Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 0:23
Первое и главное, что сделал мой инструктор, когда я в первый раз села на мотоцикл — это со всего размаху пнул меня в плечо. У него метод проверки посадки такой: мол, держать байк надо не руками за руль, а ногами. Дальше он научил меня трогаться без газа, только со сцеплением. А потом забил. Оставшиеся шесть часов моей подготовки к сдаче А я крутилась сама, его на площадке не было… Везде они такие, наверное. Те, что к сдаче категории готовят…
0
seefrau
  • seefrau
  • 23 августа 2012 в 21:47
Давайте не будет очковать
Вот-вот. =) Ваше здоровье в Ваших руках, я лишь дала совет.
+1
seefrau
  • seefrau
  • 23 августа 2012 в 21:07
Мой муж врач, он говорит сейчас, глядя на снимок, что отрезал бы голову врачу, который это сделал. Мышцы стягивают кость, но нужно сопоставить. По-любому. Хоть спицами, хоть просто так — механически. Очень хочу, чтобы Вы поправились, поэтому говорю Вам это… Действительно, если есть возможность обратиться ещё куда-нибудь, обязательно сделайте это.
0
seefrau
  • seefrau
  • 23 августа 2012 в 20:55
Операция была одна?
Судя по снимку, который Вы выложили, доктор, выполнявший операцию, не сопоставил малоберцовую кость. Не то, что остеосинтез не сделал, он её даже не сопоставил! Советую Вам обратиться с этим снимком на консультацию в другую больницу, возможно потребуется ещё одна операция, иначе есть риск того, что не сможете нормально ходить… Я от всей души Вам советую!
0
seefrau
  • seefrau
  • 20 августа 2012 в 19:57
Поздравляю с категорией!!! Удачи и ровных дорог Вам! =)
0
seefrau
  • seefrau
  • 20 августа 2012 в 19:57
В принципе по самоподготовке. Я открыла категорию А и получила первое своё в/у в мае, для записи на экзамены в ГИБДД мне потребовались только паспорт и медицинская справка. Причём их не волнует, есть ли другая категория. По крайней мере в Москве так.
0
seefrau
  • seefrau
  • 19 августа 2012 в 3:13
Точно! У мужа белый шлем — всегда весь в крапушку от убиенных тушек насекомых. На моём чёрном обычно почти всегда пусто. =)
+4
seefrau
  • seefrau
  • 17 августа 2012 в 0:12
Соглашусь про басовитость и «тихие прямотоки». Только вот не знаю, какие конкретно производители выпускают их? Может быть, порекомендуете, в чью сторону посмотреть и где поизучать на эту тему? Хочу прямоток, но усиливающий низкие частоты, просто для себя, не для распугивания. =))))

Вот на счёт сигнала — был на днях номер: хмырь на внедорожнике начал в меня перестраиваться. Собственно, я притормозила, сместилась чуть в сторону по полосе и зажала бибику. Не отпускала долго. Думала, одумается… Но нет, он не то, что «панике не вернулся на место», а продолжил движение в нужном ему направлении, оттерев меня тем самым вообще в соседнюю полосу. Вот. Наверное, вместе с прямотоком следует поставить ещё и тепловозный гудок до кучи. =)))))
0
seefrau
  • seefrau
  • 16 августа 2012 в 22:55
Два раза. Первый — ДТП с коробкой в прошлом сезоне (виновна коробка, собственно). Второй — снос заднего колеса на разметке в этом сезоне.
+1
seefrau
  • seefrau
  • 16 августа 2012 в 22:47
У меня за сезончик очень много подобных ситуаций набралось. Тоже напишу как-нибудь о самых ярких. Скажу только, что чаще всего перестраиваются в меня, т.е. это самое частое нарушение против меня. Перестраиваются именно видя меня, т.е. из какой-то наглости или ещё чего-то типа «маленький — подождёт/пропустит/притормозит». Благо у меня на таких чуйка за версту, да и дистанцию держу всегда.

По поводу автобусов — это вообще песня. Очень часто замечаю такой момент, что они напрочь не пользуются поворотниками, исключая трогание от остановки, где им должны уступать. А как по рядам метаться — так поворотников и нету, получается. Водители маршруток ещё хуже. =)
0
seefrau
  • seefrau
  • 15 августа 2012 в 1:27
Поставила плюсик. После последнего подобного случая стала относиться к соблюдению дистанции ещё внимательнее.
0
seefrau
  • seefrau
  • 14 августа 2012 в 2:54
Да, вот по этой ссылке находится документ: Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений», в котором содержится информация о том, что допускается самоподготовка к кат. А и B. Там же содержится список документов для сдачи экзамена на ВУ, никаких квитанций о пошлинах за сдачу в списке нет.
+1
seefrau
  • seefrau
  • 14 августа 2012 в 2:48
Зато масса нормальных людей откажется от скутеров
Почему? Большинство пугает практика (при сдаче экзаменов на кат. А). Если её не будет, думаю, многие захотят сдать теорию. Как по мне — так это даже интересно, а когда права получаешь — как-то приятно даже. =))

Перед тем как внедрять новые законы постарайтесь чтоб выполнялись старые.
Это уже не ко мне.

А ждать от власти, что введут закон и все станет хорошо — глупо.
Где я написала о том, что всё станет хорошо? Возможно, для многих станет лучше, для других — хуже. Я не политолог, чтобы рассуждать на эту тему. Тому, кто решит ввести этот закон виднее. Я лишь высказалась относительно того, каким образом можно было бы организовать получение категории на мопед.

Про абсолютно бесплатную сдачу… ну забавно слышать такое. Возможно где, то это и есть. А где, то нет. Я не смог получить права категории А потому, что не смог предоставить документ из мотошколы.
В Москве, например. Экзамены в ГИБДД бесплатные. Мотошкола и, тем более, документ из неё никого не волнует — существует система самоподготовки, когда учишься и сдаёшь самостоятельно, без участия мотошколы. И справка, соответственно, не нужна. Я заплатила лишь за бланк водительского удостоверения, когда всё сдала. По идее, на сайте ГИБДД указана информация об этом и, по-моему, должно действовать по всей России (самоподготовка к А и B допускается, за экзамены платить не надо).
+1
seefrau
  • seefrau
  • 13 августа 2012 в 21:14
Настой влияет, конечно… Выше писали про технику. Соглашусь, но добавлю, что физиологию и психику (а особенно влияние второй на первую) также никто не отменял. Посему важно быть уверенным в себе, но не самоуверенным. Важно чувствовать себя, своё самочувствие, настроение. Кстати, соглашусь с твоим собеседником, а конкретно, с его словами «Не думай плохо вообще — о себе, о других, гони негативные мысли в принципе. Не причиняй и не желай никому зла, живи по совести.» Сколько раз обращала внимание на то, что когда выезжаю на дорогу и настраиваю себя на позитив, позитив к другим участникам движения, стараюсь не расстраиваться и не злиться на тех, кто против меня нарушает, ничего плохого не происходит. Перед поездкой единственное что, стараюсь убедить себя соблюдать скоростной режим. =))
0
seefrau
  • seefrau
  • 13 августа 2012 в 20:31
По поводу «ЗАЧЕМ» Вам уже ответил Nick_Shl. Соглашусь с ним полностью, т.к. зачастую водители «полтинников» нарушают элементарные правила, и сразу понятно, что сели за руль, даже не прочитав. Создают опасность и для себя, и для других. Плюс от проведения экзаменов по теории очевиден — сдать самостоятельно не сложно и не долго (приходишь и сразу сдаёшь, как и на кат. А), абсолютно бесплатно. Это для сдающих. Для остальных участников ДД, думаю, плюсы и так понятны — водитель «полтинника» не совершает непредсказуемых и необдуманных действий (с точки зрения правил). Или, по крайней мере, остальные водители от него этого не ожидают. =)

Причём тут мой комментарий и статья СК? Про возраст я ничего не говорила вообще. По мне, так пусть с 12 лет ездят, лишь бы правила знали и подтвердили своё знание официально.
0
seefrau
  • seefrau
  • 12 августа 2012 в 20:35
У меня в ПТС «мопед/мотовелосипед» написано.))))
+1
seefrau
  • seefrau
  • 12 августа 2012 в 20:33
Категорию, в принципе, можно ввести для них. Собственно, база уже для этого есть — пусть приходят в ГИБДД и сдают теорию по билетам, получают категорию. Умение ездить проверять не обязательно, на мой взгляд… А вот экип… Даже люди с категорией, бывает, не надевают его, и я считаю, что это их личное дело. Категорией к экипу не приучишь. А вот обязанности водителя и правила дорожного движения должен знать каждый водитель на дороге, и знания эти надо проверять. =)

По поводу видео — жалко его, на ровном месте упал, и не понятно, почему.
0
seefrau
  • seefrau
  • 12 августа 2012 в 20:27
Сезон круглый год. =)))
0
seefrau
  • seefrau
  • 10 августа 2012 в 0:10
Как же ты её сдавала? =)))
В России, по крайней мере, похожая (змейка, восьмёрка, разворот и проч. лёгкости). Естественно, без задачи вписаться во время, проходится всё на холостом ходу.

Интересное мероприятие. Жаль, что у нас таких не проводят.(((
Ты молодец! Время такое же, как и у мотоциклистов со стажем, это здорово! =))
0
seefrau
  • seefrau
  • 9 августа 2012 в 23:44
Интерьер больно похож, сегодня как раз на Вернадке ставила, свежие впечатления.))))
Да, мне и балансировочку сделали. Пока всё в норме.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна