я сюда не буду постить мегатред с форума про внедрение инжектора на старинный эндуро — но главная проблема там — настройка мозгов. тобишь систему собирают, на холостых тарахтит, заводится — а потом фсе(
и только по моей модели я знаю 4 попытки, кончившиеся ничем. даже втыкание другого карба требует переделки впуска как минимум.
косозубые в тех именно- маловероятно.
ну и если кто редуктор заднего моста на Волге ремонтировал — то представляет сложность наладки.
про отладку передней подвески — погуглите «эффект шимми» — и как с ним боролись в авиации.
очевидно, что проектирование «по образцу» без проведения полноценных ОКР ничем иным закончится не могло. кстати амортизаторы на вилке только фрикционные.
прямозубые и косозубые шестерни — это разный уровень сложности.
а «купить завод» не означает «самим делать станки» или «делать цепи ГРМ любой размерности» в массовых количествах
выдумки/придирки.
конкретно в этом двигателе 2 балансирных вала — лично у меня есть некий резонанс руля в районе 4.5 тыс оборотов (это на пятой передаче 120-130 км/ч) но у меня нет штатных грузиков на руле…
как владелец древней турынды говорю, что конечно хочется на том же двигле — инжектора, мощного генератора, норм передней вилки, может быть абс и электронных подвесок — а мне втюхивают самоходную модель по мотивам старинного мотоцикла, не могущего и трети того, что может старичок. это про В-шторм 10-50 есличо.
а если купить и сделать -то надо скорее на доработку Хесслер ралли смотреть, там боевые штормы.
но это не ретро, это хайтех голимый.
и только по моей модели я знаю 4 попытки, кончившиеся ничем. даже втыкание другого карба требует переделки впуска как минимум.
но молодцы мужики, залезли, разобрали, собрали взад — и заработало!
ну и если кто редуктор заднего моста на Волге ремонтировал — то представляет сложность наладки.
про отладку передней подвески — погуглите «эффект шимми» — и как с ним боролись в авиации.
очевидно, что проектирование «по образцу» без проведения полноценных ОКР ничем иным закончится не могло. кстати амортизаторы на вилке только фрикционные.
а «купить завод» не означает «самим делать станки» или «делать цепи ГРМ любой размерности» в массовых количествах
один черт мотоцикл — 110 сс> 50 cc
и там много всего допиливать надо — от воздушного фильтра до нормальных органов управления
гугли «купить трейлбайк 125 сс»
но там для норм продубасов надо будет допиливать обвес+движки полуавтомат, и тормоза на руле все
конкретно в этом двигателе 2 балансирных вала — лично у меня есть некий резонанс руля в районе 4.5 тыс оборотов (это на пятой передаче 120-130 км/ч) но у меня нет штатных грузиков на руле…
ну и кажись там на киевке камер не было…
а если купить и сделать -то надо скорее на доработку Хесслер ралли смотреть, там боевые штормы.
но это не ретро, это хайтех голимый.
может будущим летом, посмотрим.