рискуем нарваццо на срачъ про то, носить ли колени НА или ПОД штанами)) хотя мне например в этом смысле легче, та часть колен, которая защищает голень у меня заправлена в кроссовые боты и провернуть их нереально
падать на колени это не тест защиты ВООБЩЕ. полторы тонны железа врезаются в твою ногу. у тебя 15 км/ч у него 15км/ч — какие к черту падения на колени? заметь, я намерено привожу в пример сверхнизкие скорости движения. открытая дверь в межрурядье расколола торы пополам, колену конечно кранты но на 75-80% оно должно восстановиццо (не про себя а из жизни пример). что будет с вставочкой от жынс? и это, всё вышесказанное сугубо моё личное мнение. я ВСЕГДА катаю в полном хардовом экипе а мой лучший друг например только в шлеме, тоненьких перчатках и куртке с примерное такой же защитой как у тебя в жынсах и доказать ему что-то бесполезно)))
никакого кевлара это очень хорошо. насколько я помню, при скользячке на скорости 120 км\ч человек метров 30-45 чтоле скользит. обычные джинсы истираются за 0.9 метра. а для проверки встроенной защиты попроси супругу со всей дури вломить тебе по колену бейсбольной битой. именно такой эффект ты получить от удара обычными жигулями на скорости 25-30 км/ч
ПРУФ или весь ваш пост — фантазии и не побоюсь этого слова, деза
я работаю в области ВЭД и хоть посылки нас и не касаются, но по данному вопросу могу сказать — есть еще как минимум год.
юзаю дайниз, оч.удобно. одного не могу понять — какэта в городе куртку а на эндуре черепаху? никогда боковые стойки на машине своим телом не проминали или верхнюю кромку крыши? еслиб не дайниз, йаб уже в каталке катал или на кладбише. и да, соты рулят. уже на исходе падения влетел в бордюр. сотам капец, спине ок. хотел купить отдельно новую спину но не нашел, пришлось новую черепаху целиком брать.
KLX? уверен что да. я там опечатался, BMW R1100RS конечно жы. и это как никак спорт-тур, у него посадка другая вот и неудобно было. на XT660X мне было идеально, щас 690SMC прикупил, тоже всё отлично
выше ответил
альпинстарс супертеч посмотри и дайтону с жестким внутренним ботинком (там три модели кажысь)
еще жоще — сиди кроссфайр срс. в них я катаю гг. на 2014 хочу дайтону взять попробовать, всё же полегче чуть. в кроссфайрах я например тупо не могу переключать вверх передачи на R100RS
висят как кеды? МОЖНО ЧТОАА? мдэ… у нас с вами разные взгляды на защиту. в свою очередь напомнить, что любая травма лодыжки никогда не пройдет бесследно, в Москве есть пяток хирургов которые уже по 20 лет оперируют только её. и да, это ОЧЕНЬ дорого. примерно как три-четыре десятка самых крутых в мире мотобот. а про манеру своей езды, это вы таджику укуренному скажите, он не в курсе но как только узнает, исключительно перед вами косяк затушит, насваи сплюнет и оттормозиццо в пол. Хотя, на самом деле всё что я написал, это бред. на своём опыте я дважды убедился, что пока человек в спиццах год не полежит или травматическую ампутацию ступни не заработает, он будет очень уверено говорить про манеру езды и кеды.
а где будешь эксплуатировать? в городе? как на твой взгляд эти кеды выдержат боковой удар автомобилем? а столкновение с кромкой открытой двери? а если нога окажеццо между байком и асфальтом?
я работаю в области ВЭД и хоть посылки нас и не касаются, но по данному вопросу могу сказать — есть еще как минимум год.
альпинстарс супертеч посмотри и дайтону с жестким внутренним ботинком (там три модели кажысь)
еще жоще — сиди кроссфайр срс. в них я катаю гг. на 2014 хочу дайтону взять попробовать, всё же полегче чуть. в кроссфайрах я например тупо не могу переключать вверх передачи на R100RS