P.S. Кстати, каждый раз, когда приезжаем в Питер, всегда останавливаемся на Ваське, на 4-й линии. Ваську люблю, но Петроградка мне напоминает романы Достоевского, поэтому Петроградку я люблю больше. Всегда брожу по её хмурым улицам… И на мотоцикле обязательно проезжаю по площади Льва Толстого, мой коронный номер: повернуть там всё-таки туда, куда надо, не попав на встречку для общественного транспорта… =)) Дикий перекрёсток.
О, благодарю за шикарный пост про обожаемый мною Питер!
Вышний Волочок в своём репертуаре. =)
Мы, помнится, за 10 часов доехали, но я замучилась. Надо повторить, однако. Очень скучаю по трассе и по Питеру.
P.S. В Кронштадт мы тоже на мотоцикле гоняли, по дамбе очень красиво ехать. Ещё Выборг был. Выборг шикарен.
Это страсть. То, что описано в посте — однозначно страсть.
У меня страсть уже прошла, но года три назад этот пост был бы для меня актуален. =)
А сейчас я просто люблю мотоциклы и стремлюсь попробовать все классы, чтобы снова получить те эмоции, которые мне дарил мопед 50сс. пять лет назад. =)
Были у меня Icon Pursuit. Продала с радостью и взяла Alpinestars GP Plus. Толстые, длинные, хрен снимешь. Но бронебойные, судя по всему. Пока, тьфу-тьфу, не испытывала их в деле, но они больше похожи на защитную экипировку, чем на её видимость, как Icon.
А никто и не говорит, что водитель внедорожника белый и пушистый и всё сделал правильно. Я написала, что меня обгоняют таким образом, в притирку, довольно часто. Но я держусь от них подальше — пусть едет, а я продолжу свой вояж с той же скоростью, с которой ехала, не догоняя, не встраиваясь в его ряд и т.п. В большинстве случаев это, скорее всего, спровоцирует его на неадекватное поведение в попытке доказать мне что-то.
Было дело, посмотрите в гугле по «распилам»… около трёх сотен регистраций было аннулировано, т.к. авто были ввезены по поддельным документам (прошли таможню как запчасти, а потом были сварены и проданы, как целые). Собственно, ПТС признаётся недействительным, и аннулируется регистрация. С точки зрения закона (формально) ПТС мотоцикла, ввезённого юрлицом позднее 1 сентября 2012 года и с «Отсутствует» в 17-м пункте также можно признать недействительным, т.к. оформлен он с нарушением (по закону, номер сертификата должен быть).
Эммм. Рискую быть заминусованной. Но. Там, где я живу, и, соответственно, езжу, на дню раз несколько меня вот таким вот способом опережают (протискиваются между мной и авто в соседней полосе). Таких гонщиков ну очень много. Поначалу пугалась (но не дёргалась, т.к. когда он уже проехал, смысла дёргаться нет). Потом привыкла. Да, это очень опасно. Но лучше в конфликты с ними не вступать — пусть едет себе. И держаться от них подальше (в большинстве случаев есть риск получить от них «урок» в стиле подрезал и затормозил… только они не понимают, что тормозят перед мотоциклом, а не перед коробкой, и человек может упасть).
В большинстве случаев расстояние там действительно приличное (в междурядье мы с гораздо меньшим боковым интервалом ездим, и коробочники тоже пугаются… сама пугаюсь, когда спокойно себе в пробке тошню в относительной тишине, а тут — бац, и на прямотоке кто-нибудь мимо с 10 см. интервалом — пиу!).
P.S. Сама вожу мотоцикл довольно сдержанно: таких вещей, как передвижение рядом с авто в одном ряду, если нет пробки, не допускаю. На трассе уступаю полосу тем, кто едет быстрее и т.п. Короче, я пенсионерка. =)
У меня были EVS RS-8, катнула два раза и продала их — дико неудобные, хотя, на первый взгляд защита неплохая. Они громадные, жёсткие, царапучие. У супруга точно такие же, при первом надевании сломалась одна из защёлок.
Соглашусь, что в таких громадных, как эти RS-8 очень неудобно в городе. Чисто городские наколенники, как на фото (особенно на втором), кажется, защищают только от ушибов (полагаю, что шарнир способен на большее). Поэтому я хочу подобрать оптимальный вариант наколенников — и с шарниром, и небольшие по размеру. Указанные в этом обзоре мне показались именно такими.
Ну и верно. =) Но я свою занижалку сняла сегодня. И, самое главное, после некоторого небольшого пробега с занижалкой, теперь без неё уже менее стрёмно. Можно даже сказать, совсем не стрёмно. Просто привыкла к мотоциклу, надо думать. =)
Всё законно, к сожалению. Приказ у них «не ставить на учёт» мотоциклы с ПТС новее 1.09.2012, ввезённые юридическими лицами и ИП без сертификации (указания реквизитов ОТТС в пункте 17). Дело в том, что в августе 2012 года были внесены изменения в действующий приказ 496 (совместный для ГИБДД и ФТС) о паспортах транспортных средств, где добавили следующий нюанс: раньше ОТТС не требовалось для всех б/у ТС, ввозимых в Россию, а теперь только для ввозимых физическими лицами. Т.е. юрлица обязаны предоставлять таможне ОТТС, а таможня обязана вносить данные в пункт 17. Получается, что и таможня действовала неправомерно, и салоны схалявили, как обычно — «авось, прокатит… выдали ПТС, значит всё законно...» Но не тут-то было.
Вышний Волочок в своём репертуаре. =)
Мы, помнится, за 10 часов доехали, но я замучилась. Надо повторить, однако. Очень скучаю по трассе и по Питеру.
P.S. В Кронштадт мы тоже на мотоцикле гоняли, по дамбе очень красиво ехать. Ещё Выборг был. Выборг шикарен.
А где снимали, если не секрет?
А давайте вместе на прохваты выезжать, мне одной скучно. =)
У меня страсть уже прошла, но года три назад этот пост был бы для меня актуален. =)
А сейчас я просто люблю мотоциклы и стремлюсь попробовать все классы, чтобы снова получить те эмоции, которые мне дарил мопед 50сс. пять лет назад. =)
А фигурка очень и очень красивая!
В большинстве случаев расстояние там действительно приличное (в междурядье мы с гораздо меньшим боковым интервалом ездим, и коробочники тоже пугаются… сама пугаюсь, когда спокойно себе в пробке тошню в относительной тишине, а тут — бац, и на прямотоке кто-нибудь мимо с 10 см. интервалом — пиу!).
P.S. Сама вожу мотоцикл довольно сдержанно: таких вещей, как передвижение рядом с авто в одном ряду, если нет пробки, не допускаю. На трассе уступаю полосу тем, кто едет быстрее и т.п. Короче, я пенсионерка. =)
Соглашусь, что в таких громадных, как эти RS-8 очень неудобно в городе. Чисто городские наколенники, как на фото (особенно на втором), кажется, защищают только от ушибов (полагаю, что шарнир способен на большее). Поэтому я хочу подобрать оптимальный вариант наколенников — и с шарниром, и небольшие по размеру. Указанные в этом обзоре мне показались именно такими.
У ерша низкий центр тяжести и это его огроменный плюс.
И вообще, ты замечательно на нём смотришься! =)