Ё-маё, ну откуда вы такие модели находите? Вроде о «китах» индустрии постоянно пишут, производителей знают, и их названия постоянно на слуху — зачем даже заикаться про откровенный китай? Давайте, еще начнём писать о Зонгшенах, Лифанах, мопедах имени дяди Ляо и т.д. межсервисные интервалы, поломки, трип-репорты… тьху, в общем… ;)
Анют, это только частично к дракоше относится: он зарекомендовал себя хорошо в своей нише.
Вообще-то хьюсы тоже используют двигателя «сузуки» н-летней давности. Дело в том, что если поставить рядом эти два мотарда — разница между ними становится сразу видна: хьюсы компактнее «сбиты», а дракоши кажутся «дряхлыми». Два года откатал на хьюсе в компании дракош — «мьсе знает толк в извращениях»
Спасибо за интерес к комментарию :) Речь шла о GIF-анимации, часто применяемой к последовательности изображений. Можно создать онлайн, можно в фотошопе…
Дык ёпт, ясен пень, для этого и существуют «нагрузочные диаграммы» по которым и определяют средний расход. Собственно так определяют среднее потребление вообще всего.
Ради справедливости скажу что мой инжекторный WR250X по трассе таки есть свои 3..3,5 литра. Особенно когда был сток и с лямбдой. Сейчас с FMF программером в городе все 4.5..4.8. Это при том, что ни в чём себе не отказываю — откручиваю на всю.
Анют, это только частично к дракоше относится: он зарекомендовал себя хорошо в своей нише.