Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
seitz
  • seitz
  • 26 сентября 2016 в 16:44
Ну вообще да, одна. В междурядье кто там — левый или правый?
0
seitz
  • seitz
  • 26 сентября 2016 в 15:29
На редкость жизнеутверждающая история. Так и буду всем страждущим говорить: «Что, сдавать на А пришли? А валите-ка в Москву, в 2013-й! Там это легко и просто делается!».
А шлема у наших гайцев отродясь никакого не было, как и мотоцикла. Это оборудование школе принадлежит, она государственная и чинит ижака за казенный счёт. Шлем, однако, надевать лучше не школьный, а попросить у какого нибудь мажора домашний, а то школьный жутко пахнет мышами, они в нём живут по ходу.
0
seitz
  • seitz
  • 26 сентября 2016 в 14:31
Ёбрик это фантастически расточительно. Во первых он стоит бешеных денег. В регионах ИЖ-5 за пять тысяч, а аренда его не многим дешевле московских цен — 400 рублей. Главное упущение в бизнес модели тут такое, что на ёбрике любой дурак с первого раза сдаст и больше пятьсот рублей не принесет. Для сравнения, иж за пять тысяч может принести с одного кандидата до четырех тысяч рублей сверху. Плюс с такой техникой увеличивается вероятность дополнительных вложений непосредственно в экзаменатора, что есть тоже очень хорошо.
Ну и вообще ёбрик только для А1 годен, на нормальную А на нём не сдашь.
+2
seitz
  • seitz
  • 26 сентября 2016 в 13:45
Сдача экзамена с первого раза без вложений, конечно, возможна, но скорее всего является не заслугой кандидата в водители, а результатом попустительства, вольного или невольного, со стороны экзаменатора, удачно совпавшего с маленьким мотоциклом, внезапно оказавшимся в пригодном для сдачи экзамена техническом состоянии. Сам лично видел дядек, по двадцать лет отъездивших в том числе и на совкоциклах, сдающих экзамен с пятого-восьмого раза. В любом случае, та акробатика, которую надо было изобразить на старом экзамене, к реальной езде имеет очень отдаленное отношение. И по всеобщему мнению, новый экзамен к ней все же поближе.
-1
seitz
  • seitz
  • 26 сентября 2016 в 12:42
На однополосной, наверное, да. Но на фото не совсем понятно, сколько полос для движения в одном направлении. Будет зависеть от ширины машины и настроения инспектора.
+8
seitz
  • seitz
  • 26 сентября 2016 в 11:56
Именно так. Новость ради новости. В качестве тренировки для желающих дать определение междурядья, имею предложить скриншот с камеры около моей работы. Итак, сколько и каких автомобилей тут находятся в «междурядье»?
+2
seitz
  • seitz
  • 26 сентября 2016 в 11:05
+1
seitz
  • seitz
  • 26 сентября 2016 в 11:03
В общем, искал-искал, нигде отменяющего приказа не нашел. Только копипаста одной и той же фразы, что отменили, так как у автошкол нет места.
Полез считать суммарную площадь упражнений на категории А и Б.
Категория А — 11,3 сотки, в т.ч. скоростное маневрирование — 8,8 сот.
Категория Б — 6,4 сотки.
— Итого: 17,4 сот.

Это, правда, при условии рисования всех упражнений плотно друг к другу.

Лицензионные требования к автошколам подразумевают наличие площадки в 24 сотки (0,24 га если дословно). Лицензии, выданные по действующим с 2012 года лицензионным требованиям действительны бессрочно, да и площади даже на новый регламент хватает.
В общем, единственной причиной отмены приёма экзаменов у нас я вижу обычную человеческую лень.
Ниже оставлю видео, за которое, скорее всего получу ататат, но уж больно оно мне понравилось. Честное слово, я понятия не имею, что это за автошкола, и никому её не рекомендую.
+1
seitz
  • seitz
  • 24 сентября 2016 в 10:24
Откуда инфа, что отменили? У нас в городе просто перестали принимать экзамены на А, потому что на площадке места столько нет. Хотя это тоже можно назвать отменой.
0
seitz
  • seitz
  • 19 сентября 2016 в 20:20
Я раз пешком попробовал в наушниках пройти и не смог. Страшно, идешь озираешься по сторонам, назад, вверх. А ездить в наушниках — такие эксперименты не для меня. В машине радио иногда включаю, чуть тише шума колес чтобы было, но на мото музыка точно лишнее.
+3
seitz
  • seitz
  • 19 сентября 2016 в 13:54
Вообще странные они люди, лишают прав за езду без прав. Если бы у нас так было — у каждого гайца по яхте было бы. Или лишают иностранных прав?
+24
seitz
  • seitz
  • 19 сентября 2016 в 13:49
Просто мастер интриги. Через год мы узнаем кто и зачем покупает Уралы в Японии, еще через год — как японцы сдают на права.
+1
seitz
  • seitz
  • 19 сентября 2016 в 9:51
Ыыы, вот я лошара… Невнимательно посмотрел.
0
seitz
  • seitz
  • 19 сентября 2016 в 9:29
Непонятная история. Я думал, что номера повторно не выдаются. Именно поэтому они кончились, их перестали утилизировать (помните, в девяностых — начале 2000 в ГАИ стояли такие стационарные ножницы и старые номера сдавались в окошко разрезанными на на две половинки?), стали выпускать сотые-семисотые серии, выдавать номера соседних и не очень регионов.
+1
seitz
  • seitz
  • 18 сентября 2016 в 18:13
Фундаментальное исследование. Даже слишком. Я тупо исхожу из того что меня вообще никто никогда не видит, даже когда я на грузовой машине, не говоря о мото.
+1
seitz
  • seitz
  • 18 сентября 2016 в 0:27
Ура! Наконец-то появились. А то после того как Rombike перестал отписываться после Кропоткина, я за вас переживать начал
+1
seitz
  • seitz
  • 16 сентября 2016 в 13:31
Это уж совсем для параноиков, но да, имеет место и такой способ расчётов.
0
seitz
  • seitz
  • 16 сентября 2016 в 10:14
Хехе, ну ровно до того момента, пока договор действителен. А пока суд да дело, я как представитель залогодержателя, обязательно попрошу суд немедленно ввести обеспечительные меры по запрету регистрационных действий в соотв. со ст. 140 ГПК РФ.
+1
seitz
  • seitz
  • 16 сентября 2016 в 9:44
Да, простите, конечно «поклал».
0
seitz
  • seitz
  • 16 сентября 2016 в 8:43
) главное забыл
имущество никому не продано, не подарено, в залоге, в споре, под арестом и запрещением не состоит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна