«съемках ню есть специальные телесные типа пластыри» — откуда такие познания? ;-)
поста ждать с секретами? я думаю многим тут будет интересно (пусть даже в цензурном варианте) :-)))
«Две гонки — два схода» — не обижай маньяка — шесть гонов — 5 баранок )))
А кто нибудь знает чего так долго Пирро мотик менял? ему колеса меняли вместо мото или он сам запасной из гаража выкатывал и заводил? он вроде бы с 10 на последнее стал после заезда в боксы причем с каким то жутким отрывом
я вижу например — с 15 по 17 секунду он проносится на красный, который горит черт знает сколько уже.
так что к ментам тут вопросов нет, естественный отбор в действии и ничего более
поэтому в мануале и написано болты менять чтоб таких приколов не было…
Обычно срывает болты которые по многу раз уже крутиили, причем предыдущие хозяева могли не слышать по момент затяжки даже
странно что вначале гонки они Жорика как стоячего прошли оба причем, но в конце когда Маркес даже обогнал Дови у того не было преимущества на прямых практически никакого — мне кажется двигатель задушен чтоб хватило топлива до финиша и они полную мощь могут выдать пару раз в гонке ненадолго (ну или на быстром круге в квале), что то типа «обгонной кнопки» из Ф1
Тогда эти 351+ им не особо помогут в этом сезоне
смотрел на 720p все размыто (может специально) но не заметил иероглифов, но что все рейдеры в экипировке и машины в основном европа/америка как то не вяжется с китаем
просто заглавная картинка для заманухи и не соотвествует теме новости, на самом деле запретили после вот этого ужаса —
т.к. помимо дороговизны это элементарно опасно когда мотик будет ощетинен рядами таких крыляев во все стороны учитывая постоянную контактную борьбу в младших сериях
в каждой шутке как говорится, в младших сериях крылья уже запрещены полностью — ибо игры с аэродинамикой очень дорогая штука, вспомним ту же Ф1
Но в motoGP думаю если и запретят то не раньше чем через несколько лет, хотя уже сейчас не мешало бы запретить элементы, единственной задачей которых является турбулентность позади
Хонды никогда в Катаре хорошо и не ездили, и то что они за 2 место боролись значит что на др трассах будут за победу, что очень хорошо, т.к. по тестам казалось что в катаре они будут за 8-10 бороться
Вообще гонка немного странная была — плотность огромная но обгонов нет — не исключаю что это влияние аэродинамики, тогда дело плохо — так скоро и до уровня Ф1 могут скатится
зимой изменения в регламент сделали — чтоб крылья были частью обтекателя — никаких саморезов и заклепок… Однако на Хондах саморезы ой как видны… а претензий к ним нет почему то
поста ждать с секретами? я думаю многим тут будет интересно (пусть даже в цензурном варианте) :-)))
А кто нибудь знает чего так долго Пирро мотик менял? ему колеса меняли вместо мото или он сам запасной из гаража выкатывал и заводил? он вроде бы с 10 на последнее стал после заезда в боксы причем с каким то жутким отрывом
так что к ментам тут вопросов нет, естественный отбор в действии и ничего более
Обычно срывает болты которые по многу раз уже крутиили, причем предыдущие хозяева могли не слышать по момент затяжки даже
а средние у обоих пляшут у цифры 200 в завимиости от трассы
Тогда эти 351+ им не особо помогут в этом сезоне
т.к. помимо дороговизны это элементарно опасно когда мотик будет ощетинен рядами таких крыляев во все стороны учитывая постоянную контактную борьбу в младших сериях
Но в motoGP думаю если и запретят то не раньше чем через несколько лет, хотя уже сейчас не мешало бы запретить элементы, единственной задачей которых является турбулентность позади
Вообще гонка немного странная была — плотность огромная но обгонов нет — не исключаю что это влияние аэродинамики, тогда дело плохо — так скоро и до уровня Ф1 могут скатится