Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
rz155
  • rz155
  • 16 марта 2021 в 10:02
Ну, во-первых не трое, а гораздо больше. И это все пока ручная сборка НАМИ, с учетом того, что первая пробная сварка кузовов Aurus Senat на переоборудованном заводе в Елабуге началась в декабре 2020 года (это к слову о том, как давно это не пилотный проект). Пилотная партия машин, собранных по серийным технологиям в Елабуге, передана на испытания только в этом месяце.
В этом году планируется собрать до 360 машин, в 2022-м — около 1700, а в 2024-м объем производства должен превысить 5 тыс. единиц.
Электромоты же запланированы на 22-23 годы.
Я понимаю, что некоторых хлебом не корми — дай обосрать отечественное, но с Аурусами пока все по плану.

З.Ы. По поводу каждой подворотни…
В СССР ЗИЛ всем подряд не полагался, для тех, кто рангом пониже были Чайки и Волги (при этом ЗИЛ и Чайку частник в магазине вообще купить не мог). Казалось бы, почему тут должно быть по другому? Но, тем не менее можно заказать и поставить в свою подворотню (когда испытания серийных образцов завершаться).
Официальный салон Аурус Панавто, Пресненская набережная, 10, стр 2.
aurus-panavto.com/
+2
rz155
  • rz155
  • 15 марта 2021 в 21:19
Вообще-то председатель правительства и первый зам председателя на Аурусах. Аурусы есть также и в гараже особого назначения, и в Администрации Президента. Планово поставляются. Или они в каждой подворотне должны быть?
Вот как раз упомянутый Генезис заменили на Аурус совсем недавно (ищите а006мр97).
0
rz155
  • rz155
  • 6 марта 2021 в 11:13
Зачем умертвили? ))
У меня их было 5 штук долгое время, ни одна недвижимостью ни разу не была.
0
rz155
  • rz155
  • 5 марта 2021 в 18:13
Миф про Альфа-Ромео не умрет никогда видимо.
+2
rz155
  • rz155
  • 16 января 2021 в 15:22
А сколько надо?
0
rz155
  • rz155
  • 12 июля 2020 в 20:19
Странно, у меня только при полной остановке потеет.
+3
rz155
  • rz155
  • 18 марта 2020 в 19:26
Это к комменту MikeNN.
+3
rz155
  • rz155
  • 24 декабря 2019 в 15:05
Никого он не пропускал, напротив, прижался максимально влево заступив левой стороной за линию разметки, явно с намерением не пропустить Киа, но сместившийся левее мотоциклист помешал это сделать. Мотоциклист же находился впереди «кукурузера» в пределах полосы, и маневр совершал в пределах полосы.
Впрочем, всё вышесказанное не оправдывает хамского поведения мотоциклиста.
0
rz155
  • rz155
  • 21 ноября 2019 в 7:48
Так я про сейчас как раз, первый заход и «Дукас» то чего обсуждать? Дело прошлого ))
Это я читал всё, да.
0
rz155
  • rz155
  • 20 ноября 2019 в 22:05
Она вроде еще дом свой продала и еще какие-то вещи.
0
rz155
  • rz155
  • 18 ноября 2019 в 20:33
0
rz155
  • rz155
  • 8 ноября 2019 в 19:59
Есть.
0
rz155
  • rz155
  • 8 ноября 2019 в 19:58
Что мешало съездить на тест-драйв этим летом? )
0
rz155
  • rz155
  • 8 ноября 2019 в 19:54
Призванный заменить Stelvio?
Серьезно?
Это всё равно как 850GS призван заменить 1250GS ))
+1
rz155
  • rz155
  • 3 ноября 2019 в 23:06
Смайликов не видно, да?
+4
rz155
  • rz155
  • 3 ноября 2019 в 18:44
На какую критику? Где она?
Сравнить мотард с узким жестким сиденьем и мизерным баком с нейкедом/дорожником — это критика?

Где я писал что итальянцы виноваты?
«Вот ещё один минус итальянцев» не твои слова?
А если бы был японский мотард и итальянский спорттур, то у кого был бы минус? У немцев? )))

Просто слишком узкоспециализированная техника, хотя обычно дорожники весьма универсальны.
Это Дорса то дорожник? )
Дорожник это Шивер, Мана, ну Пегасо Страду туда можно наверное еще притянуть…

З.Ы. Минус не я влепил, если что.
+2
rz155
  • rz155
  • 3 ноября 2019 в 18:04
Приятель на японце был подбит каршерингом. Лопнул рпсширительный бачок, заехал взял в наличии, вечером поставил и в этот день уже опять ездил.
С итальяшками так не получится скорее всего даже в Москве и Ленинграде. Разве что окажется вдруг б/у в наличии.

И всё же что с доступностью запчастей.
Расходники без проблем. Всё остальное как правило дорого и на заказ. Отсюда, кстати, и миф о ненадежности, многие не хотят ждать, переплачивать, начинают «колхозить» или продолжать «ушатывать», а после хают италотехнику.
+4
rz155
  • rz155
  • 3 ноября 2019 в 17:51
А при чем здесь итальянцы? Сравнил окно с телевизором, а виноваты итальянцы.
+3
rz155
  • rz155
  • 3 ноября 2019 в 17:41
И первый не БМВ, и второй не Ямаха.
В первом случае это австрийский Ротакс, а во атором итальянский Минарелли (просто Ямаха купила Минарелли и стала ставить этот мотор на ряд своих мотоциклов).

Кстати, на Дорсе тоже Ротакс ))

"— Граф велел уже назначить на это место чиновника канцелярии, Сергеева…
— Какого это Сергеева? — воскликнула графиня. — Уж не того ли, который в прошлом году был замешан в это грязное дело? Он украл какую-то шубу, или что-то в этом роде…
— Вы ошибаетесь, графиня; Сергеев ничего не украл, а напротив того: у него украли шубу.
— Ну, это совершенно всё равно, он ли украл или у него украли… Главное то, что он был замешан в гадком деле..." ©
+2
rz155
  • rz155
  • 3 ноября 2019 в 1:15
Интересно, какие же могут быть проблемы с этим простым мотоциклом?
При которых не спасла даже унификация с пианиной (т.е. проблемы по мотору?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна