К сожелению, полный список не сохранился. Могу порекомендовать видео, которое я брал за основу при составлении своего списка
Из того, что я брал и не пригодилось: масло на долив 1л, хомуты, светоотражающий жилет, ремкомплект для шин, второй сотовый телефон.
Без чего бы не смог обойтись: сим карта для интернета с предоплаченным трафиком, аптечка, нож и СКОТЧ!
Деньги наличными брал 400Евро: 100Евро поменял на Форинты в Венгрии, 100Евро поменял на куны в Хорватии. В основном везде расплачивался кредиткой. Все путешествие обошлось в 50 тыс. руб, не считая покупки мотоцикла и экипировки.
Я тоже хотел сам перегонять, но тогда надо было тащить весь экип на работу, так как это был будний день, потом ехать с ним через всю Москву на метро и электричке в Домодедово, поэтому решил отдать 3 рубля и не париться) Согласен с тобой, что такие моменты запоминаются надолго!
Мотоцикл был в отличном состоянии, поэтому я сразу же оставил задаток, даже документы не смотрел))) А на следующий день, когда приехал за ним уже узнал его «историю», т.е. что был куплен с аукциона, с какими оценками, куда Андрей на нем ездил и почему продает. Так что именно так и было)
Путешествие было в сентябре 2019 года. Опыта дальних поездок никогда не было, даже в дождь никогда не ездил. Первый мот был в 2011 году, тогда же и зарегистрировался на сайте. На нем откатал пару месяцев и разложился, после чего продал и до сентября 2019 года больше не ездил. Honda NC — мой второй мотоцикл, который я поставил на учет 1 сентября, а уже 15 сентября уехал в путешествие.
Перестал смотреть после того, как один из героев, который постарше, семейный, после прощания со своими детьми положил в дорожную аптечку презервативы. Причем презервативы были показаны в первую очередь, это же самое важное в путешествии, чтобы дрянь какую не подцепить. А то, что жена есть и дети, ну все же нормальные понимают, что так долго без секса обходится нельзя, иначе путешествие будет не таким ярким и незабываемым. А то, что раньше девушки парней с армии ждали по 2 года, это фигня все.
Вчера было первое падение на моем SUZUKI SV650 — хайсайд, оттормаживался со скорости в 120 км/ч и заблокировал заднее колесо. заднюю часть мота повело вправо, пытался выровнять но не сумел и дальше парил как сокол. Приземлился сначала на правую руку (разодрал новую кроссовую перчатку), царапин на ладони нет, только легкий ушиб. Далее катился на правом локте и шлеме где-то метра 3-4 (судя по следу на асфальте, оставленному от моего шлема) На шлеме осталась глубокая длинная царапина, немного поцарапал визор с правой стороны. Содрал локоть, но не сильно, защитила водолазка и зимняя куртка, но если бы был в черепахе — ничего бы не содрал да и плечо наверно не ушиб так сильно. Правая рука очень сильно болит, хирург в травмпункте сказал, что это сильный ушиб, жить буду))). Не знаю каким образом я потянул обе стопы, при отрыве от мотоцикла что ли ноги зацепились за ножку переключения передач и тормоз, да и шнурки на правой ноге разодраны вклочья. Колени не пострадали. Надо купить мотоботы с голенищем, чтобы стопы больше не тянуть.
Мот пострадал незначительно: погнулась защитная клетка справа, при ударе рулем об бак — осталась небольшая вмятина и слегка ушла правая часть руля. Правый поворотник — перегорела лампочка. Правая ножка сложилась при ударе и не пострадала. Мот катился на клетке и глушителе. Глушитель не помял, но осталась царапина. В общем-то все!
Мои выводы: 1) купить полный экип, одного лишь шлема и перчаток недостаточно. 2) чтобы ездить на скорости в 120 нужно сначала научиться тормозить с нее без блокировки колес.
До этого слегка тормозил задним тормозом. а потом уж передним. Вот и в этот раз также поступил. Зад сорвало в юз, а потом стал тормозить передом и заднюю часть повело вправо.
В общем ребят, одевайте полный экип и вперед тренироваться! Учитесь на чужих ошибках, будьте осторожны!
Обожает колесить по дорогам!
В пути улыбкой сияет)))
Возвращаясь, грустит немного…
Из того, что я брал и не пригодилось: масло на долив 1л, хомуты, светоотражающий жилет, ремкомплект для шин, второй сотовый телефон.
Без чего бы не смог обойтись: сим карта для интернета с предоплаченным трафиком, аптечка, нож и СКОТЧ!
Деньги наличными брал 400Евро: 100Евро поменял на Форинты в Венгрии, 100Евро поменял на куны в Хорватии. В основном везде расплачивался кредиткой. Все путешествие обошлось в 50 тыс. руб, не считая покупки мотоцикла и экипировки.
Часть 4
Вчера было первое падение на моем SUZUKI SV650 — хайсайд, оттормаживался со скорости в 120 км/ч и заблокировал заднее колесо. заднюю часть мота повело вправо, пытался выровнять но не сумел и дальше парил как сокол. Приземлился сначала на правую руку (разодрал новую кроссовую перчатку), царапин на ладони нет, только легкий ушиб. Далее катился на правом локте и шлеме где-то метра 3-4 (судя по следу на асфальте, оставленному от моего шлема) На шлеме осталась глубокая длинная царапина, немного поцарапал визор с правой стороны. Содрал локоть, но не сильно, защитила водолазка и зимняя куртка, но если бы был в черепахе — ничего бы не содрал да и плечо наверно не ушиб так сильно. Правая рука очень сильно болит, хирург в травмпункте сказал, что это сильный ушиб, жить буду))). Не знаю каким образом я потянул обе стопы, при отрыве от мотоцикла что ли ноги зацепились за ножку переключения передач и тормоз, да и шнурки на правой ноге разодраны вклочья. Колени не пострадали. Надо купить мотоботы с голенищем, чтобы стопы больше не тянуть.
Мот пострадал незначительно: погнулась защитная клетка справа, при ударе рулем об бак — осталась небольшая вмятина и слегка ушла правая часть руля. Правый поворотник — перегорела лампочка. Правая ножка сложилась при ударе и не пострадала. Мот катился на клетке и глушителе. Глушитель не помял, но осталась царапина. В общем-то все!
Мои выводы: 1) купить полный экип, одного лишь шлема и перчаток недостаточно. 2) чтобы ездить на скорости в 120 нужно сначала научиться тормозить с нее без блокировки колес.
До этого слегка тормозил задним тормозом. а потом уж передним. Вот и в этот раз также поступил. Зад сорвало в юз, а потом стал тормозить передом и заднюю часть повело вправо.
В общем ребят, одевайте полный экип и вперед тренироваться! Учитесь на чужих ошибках, будьте осторожны!