Не буду утверждать, но там скорее упор на универсальность а не на мощность… ну и не задушенная евро-нормами выхлопа 125 куб. см 2-х тактник это даже по современным меркам достаточно.
Закон писали либо «под себя» (что более вероятно), либо весьма далёкие от сути закона люди. Привязка к кубатуре выглядит по крайней мере не логичной (а может в законе и мощность учитывают??):
1. мотоцикл может быть 800 и менее кубиков но стоит ого-го! К примеру консольные Бимота и Вирус (кстати там на сегодня литровые модели)
2. электробайк нынче стоит тоже очень недёшево, считай — роскошь, но под норму закона не попадает
Зачем :) Нормальный успокоитель цепи всё это делает! Ну или можно сколхозить пружинный поднатяжитель, кои наверное на ремни ставят. Например от комбайна НИВА.
Ну, если так прикинуть то не ахти-как дорого, можно найти за $250 :). Мне предлагали ёё за такие деньги в нагрузку к вСистемам — отказался, не вписывался в таможенный лимит.
Всё не так плохо! По мануалу выставляешь чтобы на ХХ была 1 капля в минуту. Я так поездил на работу-домой и прикрутил регулятор вдвое. После дождя добавил на 1 поездку и снова убрал. На самом деле если не моешь мот после каждой поездки брызговики и так грязные, так что масла совсем не видно.
С нечто подобным я тоже недавно столкнулся. Связался напрямую с производителем спец химии в США и принялся выяснять возможность мелкого опта. А когда обмолвился, что это для меня и коллег-байкеров, то уже через неделю получил через FedEX бесплатно приличное кол-во образцов! Вот уж действительно тёплое отношение :)
По цене — достаточно конкурентно-способен, непонятно — а что с весом-то? Если в глушаках катализаторы и сухой вес более 150 грн — это уже не супермното :)
Народ, кто внимательно читал спеки — там есть рекуперативное торможение?? На роликах есть стрёмные моменты спуска с горок, без торможения двиглом или ABS заднее в юз даже на асфальте легко пойдёт…
1. мотоцикл может быть 800 и менее кубиков но стоит ого-го! К примеру консольные Бимота и Вирус (кстати там на сегодня литровые модели)
2. электробайк нынче стоит тоже очень недёшево, считай — роскошь, но под норму закона не попадает
практическивсех мотов — отправить в юз заднее колесо легче.