Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rushpile
Я без иронии — А что стало с дьяволом? Мне его концепция всегда была не близка, но «ценители» очень топили за то, что рестайлинговый 1260 сильно лучше старого.
+1
rushpile
  • rushpile
  • 28 октября 2020 в 11:35
«Вули» Вулэвэй тот же самый — основатель кастом-империи Deus ex machina, участвует в куче соревнований, в т.ч. в Pikes Peak на технике, которую собирает сам
+3
rushpile
  • rushpile
  • 26 октября 2020 в 14:45
Вот это круто! На мой взгляд это именно то, чего не хватало мастодонтам типа харли — никому не интересны пожилые пузанки на переливающихся сутенер-байках(без обид, мужики) — В этой гонке харизма и характер гонок начала двадцатого века, дико интересно и ВЕСЕЛО смотреть. Пусть сделают это регулярной серией Harley vs Indian — буду смотреть регулярно!
+2
rushpile
  • rushpile
  • 24 октября 2020 в 10:41
Прицепил такой к нему люльку из каталога Option 719, посадил туда молодую жену в платке Hermes и как батя в молодости поехал в деревню. В Барвиху.
0
rushpile
  • rushpile
  • 24 октября 2020 в 10:38
Первые фотографии заставляют вспоминать Майданек с Треблинкой, да
+4
rushpile
  • rushpile
  • 23 октября 2020 в 15:06
люльки нет — сразу видно НЕМЧУРА ПОГАНАЯ
+5
rushpile
  • rushpile
  • 23 октября 2020 в 14:27
Генетическая память заставляет рефлекторно искать по близости ППШ и Катюшу
+2
rushpile
  • rushpile
  • 21 октября 2020 в 12:15
По настроению своему — со стороны человек на Гуцци по ощущениям едет как кот Леопольд на своём велике по трассе, когда песню поёт) Такой добрый, позитивный, незамутнённый кайф.
0
rushpile
  • rushpile
  • 21 октября 2020 в 11:50
Очень интересный мотик, такой «мотоцикл кота Леопольда». Всегда был поклонником макаронных марок, но вот на Гуцци до сих пор не покатался, к сожалению.
+1
rushpile
  • rushpile
  • 20 октября 2020 в 1:08
Надо как-нибудь взять Иж-делюкс у кого-нибудь на тест-драйв: уж больно хочется SC или чтобы уж совсем красиво — MH900 чтобы ходить вокруг него дома и вздыхать. А пока надо монстра достроить)
+2
rushpile
  • rushpile
  • 16 октября 2020 в 10:40
Ремней нет, десмо нет — прямо рис ушёл из плова. Хотя скорее наоборот — рис пришёл в пасту
0
rushpile
  • rushpile
  • 15 сентября 2020 в 19:45
Это лечится, было бы желание! Я и про сыпучесть гаек, и про жажду пострулять:)
0
rushpile
  • rushpile
  • 15 сентября 2020 в 18:39
— как с БМВ — когда у тебя не столько мотоцикл, сколько «девайс». Он выполняет свою работу и делает это прекрасно. Вы же понимаете, это сугубо вкусовщина. Мне вот важно подходить к мотоциклу, завести его, он стоит звенит, попёрдывает — прямо живой организм)) (харлеисты поймут)
0
rushpile
  • rushpile
  • 15 сентября 2020 в 18:36
«Ой как не скучно ездить» можно даже на трамвае, суть не в этом). Да, едут они хорошо, но это как с БМВ -
0
rushpile
  • rushpile
  • 15 сентября 2020 в 18:29
суходрочево — норма жизни со старыми дуками
0
rushpile
  • rushpile
  • 15 сентября 2020 в 18:21
Конкретно линейка монстров нынешняя — скучная(да, валит, да, красные, нет, не радует), кроме, ВНИМАНИЕ, 797! (потому что можно упороться и сделать из него каноничный мопед). Остальные линейки — вполне себе ок, они развеваются вполне в собственных рамках. Только спортклассик вернули бы.
0
rushpile
  • rushpile
  • 15 сентября 2020 в 18:10
Я ж не говорю, что прогресс — зло, «вот в наши-то годы!» и прочие наивные глупости. Я всего лишь отмечаю, что с наступлением всё новых поколений, лицо марки меняется. Для меня это в первую очередь её «гремящий период» и классика со штанговыми моторами. Нынешняя линейка всё ещё хороша, просто она мне не так интересна.
0
rushpile
  • rushpile
  • 15 сентября 2020 в 18:07
Начнём с того, что такой монстр еще не анонсировали — у мопеда со скетчей двухкотловая тестастретта, как и в 821/1200. А как покажут монстр на V4, так посмотрим, покатаем. Но лично у меня эта линейка до сих пор ассоциируется именно с первым её поколением(и с натяжкой со вторым). Остальные — это хорошая техника, но совершенно другая и доставляет совершенно другие эмоции.
0
rushpile
  • rushpile
  • 15 сентября 2020 в 18:00
Окей, поясню на пальцах: Тезис первый — сравнение 998 и V4. Итог тезиса: оба мотоцикла хорошие, но очень разные. Тезис второй: Езда на «старье» и езда на «солярисе». Итог тезиса: это езда с абсолютно разными, хоть и слегка пересекающимися целями. Новые стали практичнее и безэмоциональнее, да. Но многим этого и не надо — кому-то нужен просто транспорт, выполняющий функцию.
0
rushpile
  • rushpile
  • 15 сентября 2020 в 17:43
У вас как-то очень ассоциативный ряд перепутался. Про олдтаймеры и про разные поколения супербайка — разные тезисы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна