское) техническое творчество находится на дне.
Техосмотр — вообще бюрократическо-коррупционный кастрат.
Чего бы ещё запретить, чтоб нам всем счастливо жилось? Дуги на мотоцикле — запрещены(хотя они могли бы пригодиться, при худшем раскладе), доп свет вне закона (может и тут пригодился бы), мотоцикл собственного изготовления не зарегистрируешь( хотя на нём могло бы быть АБС). Потрясывает уже от запрещальщиков.
Интересно послушать, как звучит такой мотоцикл, как работают двигатели относительно друг друга. Можно ведь настроить чтоб они работали как классическая рядная двойка, как V-твин, а можно синхронно, как один большой одноцилиндровик.
Rury, когда мы едем в междурядье, мы с вами находимся в серой юридической и морально-этической зоне. Просто надо быть терпимее к тому что оказались где-то между машин с таким же бедолагой. Спокойствие, только спокойствие…
К сожалению, дорогая rury, они не только не пропускают вас, они ещё и не читают Байкпост. Так что, если вы лично не сказали им о том, что надо уступать более быстрым райдерам, то этот пост прошёл мимо.
Привет! Хорошее предложение — чек лист проверки. Посмотрел твой лист — хороший, такой чек лист для вывода мотоцикла с зимней стоянки подойдёт. Если сделать чек лист на каждый день, его можно сократить раза в четыре.
Есть разметка, есть знак с буквой «Р», иди читай мелкий шрифт.
Из-за всех этих запретов, наше (Российское) техническое творчество находится на дне.
Техосмотр — вообще бюрократическо-коррупционный кастрат.