Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 /
Triumph
108
0
- rushpile
- 2 ноября 2020 в 11:53
Я без иронии — А что стало с дьяволом? Мне его концепция всегда была не близка, но «ценители» очень топили за то, что рестайлинговый 1260 сильно лучше старого.
Результаты гонки King of the Baggers /
Мотоновости
37
+1
- rushpile
- 28 октября 2020 в 11:35
«Вули» Вулэвэй тот же самый — основатель кастом-империи Deus ex machina, участвует в куче соревнований, в т.ч. в Pikes Peak на технике, которую собирает сам
Результаты гонки King of the Baggers /
Мотоновости
37
+3
- rushpile
- 26 октября 2020 в 14:45
Вот это круто! На мой взгляд это именно то, чего не хватало мастодонтам типа харли — никому не интересны пожилые пузанки на переливающихся сутенер-байках(без обид, мужики) — В этой гонке харизма и характер гонок начала двадцатого века, дико интересно и ВЕСЕЛО смотреть. Пусть сделают это регулярной серией Harley vs Indian — буду смотреть регулярно!
Круизер BMW R18 Classic /
BMW
42
+2
- rushpile
- 24 октября 2020 в 10:41
Прицепил такой к нему люльку из каталога Option 719, посадил туда молодую жену в платке Hermes и как батя в молодости поехал в деревню. В Барвиху.
Круизер BMW R18 Classic /
BMW
42
0
- rushpile
- 24 октября 2020 в 10:38
Первые фотографии заставляют вспоминать Майданек с Треблинкой, да
Круизер BMW R18 Classic /
BMW
42
+4
- rushpile
- 23 октября 2020 в 15:06
люльки нет — сразу видно НЕМЧУРА ПОГАНАЯ
Круизер BMW R18 Classic /
BMW
42
+5
- rushpile
- 23 октября 2020 в 14:27
Генетическая память заставляет рефлекторно искать по близости ППШ и Катюшу
Moto Guzzi V7 III. Жизнь хороша, если жить не спеша. /
Блог им. Vitalich
75
+2
- rushpile
- 21 октября 2020 в 12:15
По настроению своему — со стороны человек на Гуцци по ощущениям едет как кот Леопольд на своём велике по трассе, когда песню поёт) Такой добрый, позитивный, незамутнённый кайф.
Moto Guzzi V7 III. Жизнь хороша, если жить не спеша. /
Блог им. Vitalich
75
0
- rushpile
- 21 октября 2020 в 11:50
Очень интересный мотик, такой «мотоцикл кота Леопольда». Всегда был поклонником макаронных марок, но вот на Гуцци до сих пор не покатался, к сожалению.
Обзор Ducati Sportclassic GT1000 /
Блог им. cbipoki
19
+1
- rushpile
- 20 октября 2020 в 1:08
Надо как-нибудь взять Иж-делюкс у кого-нибудь на тест-драйв: уж больно хочется SC или чтобы уж совсем красиво — MH900 чтобы ходить вокруг него дома и вздыхать. А пока надо монстра достроить)
Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo /
Двигатели
37
+2
- rushpile
- 16 октября 2020 в 10:40
Ремней нет, десмо нет — прямо рис ушёл из плова. Хотя скорее наоборот — рис пришёл в пасту
Новый Ducati Monster 821 в разработке /
Ducati
53
0
- rushpile
- 15 сентября 2020 в 19:45
Это лечится, было бы желание! Я и про сыпучесть гаек, и про жажду пострулять:)
Новый Ducati Monster 821 в разработке /
Ducati
53
0
- rushpile
- 15 сентября 2020 в 18:39
— как с БМВ — когда у тебя не столько мотоцикл, сколько «девайс». Он выполняет свою работу и делает это прекрасно. Вы же понимаете, это сугубо вкусовщина. Мне вот важно подходить к мотоциклу, завести его, он стоит звенит, попёрдывает — прямо живой организм)) (харлеисты поймут)
Новый Ducati Monster 821 в разработке /
Ducati
53
0
- rushpile
- 15 сентября 2020 в 18:36
«Ой как не скучно ездить» можно даже на трамвае, суть не в этом). Да, едут они хорошо, но это как с БМВ -
Новый Ducati Monster 821 в разработке /
Ducati
53
0
- rushpile
- 15 сентября 2020 в 18:29
суходрочево — норма жизни со старыми дуками
Новый Ducati Monster 821 в разработке /
Ducati
53
0
- rushpile
- 15 сентября 2020 в 18:21
Конкретно линейка монстров нынешняя — скучная(да, валит, да, красные, нет, не радует), кроме, ВНИМАНИЕ, 797! (потому что можно упороться и сделать из него каноничный мопед). Остальные линейки — вполне себе ок, они развеваются вполне в собственных рамках. Только спортклассик вернули бы.
Новый Ducati Monster 821 в разработке /
Ducati
53
0
- rushpile
- 15 сентября 2020 в 18:10
Я ж не говорю, что прогресс — зло, «вот в наши-то годы!» и прочие наивные глупости. Я всего лишь отмечаю, что с наступлением всё новых поколений, лицо марки меняется. Для меня это в первую очередь её «гремящий период» и классика со штанговыми моторами. Нынешняя линейка всё ещё хороша, просто она мне не так интересна.
Новый Ducati Monster 821 в разработке /
Ducati
53
0
- rushpile
- 15 сентября 2020 в 18:07
Начнём с того, что такой монстр еще не анонсировали — у мопеда со скетчей двухкотловая тестастретта, как и в 821/1200. А как покажут монстр на V4, так посмотрим, покатаем. Но лично у меня эта линейка до сих пор ассоциируется именно с первым её поколением(и с натяжкой со вторым). Остальные — это хорошая техника, но совершенно другая и доставляет совершенно другие эмоции.
Новый Ducati Monster 821 в разработке /
Ducati
53
0
- rushpile
- 15 сентября 2020 в 18:00
Окей, поясню на пальцах: Тезис первый — сравнение 998 и V4. Итог тезиса: оба мотоцикла хорошие, но очень разные. Тезис второй: Езда на «старье» и езда на «солярисе». Итог тезиса: это езда с абсолютно разными, хоть и слегка пересекающимися целями. Новые стали практичнее и безэмоциональнее, да. Но многим этого и не надо — кому-то нужен просто транспорт, выполняющий функцию.
Новый Ducati Monster 821 в разработке /
Ducati
53
0
- rushpile
- 15 сентября 2020 в 17:43
У вас как-то очень ассоциативный ряд перепутался. Про олдтаймеры и про разные поколения супербайка — разные тезисы.