Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
seefrau
  • seefrau
  • 16 сентября 2012 в 20:26
Я как раз выше в комментариях упомянула о своём интересе к V-Storm. =)
Благодарю Вас за отзыв по нему, интересный мотоцикл… Эх, глубокий песок — сама очень не люблю его: кажется, по нему, кроме как на кроссовых мотоциклах, вообще лучше не ездить. На обочинах наших, кстати, частенько встречается.
+2
seefrau
  • seefrau
  • 16 сентября 2012 в 20:05
На трассе всякое бывает… Это ещё хорошо, что пришлось на левую полосу отходить. Меня на трассе грузовик так подрезал, что мне на встречную пришлось уходить. Трёхполосная дорога (две полосы в моём, одна во встречном направлении, по очереди, для обгона). Завершала обгон по левой полосе, справа скопилось много автомобилей (так и не поняла, почему). Тут фура справа без поворотников перестроилась в левую полосу — я тоже так и не поняла, зачем, ведь к этому моменту полоса заканчивалась уже. Водитель фуры увидел этот факт и остановился, собираясь, видимо, встраиваться назад. Дорога была мокрая и я не стала рисковать в торможении, и, не сбавляя скорость, ушла на встречку, т.к. там никого не было. Позднее, водитель автомобиля, следовавшего за мной в тот момент, в видевший всю ситуацию, «отомстил» водителю фуры, заблокировав его в левом ряду, когда тот снова попытался туда выехать, на следующей полосе обгона. Я была ему благодарна. =))))

Снятый асфальт — зверство, но не всегда, всё зависит от фрезы, которой снимали. Бывают полосочки тоненькие и прямые более или менее, на которых проще ехать и, можно сказать, совсем не замечаешь, что едешь по снятому асфальту. А бывает снято очень крупно, да ещё и «змейкой». Особенная беда тогда для маленьких колёс, как у моего Семёна. Влетела на такой асфальт на Волоколамке. Было темно, уже поздний вечер, я не заметила впереди беды и на 90 км/ч. влетела. Держала руль со всех сил, сбрасывая скорость только за счёт двигателя. Страшно было.

Зеркала… Да, признаюсь, задела в очень узком междурядье один раз, ещё в начале сезона. Девушка была за рулём небольшого внедорожника, тоже с поднятыми стёклами. Я увидела её возмущённый вид и подняла левую руку в знак извинения. Задела слабо, но с тех пор, чтобы избежать трудностей, всегда складываю зеркала, и не суюсь в междурядье только для того, чтобы подъехать к стоп-линии. Суюсь только в пробке. Но. Автомобилисты тоже хороши. Недавно на парковке возле одного из торговых центров, водитель крупного внедорожника задел своим зеркалом моё, пока я заезжала на парковку. Ему не хотелось немного подождать, пока я заеду, он решил протиснуться между мной и заборчиком. Задел — ну и фиг с ним, всё равно без повреждений.

Такие дела. Спасибо за пост, всегда с огромным интересом читаю про всякие дорожные приключения. =)
0
seefrau
  • seefrau
  • 16 сентября 2012 в 19:39
Спасибо за совет, но для меня, как я уже писала выше, вопрос веса совсем не критичен, с лёгкостью управлюсь с аппаратами до 300 кг., важно другое: касание полной стопой асфальта. Исходя из этого выбираю модели. Изначально именно из-за этого мне и показались эндуро менее дружелюбными, чем те же круизёры.
0
seefrau
  • seefrau
  • 16 сентября 2012 в 19:37
Приглядываюсь к ним, конечно, тоже. Впереди долгая зима, думаю, много ещё чего передумать и пересомневаться успею. Нравится Suzuki V-Storm. Экзотика?
0
seefrau
  • seefrau
  • 16 сентября 2012 в 19:35
У меня супруг er6-f хочет. =)
+2
seefrau
  • seefrau
  • 16 сентября 2012 в 2:29
уже знаю какой хочу
Какой, если не секрет? =)
Благодаря Вашему посту, вспомнила себя на площадке и своего инструктора. Я вообще старалась на него не глядеть, ибо взглянешь — а он рожи корчит или с другими инструкторами хихикает. Короче, сплошное разочарование. =)
А Вы на площадке просто мотоцикл осваиваете или к сдаче А готовитесь?
0
seefrau
  • seefrau
  • 16 сентября 2012 в 2:23
Опыт, безусловно, очень важен. Чем больше транспорт, тем труднее привыкнуть к его габаритам, но когда привыкаешь, перестаёшь ощущать разницу, это точно. А поскольку для меня вопрос веса не критичен, я с лёгкостью «покупаюсь» на низкий центр тяжести и мягкость круизёров. И на внешний вид, конечно. =))
0
seefrau
  • seefrau
  • 16 сентября 2012 в 2:20
О, мы соседи. Я в районе 88-го дома обитаю. Благодарю Вас за предложение, надеюсь воспользоваться им при случае. =)
+2
seefrau
  • seefrau
  • 16 сентября 2012 в 2:17
У нас такие дороги в стране, что иногда не поймёшь — то ли ещё асфальт, то ли уже оффроад. =)) Конечно, туристические эндуро меня привлекали всегда и привлекать будут, но сомневаюсь относительно центра тяжести и высоты самого мотоцикла. Сидела на Версусе, литровом, мне он показался высоковатым, хотя мой рост 175 см. Низкий центр тяжести круизёров и удобная, свободная посадка, привлекательны. Да и, действительно, правильно Вы говорите — «глаз радуется и греет душу» — оно самое главное в выборе, как ни крути. =)
+2
seefrau
  • seefrau
  • 16 сентября 2012 в 1:14
Ох, как мне знакомы эти терзания. Были рывки в сторону MT-03, Фазера 600-ки, T-maxa того же… Но теперь решила окончательно — буду покупать круизёр. Поскольку хочу также и путешествовать, думаю, круизёр будет оптимальным выбором и для города, и для трассы. Сейчас присматриваюсь к небольшим моделям в районе литра. Конкретно влюбилась в Kawasaki VN 800 Drifter. Красавец он. Надеюсь, не самый вялый в своём классе. =))))
0
seefrau
  • seefrau
  • 16 сентября 2012 в 1:09
На Электричке в городе разве удобнее, чем на Старе?.. Хотя, чем чёрт не шутит — меня в Питере в междурядье дядя на Электричке обогнал. =)))
0
seefrau
  • seefrau
  • 14 сентября 2012 в 20:13
Поздравляю!!! Так здорово, что мечты сбываются! =)
0
seefrau
  • seefrau
  • 11 сентября 2012 в 23:09
Каждому по отдельному мотоциклу и ездить!
Если бы была возможность поставить сразу +1000, я бы так и сделала. Соглашусь на все 100%.
0
seefrau
  • seefrau
  • 11 сентября 2012 в 23:08
Поздравляю с приобретением!!!
Желаю починить вашего бусика, и, конечно, ровных дорог. =)
+2
seefrau
  • seefrau
  • 11 сентября 2012 в 19:51
Ровно тот же фокус, только на Ленинском пр-те, со мной проделал мужчина, тоже на Лексусе. Плюс ещё и посигналил, мол, чёй-то я в его ряд лезу.

Перестраивалась я левее, объезжая затор в правых полосах, обыкновенно возникающий возле Октябрьской площади в сторону области. Включила заранее поворотник, чтобы все знали, пропустила несколько автомобилей в левом ряду, смотрю в зеркало: там серебряный Лексус, остановился или сильно притормозил, корпусах эдак в двух-трёх (автомобильных) от меня. Ну, думаю, пропускает. Я плавно начинаю перестроение. Переползла передним колесом через разметку. В этот момент Лексус ускорился. Ускорился — мягко сказать, на реактивной тяге был, наверное, за долю секунды поравнялся со мной. И сигналит. Не понятно, чесал он там что-ли что-то, разглядывал троллейбусную остановку, смс-ку писал… но, оказывается, меня не видел и пропускать не собирался. Просто так притормозил. А потом и не потрудился оценить ситуацию, просто надавил на тапку. Чуть не сбил…
0
seefrau
  • seefrau
  • 11 сентября 2012 в 19:04
Спасибо, буду читать и изучать. =)
+ огромный про ветрозащиту и подогрев ручек. Обязательно должны быть. Ну и вес побольше, как мне кажется. У меня транспорт хоть и скромный, но в дороге проявил себя неплохо: высокий ветровик и относительно приличный вес (200+ с багажом) создавали относительный комфорт.
+1
seefrau
  • seefrau
  • 11 сентября 2012 в 18:55
Может быть отличным вариантом для города, для небольших деловых поездок. В качестве первого мотоцикла, думаю, отличный: раз — новый, два — можно будет не продавать его потом, оставив в качестве второго.
+4
seefrau
  • seefrau
  • 11 сентября 2012 в 18:01
Дааа, наглёж. И, наверное, блондинки на красных машинках все поголовно себя одинаково ведут. Рассказываю.

На позапрошлой неделе в Петербурге, припарковалась я возле кафетерия (обычная уличная парковка, параллельно тротуару в один ряд, было свободное место — я и заняла) на Васильевском, дабы отужинать. Пока блокировала руль, укладывала перчатки под сиденье и вообще — возилась возле мота, подъехали две блондинки за рулём КМ, задумчиво встали рядом с моим мотом, а затем последовал вопрос от водительницы: «Можно я тут вас заблокирую?». Чудо собиралось встать со мной во второй ряд. На что я ей однозначно и просто ответила: «Нет.»

Далее последовал аргумент, в точности совпадающий с аргументом Ваших блондинок: «Но вы же заняли целое место для автомобиля!» Возмущённо так. Вот с чего они решают, что парковки только для автомобилей? Такого ни в правилах, нигде вообще не написано. Мотоциклист имеет ровно те же права и обязанности, что и автомобилист, на что им было вежливо указано: «Тут тоже номера есть», — сказал мой супруг, показывая на наш мот. Отстали.
+1
seefrau
  • seefrau
  • 11 сентября 2012 в 15:07
Благодарю за отличный пост с полезной арифметикой. Планирую как раз к следующему сезону покупку мотоцикла не только для города, но и для дальних поездок, и как раз выбираю между объёмистым круизёром и быстроногим дорожником. Склоняюсь всё-таки к первому. =)
+1
seefrau
  • seefrau
  • 11 сентября 2012 в 15:04
Была у меня мысль проложить по периметру номера ленту из инфракрасных диодов. Глазом не видно, а на фотографии — белое пятно вместо номера. =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна