Первое и главное, что сделал мой инструктор, когда я в первый раз села на мотоцикл — это со всего размаху пнул меня в плечо. У него метод проверки посадки такой: мол, держать байк надо не руками за руль, а ногами. Дальше он научил меня трогаться без газа, только со сцеплением. А потом забил. Оставшиеся шесть часов моей подготовки к сдаче А я крутилась сама, его на площадке не было… Везде они такие, наверное. Те, что к сдаче категории готовят…
Мой муж врач, он говорит сейчас, глядя на снимок, что отрезал бы голову врачу, который это сделал. Мышцы стягивают кость, но нужно сопоставить. По-любому. Хоть спицами, хоть просто так — механически. Очень хочу, чтобы Вы поправились, поэтому говорю Вам это… Действительно, если есть возможность обратиться ещё куда-нибудь, обязательно сделайте это.
Операция была одна?
Судя по снимку, который Вы выложили, доктор, выполнявший операцию, не сопоставил малоберцовую кость. Не то, что остеосинтез не сделал, он её даже не сопоставил! Советую Вам обратиться с этим снимком на консультацию в другую больницу, возможно потребуется ещё одна операция, иначе есть риск того, что не сможете нормально ходить… Я от всей души Вам советую!
В принципе по самоподготовке. Я открыла категорию А и получила первое своё в/у в мае, для записи на экзамены в ГИБДД мне потребовались только паспорт и медицинская справка. Причём их не волнует, есть ли другая категория. По крайней мере в Москве так.
Соглашусь про басовитость и «тихие прямотоки». Только вот не знаю, какие конкретно производители выпускают их? Может быть, порекомендуете, в чью сторону посмотреть и где поизучать на эту тему? Хочу прямоток, но усиливающий низкие частоты, просто для себя, не для распугивания. =))))
Вот на счёт сигнала — был на днях номер: хмырь на внедорожнике начал в меня перестраиваться. Собственно, я притормозила, сместилась чуть в сторону по полосе и зажала бибику. Не отпускала долго. Думала, одумается… Но нет, он не то, что «панике не вернулся на место», а продолжил движение в нужном ему направлении, оттерев меня тем самым вообще в соседнюю полосу. Вот. Наверное, вместе с прямотоком следует поставить ещё и тепловозный гудок до кучи. =)))))
У меня за сезончик очень много подобных ситуаций набралось. Тоже напишу как-нибудь о самых ярких. Скажу только, что чаще всего перестраиваются в меня, т.е. это самое частое нарушение против меня. Перестраиваются именно видя меня, т.е. из какой-то наглости или ещё чего-то типа «маленький — подождёт/пропустит/притормозит». Благо у меня на таких чуйка за версту, да и дистанцию держу всегда.
По поводу автобусов — это вообще песня. Очень часто замечаю такой момент, что они напрочь не пользуются поворотниками, исключая трогание от остановки, где им должны уступать. А как по рядам метаться — так поворотников и нету, получается. Водители маршруток ещё хуже. =)
Да, вот по этой ссылке находится документ: Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений», в котором содержится информация о том, что допускается самоподготовка к кат. А и B. Там же содержится список документов для сдачи экзамена на ВУ, никаких квитанций о пошлинах за сдачу в списке нет.
Почему? Большинство пугает практика (при сдаче экзаменов на кат. А). Если её не будет, думаю, многие захотят сдать теорию. Как по мне — так это даже интересно, а когда права получаешь — как-то приятно даже. =))
Перед тем как внедрять новые законы постарайтесь чтоб выполнялись старые.
Это уже не ко мне.
А ждать от власти, что введут закон и все станет хорошо — глупо.
Где я написала о том, что всё станет хорошо? Возможно, для многих станет лучше, для других — хуже. Я не политолог, чтобы рассуждать на эту тему. Тому, кто решит ввести этот закон виднее. Я лишь высказалась относительно того, каким образом можно было бы организовать получение категории на мопед.
Про абсолютно бесплатную сдачу… ну забавно слышать такое. Возможно где, то это и есть. А где, то нет. Я не смог получить права категории А потому, что не смог предоставить документ из мотошколы.
В Москве, например. Экзамены в ГИБДД бесплатные. Мотошкола и, тем более, документ из неё никого не волнует — существует система самоподготовки, когда учишься и сдаёшь самостоятельно, без участия мотошколы. И справка, соответственно, не нужна. Я заплатила лишь за бланк водительского удостоверения, когда всё сдала. По идее, на сайте ГИБДД указана информация об этом и, по-моему, должно действовать по всей России (самоподготовка к А и B допускается, за экзамены платить не надо).
Настой влияет, конечно… Выше писали про технику. Соглашусь, но добавлю, что физиологию и психику (а особенно влияние второй на первую) также никто не отменял. Посему важно быть уверенным в себе, но не самоуверенным. Важно чувствовать себя, своё самочувствие, настроение. Кстати, соглашусь с твоим собеседником, а конкретно, с его словами «Не думай плохо вообще — о себе, о других, гони негативные мысли в принципе. Не причиняй и не желай никому зла, живи по совести.» Сколько раз обращала внимание на то, что когда выезжаю на дорогу и настраиваю себя на позитив, позитив к другим участникам движения, стараюсь не расстраиваться и не злиться на тех, кто против меня нарушает, ничего плохого не происходит. Перед поездкой единственное что, стараюсь убедить себя соблюдать скоростной режим. =))
По поводу «ЗАЧЕМ» Вам уже ответил Nick_Shl. Соглашусь с ним полностью, т.к. зачастую водители «полтинников» нарушают элементарные правила, и сразу понятно, что сели за руль, даже не прочитав. Создают опасность и для себя, и для других. Плюс от проведения экзаменов по теории очевиден — сдать самостоятельно не сложно и не долго (приходишь и сразу сдаёшь, как и на кат. А), абсолютно бесплатно. Это для сдающих. Для остальных участников ДД, думаю, плюсы и так понятны — водитель «полтинника» не совершает непредсказуемых и необдуманных действий (с точки зрения правил). Или, по крайней мере, остальные водители от него этого не ожидают. =)
Причём тут мой комментарий и статья СК? Про возраст я ничего не говорила вообще. По мне, так пусть с 12 лет ездят, лишь бы правила знали и подтвердили своё знание официально.
Категорию, в принципе, можно ввести для них. Собственно, база уже для этого есть — пусть приходят в ГИБДД и сдают теорию по билетам, получают категорию. Умение ездить проверять не обязательно, на мой взгляд… А вот экип… Даже люди с категорией, бывает, не надевают его, и я считаю, что это их личное дело. Категорией к экипу не приучишь. А вот обязанности водителя и правила дорожного движения должен знать каждый водитель на дороге, и знания эти надо проверять. =)
По поводу видео — жалко его, на ровном месте упал, и не понятно, почему.
Как же ты её сдавала? =)))
В России, по крайней мере, похожая (змейка, восьмёрка, разворот и проч. лёгкости). Естественно, без задачи вписаться во время, проходится всё на холостом ходу.
Интересное мероприятие. Жаль, что у нас таких не проводят.(((
Ты молодец! Время такое же, как и у мотоциклистов со стажем, это здорово! =))
Судя по снимку, который Вы выложили, доктор, выполнявший операцию, не сопоставил малоберцовую кость. Не то, что остеосинтез не сделал, он её даже не сопоставил! Советую Вам обратиться с этим снимком на консультацию в другую больницу, возможно потребуется ещё одна операция, иначе есть риск того, что не сможете нормально ходить… Я от всей души Вам советую!
Вот на счёт сигнала — был на днях номер: хмырь на внедорожнике начал в меня перестраиваться. Собственно, я притормозила, сместилась чуть в сторону по полосе и зажала бибику. Не отпускала долго. Думала, одумается… Но нет, он не то, что «панике не вернулся на место», а продолжил движение в нужном ему направлении, оттерев меня тем самым вообще в соседнюю полосу. Вот. Наверное, вместе с прямотоком следует поставить ещё и тепловозный гудок до кучи. =)))))
По поводу автобусов — это вообще песня. Очень часто замечаю такой момент, что они напрочь не пользуются поворотниками, исключая трогание от остановки, где им должны уступать. А как по рядам метаться — так поворотников и нету, получается. Водители маршруток ещё хуже. =)
Это уже не ко мне.
Где я написала о том, что всё станет хорошо? Возможно, для многих станет лучше, для других — хуже. Я не политолог, чтобы рассуждать на эту тему. Тому, кто решит ввести этот закон виднее. Я лишь высказалась относительно того, каким образом можно было бы организовать получение категории на мопед.
В Москве, например. Экзамены в ГИБДД бесплатные. Мотошкола и, тем более, документ из неё никого не волнует — существует система самоподготовки, когда учишься и сдаёшь самостоятельно, без участия мотошколы. И справка, соответственно, не нужна. Я заплатила лишь за бланк водительского удостоверения, когда всё сдала. По идее, на сайте ГИБДД указана информация об этом и, по-моему, должно действовать по всей России (самоподготовка к А и B допускается, за экзамены платить не надо).
Причём тут мой комментарий и статья СК? Про возраст я ничего не говорила вообще. По мне, так пусть с 12 лет ездят, лишь бы правила знали и подтвердили своё знание официально.
По поводу видео — жалко его, на ровном месте упал, и не понятно, почему.
В России, по крайней мере, похожая (змейка, восьмёрка, разворот и проч. лёгкости). Естественно, без задачи вписаться во время, проходится всё на холостом ходу.
Интересное мероприятие. Жаль, что у нас таких не проводят.(((
Ты молодец! Время такое же, как и у мотоциклистов со стажем, это здорово! =))
Да, мне и балансировочку сделали. Пока всё в норме.