Никчёмным и глупым людям, свойственно поливать говном более умных людей.
Называть наркоманами и т.д.
Засунуть айфон в приборку, сделать электрокар с айфоном, запустить ракету, не решить проблему с кофрами. Для этого у тебя один ответ — «Много ума не надо».
Раз ты такой гений, сам-то что сделал для прогресса, почему ты неизвестен всему миру?)
Буквально несколько лет, и топ-технологии автомотоспорта уже на современных омологированных моделях.
Электронные подвески, электронные системы контроля, приборки с борт.компьютером, улучшенные системы увеличения мощности, совершенствование геометрии мотоцикла, аэродинамики, прочие фишки.
Кто говорит, что крылья увеличат сопротивление качению.
Ну может оно и так.
Вот дураки-то инженеры-механики гоночных команд, тут каждые сотые секунды важны, и уменьшение расхода топлива, а они крылья устанавливают (сарказм)
Но что эти автомотогонки…
Ведь гораздо полезнее для прогресса, шоу «бездельников» пинающих мячик, и шоу «животных», которые бьют друг-другу морду на ринге(октагоне).
Спасибо.
Гораздо более интересно, про сам конкурс.
Мол создали такие техн.условия для мотоцикла, под которые подпадает именно ИЖ.
И всего лишь одна заявка на тендер поступила, именно от Калашникова.
Короч, опять коррупция.
Стоковые глушители делают, ибо есть стандарт экологии Евро.
Он довольно сильно добавляет гемора инженерам, ибо если ТС не соответствует экологическим нормам по выхлопу, то эта модель не допускается на рынок поставок.
Ни один прямоток не соответствует экологическим нормам.
Почитайте для начала наш Технический регламент, в разделе для производителей ТС, что им надо соблюдать, чтобы получить соответствие модели.
Потому чтобы не устраивать себе геморрой, производители делают всё как требуют гос-ва, душат всем чем можно, лишь бы модель прошла на рынок.
А если кто-то захочет установить прямоток, это уже его проблемы.
Производители конечно сотрудничают с ателье, но скорее используют их в своих интересах.
А ателье, наоборот.
езжу на такси и маршрутках. Когда в движении, слышно сракера-прямоточника, пролетающего мимо с опережением в 20-30 км\ч, только когда он сзади авто примерно в 3х метрах.
Сидишь и думаешь, что это сейчас пролетело?
Когда сракер едет по встречной, тоже плохо слышно.
1 модель у БМВ HP4, он только для трека. Это спорт.инвентарь, у него нет световых приборов.
У Дукати нет терма и укропа, в списке доп.опций.
У Хонды на всех моделях стоковые глушители.
У Сузуки одни стоковые глушители.
У Кавасаки тоже одни стоковые глушители.
У Ямахи на всех моделях стоковые глушители.
Допустим БМВ и Дукати выпускает по 1 модели со стоковыми прямотокам, цена мота за 3-4 ляма будет.
Теперь сколько по России их будет владельцев?
Я что-то одних фаерблядов, р1, и джиксеров 2000-2010 вижу, и у всех моделей этих в стоке нет прямотоков.
А так мото на ДВС станут такими же пушками-гонками, как теперь являются маслкары 70-80х (не особо мощными, но дорогими в обслуге, дорогими в покупке, но с харизмой)
Называть наркоманами и т.д.
Засунуть айфон в приборку, сделать электрокар с айфоном, запустить ракету, не решить проблему с кофрами. Для этого у тебя один ответ — «Много ума не надо».
Раз ты такой гений, сам-то что сделал для прогресса, почему ты неизвестен всему миру?)
Электронные подвески, электронные системы контроля, приборки с борт.компьютером, улучшенные системы увеличения мощности, совершенствование геометрии мотоцикла, аэродинамики, прочие фишки.
Кто говорит, что крылья увеличат сопротивление качению.
Ну может оно и так.
Вот дураки-то инженеры-механики гоночных команд, тут каждые сотые секунды важны, и уменьшение расхода топлива, а они крылья устанавливают (сарказм)
Но что эти автомотогонки…
Ведь гораздо полезнее для прогресса, шоу «бездельников» пинающих мячик, и шоу «животных», которые бьют друг-другу морду на ринге(октагоне).
Гораздо более интересно, про сам конкурс.
Мол создали такие техн.условия для мотоцикла, под которые подпадает именно ИЖ.
И всего лишь одна заявка на тендер поступила, именно от Калашникова.
Короч, опять коррупция.
Перевод есть.
Он довольно сильно добавляет гемора инженерам, ибо если ТС не соответствует экологическим нормам по выхлопу, то эта модель не допускается на рынок поставок.
Ни один прямоток не соответствует экологическим нормам.
Почитайте для начала наш Технический регламент, в разделе для производителей ТС, что им надо соблюдать, чтобы получить соответствие модели.
Потому чтобы не устраивать себе геморрой, производители делают всё как требуют гос-ва, душат всем чем можно, лишь бы модель прошла на рынок.
А если кто-то захочет установить прямоток, это уже его проблемы.
Производители конечно сотрудничают с ателье, но скорее используют их в своих интересах.
А ателье, наоборот.
Сидишь и думаешь, что это сейчас пролетело?
Когда сракер едет по встречной, тоже плохо слышно.
У Дукати нет терма и укропа, в списке доп.опций.
У Хонды на всех моделях стоковые глушители.
У Сузуки одни стоковые глушители.
У Кавасаки тоже одни стоковые глушители.
У Ямахи на всех моделях стоковые глушители.
Допустим БМВ и Дукати выпускает по 1 модели со стоковыми прямотокам, цена мота за 3-4 ляма будет.
Теперь сколько по России их будет владельцев?
Я что-то одних фаерблядов, р1, и джиксеров 2000-2010 вижу, и у всех моделей этих в стоке нет прямотоков.
Требования к размещению ПТФ, кроме категорий L1,L2,L3,L4,L6.
L3 это наша категория
Факультативно допускается 1 или 2 ПТФ на категории L3,L4,L5,L7.
Это к слову о «Следующим на очереди».
BMW уже давно клепают электротачки
Жаль что скорлупы нет.
Про суперконденсаторы слышали?
На машину уже некоторые ставят их самостоятельно. за место штатных акб.