Согласен. Балончик с грязью можно таковым назвать. А вот к омывателю какие претензии? Он же наоборот, для того, что бы очищать номер (мол, пачкается постоянно). Вроде как такая конструкция не противоречит никаким законам.
Не, ну мне самому это вроде как не нужно… Просто разговор зашел, вот мозг и выдал решение. Грязь из балончика хорошо смывается водой. Поставить маленький бачек с насосом, туда воды с моющим и будет все хорошо. Вот только в дождь не понятно — будет смывать грязь или нет — надо проверять. Тогда уж можно повысить уровень автоматизации и сделать нанесение грязи на номер тоже с кнопки. Т.е. увидал чего подозрительное — помыл номер, проехал «опасный участок» — опять привел в исходное состояние :)
Была мысль использовать т.н. «жидкую грязь» в баллонах, совместно с форсункой омывателя фары (авто) направленной на номер. Ну и кнопка. Т.е. идея проста — брызгаем грязь на пару цифр, в случае чего жмем кнопку и номер девственно чист :)
Да, сложная конструкция, но шансов попасть меньше…
Кстати, вот буквально недавно, за неделю натолкнулся на несколько праворуких машин в левом ряду. Все как один едут практически по разметке справа. И подвигаться особо не спешат. Я сзади встал и заглянул в зеркало — глаз водителя я там не увидал. У них как-то иначе настроены зеркала? В общем как-то выделяются они в потоке.
Посмотри в сторону drift ghost-s. У меня есть пост с фотографиями на шлеме. Родной аккумулятор работает 2 часа, есть аккумуляторы wassabi — те три часа пишут. Заряжаю один раз в день — на работе. Хватает доехать домой, утром обратно. И обязательно заряженный доп. аккум в рюкзаке. В общем немного заставить себя выполнять процедуру каждый день и все становится автоматическим. Удобно, что есть пульт на руке, который цветом показывает режим работы и управляет режимами и записью. Еще в том году приучил себя: садишься на мот — включи запись. Даже за угол за хлебом.
Ну что поделать. Зато вещь категорически полезная. Особенно в вопросах постановки на учет. Я этой весной веселился… Прихожу в гаи, а там народ обреченно берет талоны в очередь на завтра. Я в окошко — говорю, мне бы на учет поставить. Хотели было послать, но как услышали госуслуги, так сразу как-то все быстро сделали… Минут 20 на все про все.
Э-э-э… не знал, что они разные бывают. Зашел на gosuslugi.ru и зарегистрировался. По идее это федеральные? В общем там я видел штрафы за скорость, которые выписывали камеры на М10 где-то между Спб и Мск.
А чего замороченного? Присылают почтой на адрес конверт с кодом. Либо есть сейчас подтверждение личности через банки (я как раз так и делал). Либо в Ростелекоме пароль выдают.
Наткнулся сегодня на интересный текст: alexmak.net/blog/2016/07/01/wrong/
Наверное мотоцикл тоже относится к той сложности, которую люди избегают, садясь в комфортный автомобиль…
Ну для меня это основное правило — не мешай другим. Вот воспитан я так и не могу иначе. Так что на дороге за последние 20лет можно по пальцам пересчитать инциденты, когда я кому-то прям таки сильно помешал. А вот насчет «которому никто не мешает» я как бы не уверен. Поговорка наверное относится к более-менее нормальному движению (как было в союзе). Сегодня же ситуация такова, что остальные на дороге не могут не мешать, каким бы ты хорошим водителем не был. Они сами себе мешают, что уж говорить про окружающих. А мск да, убивает все желание садиться за руль авто, а потребность рулить — она никуда не девается. Вот тут очень кстати и мотоцикл подвернулся :) А на работе я закрыл эту тему раз и навсегда: мне не нравится стоять 3+ часов в пробках, пусть даже с кондеем, в комфорте и т.д. Мне просто жалко свое время. Я найду этому времени более достойное применение. Так что на сегодня, мотоцикл единственная альтернатива.
Не очень понял, что имелось ввиду под «тем самым». В машине, электричке, метро и прочем есть один огромный недостаток — ты не в силах повлиять на ситуацию. Стой где стоишь, потому что перед тобой есть т.н. люди, которым нет дела до тебя и до других людей, и которые делают только то, что им хочется в данный момент (откуда в мск пробки). Поэтому машина перешла в разряд «только если очень надо». Скажу честно — меня большинство людей жутко раздражают своей медлительностью и неповоротливостью. Мотоцикл позволяет отгородиться от всего этого бардака и ехать туда и так, как тебе надо. Второй момент — мне действительно просто нравится управлять мотоциклом. Впрочем, машиной тоже нравится, но только ночью (мск же) :(
По поводу безопасности. Вот правильно сказал — не надо переоценивать свои возможности, что к сожалению часто и происходит. Причем такое впечатление, что к переоценке приводит как отсутствие опыта, так и наоборот — слишком много опыта. Экип, кстати, лишь немного смягчает последствия. Насчет обучения — я, например, просто не могу делать что-то посредственно. Мне надо быть как минимум «хорошо+». Поэтому книги, видео, площадка, снова книги и т.д. — предела нет. Но повторюсь, у меня нет цели (и желания) быстро ехать в том же междурядье или лететь в потоке (который идет под 100км\ч) как делают многие. Мои навыки и знания — моя безопасность. Плюс к этому — неспешное движение в общем потоке, тихая езда в междурядье (да, всех пропускаю, даже на китайских скутерах). В итоге, я создал себе условия, которые считаю комфортными и более-менее безопасными (дорога по определению не может быть безопасной, считаем машину точкой отсчета).
Надоели мне эти машины, пробки, электрички, метро и люди вообще. Надел шлем и целых два часа в день предоставлен сам себе. Насчет защиты, опыта и прочего перечисленного я бы категорически не согласился. Влияние на безопасность колоссальное. И чем старше, тем менее безрассудно себя ведешь и тем больше понимаешь, что твоя безопасность зависит только от тебя. Я постоянно совершенствую свои навыки (джимхана, трек) но не с целью валить на все деньги, а мне просто нравится вождение мотоцикла. Наверно вот это удовольствие от неспешной езды и движет садиться за руль мота снова и снова.
Ну если он все равно на выброс, можно попробовать его как бы отполировать. У меня откуда-то есть ткань, на этикетке написано Blue Microfibre-polishing-cloth, 40x40cm. Я брал очиститель для ЖК мониторов, брызгал и натирал (без фанатизма, медленными движениями). Как мне показалось, становилось немного лучше (в плане прозрачности). Можно так же попробовать очиститель-анитзапотеватель сапфир, в ашане продается. Возможно развод уйдет.
Единственное объяснение — желание производителя побольше продавать этих «расходников». Насчет водички — просто набрал в тазик теплую воду (не измерял, но руке было немного тепло), добавил мыла и положил туда визор со снятым пинлоком на пару минут. Потом оттер как следует, промыл и начал ставить — вот тут-то и обнаружилась засада :(
Тоже самое произошло и с дешевой китайской грелкой для обуви, которая в общем-то еле греет и за ночь обувь не высушивает. Поднял челюсть шлема, положил шлем на пол и в него положил (на пол) эту сушилку. Проверил — немного теплая… Через несколько часов полез проверять — пинлок отошел. В общем качество пинлока оставляет желать лучшего. Кстати, насчет солнца. В прошлом сезоне в начале мая купил шлем с уже установленным пинлоком. Все было поставлено правильно, было видно, что уплотнитель прилегает как следует по всей длине. За лето я неоднократно снимал пинлок по причине пыли между ним и визором. Подтягивал пины на максимум. Осенью уже решил помыть капитально, т.к. пыли и копоти было на нем много (именно на той стороне, что обращена к визору). Остальное вы уже знаете :)
Как вариант, если использовать мото гарнитуру, там есть приоритет источников. Была мысль подключить bt трансивер к станции, и по синезубу к шлему. Тогда гарнитура сама решает вопрос переключения. В общем, все сложно :)
Да, с рацией за город очень удобно. Не только засады, но и прочие события на дороге тоже неплохо знать. Да и всегда можно попросить, что бы пропустили. У меня у коллеги на работе какая-то хонда, которая в британии была полицейской. Там стоит обычная pmr рация и какой-то блок шифрования к ней, но что самое полезное — на левом пульте в нижей части сделана кнопка PTT, а рядом вынесен пульт управления (две кнопки и крутилка) не понятно от чего. В общем была мысль задействовать это все под сиби. Но пока не придумал, что туда поставить. По идее, нужен аппарат со спектральным и пороговым шумодавом, что бы вынести SQL на крутилку на руле. Да и по габаритам, что бы вошел в бардачек. В общем сейчас потихоньку занимаюсь этим вопросом.
Да, сложная конструкция, но шансов попасть меньше…
А чего замороченного? Присылают почтой на адрес конверт с кодом. Либо есть сейчас подтверждение личности через банки (я как раз так и делал). Либо в Ростелекоме пароль выдают.
Наверное мотоцикл тоже относится к той сложности, которую люди избегают, садясь в комфортный автомобиль…
По поводу безопасности. Вот правильно сказал — не надо переоценивать свои возможности, что к сожалению часто и происходит. Причем такое впечатление, что к переоценке приводит как отсутствие опыта, так и наоборот — слишком много опыта. Экип, кстати, лишь немного смягчает последствия. Насчет обучения — я, например, просто не могу делать что-то посредственно. Мне надо быть как минимум «хорошо+». Поэтому книги, видео, площадка, снова книги и т.д. — предела нет. Но повторюсь, у меня нет цели (и желания) быстро ехать в том же междурядье или лететь в потоке (который идет под 100км\ч) как делают многие. Мои навыки и знания — моя безопасность. Плюс к этому — неспешное движение в общем потоке, тихая езда в междурядье (да, всех пропускаю, даже на китайских скутерах). В итоге, я создал себе условия, которые считаю комфортными и более-менее безопасными (дорога по определению не может быть безопасной, считаем машину точкой отсчета).
Тоже самое произошло и с дешевой китайской грелкой для обуви, которая в общем-то еле греет и за ночь обувь не высушивает. Поднял челюсть шлема, положил шлем на пол и в него положил (на пол) эту сушилку. Проверил — немного теплая… Через несколько часов полез проверять — пинлок отошел. В общем качество пинлока оставляет желать лучшего. Кстати, насчет солнца. В прошлом сезоне в начале мая купил шлем с уже установленным пинлоком. Все было поставлено правильно, было видно, что уплотнитель прилегает как следует по всей длине. За лето я неоднократно снимал пинлок по причине пыли между ним и визором. Подтягивал пины на максимум. Осенью уже решил помыть капитально, т.к. пыли и копоти было на нем много (именно на той стороне, что обращена к визору). Остальное вы уже знаете :)