Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 23:05
Здорово написали, мне очень понравилось! =)
И я боюсь медленных крутых поворотов, тоже не знаю почему, особенно поворотов, где надо в конце затормозить…
На учёт поставила со второго раза: не оказалось подписи бывшего владельца в ПТС, пришлось к нему ехать, а потом обратно в ГАИ.
Удачи Вам на дорогах!
0
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 22:38
Volusia очень понравилась, но ценник, действительно, пока не осилю. На следующий сезон возможно. =) Пока мой потолок 200 тыр.
0
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 22:34
Хм. В среднем езжу где-то не больше 100-120 км/ч. по трассе. На большей скорости ощущаю дискомфорт, но не из-за самого мотоцикла, а скорее из-за личных особенностей: рассеивается внимание. Ну и конечно предпочитаю оставлять себе некоторое время для реакции на ситуацию. В городе езжу не больше 80 км/ч. по проспектам. По улицам и того меньше. Мне кажется, драга 650-ка вполне будет удовлетворять моему характеру… И внешность! Внешность, наверное, решающий фактор. Спасибо Вам за отзыв по драге. =) В принципе как первый мотоцикл, думаю, отличный вариант.
0
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 22:27
Возможно Вы правы, что дала газку, но только уже в самый момент соскальзывания, когда он начал выходить из-под управления, рука могла дёрнуться, однако сорвалось колесо ещё до этого, к сожалению. Не тормозила там точно, т.к. было много свободного места и до стоп-линии оставался ещё путь… Резина была нулёвая всё-таки. По большей части из-за неё скользил. Однако теперь, после смены резины (поставила Dunlop) я, как ни парадоксально, вообще перестала замечать эту размету. Если раньше ощущения при наезде на неё были… образно «вжик-вжик» и виляние попой, то теперь ровным счётом никакого дискомфорта. =)
Рельсы трамвайные не люблю, всегда стараюсь въезжать строго под прямым углом на них. Кстати, про Палиху я даже видео смотрела на YouTube, говорят, там ооочень часто мотоциклисты падают. Без последствий для табуретки, я надеюсь? =)
+2
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 21:12
Сомневаюсь как раз между 750-кой и Драгой 650-кой. Драга более массивна, что, в принципе, не смущает, а даже как-то привлекает. Интрудер понравился мощностью. Рекомендовали мне его именно для трассы, как мотоцикл с хорошим запасом для обгона.

По поводу труб я догадывалась, но не была до конца уверена. Спасибо за уточнение. =)
0
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 20:40
Дуги с выносными подножками — удобно! Красавец получился. =)
Выбираю как раз сейчас круизер, посоветовали мне Интрудер 750. Что скажете о нём? =)
P.S. Наверное это дилетантский вопрос, но почему обматываются выпускные трубы?
0
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 20:04
Смотрю сейчас Интрудеры на авто.ру. Правильно ли я поняла, что это модель VS 750? Мне он кажется малюськой. И ещё год волосатый. =)))) Или я всё-таки не того смотрю?
0
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 20:00
Хм, спасибо за наводку, посмотрю трудю и магну. =)
С литром по весу пока, думаю, не справлюсь. Чем мне драга понравилась, так это тем, что лёгкая она и удобная. Но Вы меня почти разубедили — посмотрю трудю, хоть и меньше он мне внешне нравится.
+1
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 19:17
11, 16 — самый смак))) Отличная подборка, спасибо!
+6
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 19:14
О, да, это очень красивый мотоцикл!
Отлично передали и мои мысли, и, наверное, мысли каждого мотоциклист. Обязательно придумываю им имена, разговариваю и, конечно, очень люблю. Поздравляю с таким красавцем! Удачи на дорогах и только очень приятных эмоций Вам от совместных покатушек. =)
0
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 19:09
Спасибо, мне очень приятно!
0
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 19:09
О, да, переезды там адовые — многокилометровые пробки из фур спокойно. Причём в прошлом году на одном из переездов ремонт был, пропускали только по одной полосе. На автобусе рейсовом простояла там ровно 1 час и 40 минут. =)
0
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 19:08
Это точно, есть такое. С опаской проезжаю теперь по Ленинградке, причём вне зависимости от точного района: упала там, поэтому теперь побаиваюсь всего шоссе и проспекта. И кажется, что вот-вот и произойдёт что-то. Недавно поздно вечером в том районе, на месте развилки Ленинградки и Волоколамки на высокой скорости налетела на снятый асфальт (не видно было покрытия заранее). Хех, сразу вспомнила и то, как упала, и вообще — прилично так перепугалась. =)
0
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 19:04
Наверное знаете, это райцентр — ПГТ Малино. =)
0
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 19:04
Спасибо и Вам. =)
Я очень люблю замечать всё необычное. Места эти как-то чувствуются по-особому для меня…
0
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 19:02
Спасибо!
Мопедка уже поменяна — теперь она уехала в Израиль, как ни парадоксально. Боевой мопедке — боевая история. =))
0
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 19:01
На Интрудер поглядываю тоже. Посидела вот на Драге чесоточке, понравилась. Тоже кардан, внешне — очень привлекателен, особенно в классическом исполнении. Теперь рассчитываю взять её в 650-кубовой версии. Как думаете?
0
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 17:31
В этом июне сменила на 300 куб., сейчас же судорожно выбираю 650 куб., хочу круизёр, т.к. романтика путешествий меня прельщает больше всего остального. =)
0
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 0:39
Мои критерии были похожи — отсутствие денюжек и необходимость комфортно перевозить пассажира. А так жутко хотелось мотоцикл, что в ближайшее время всё-таки буду осуществлять. =)
+1
seefrau
  • seefrau
  • 24 августа 2012 в 0:34
О, приятно читать! У меня такой же аппарат! =)
Соглашусь и про динамику на низах, и про скорость после 120 км/ч. Приятно была им удивлена позавчера, когда в приличную гору, в которую я заезжала на 100 км/ч. он довольно резво подтянулся до 120 км/ч. Хороший аппарат, стабильный (тьфу, не сглазить). На моём пробег сейчас 20 тыс. — вообще никаких проблем. Ровным счётом.

По эргономике, на мой взгляд, руль далековат от водителя, если сесть развалясь и облокотиться на спинку. Хотелось бы чуть ближе. В поездках больше, чем на 100 км. руки устают немного. Мой рост 175 см… Нравятся зеркала складные — в пробках частенько помогает пролезать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна