И зачастую такие мотоциклы вызывают больше отклика в душе, чем современные.
Свежее поколение мотоциклистов закономерно не поймет, и продолжит боготворить 400-сотую сибиху))
и это хорошо. гонять лучше на треке, а не по ДОПам
а после трека по ДОПам ездить значительно проще и приятнее
4 сессии на лидере — и ты в говно от усталости.
Но там есть и длинные скоростные прямые. На которых не хватит и максималки трешки. Останется только пердеть-тошнить. Единственный интерес — там, где раньше чернобыль был: вот там «выкормыши лидера» чувствуют себя королями.
треку несколько плевать на мотоциклы: приехали-уехали, не их собственность. А вот в качестве асфальта они заинтересованы. Запрет на дуги ставится треком. Ставить-не ставить дуги — решает мотоциклист.
Наконец-то новые зеркала — старые просто провал. Но в них были поворотники (и блин стоят эти зеркала сейчас 7 000+). В новой реинкарнации поворотники — на обтекателе.
Задняя сидушка потеряла шарм. Сейчас видно, что это просто… ну просто пассажирское сиденье. На предыдущих поколениях — целая интрига)))) мало кто может догадаться, что хвост на самом деле не пластиковый, а мягонький)))
Ветровое стекло и передний обтекатель изменились
Фара изменилась. Кому-то может по вкусу именно такая, но после того, как доча назвала его «циклопом», мне больше не хочется RC 2022
Отсутствует нижний пластик, изменен пластик перед водительским сидением
Выхлоп снова вынесен наружу
Катафоты в расчет не беру — их наличие зависит от страны
По ощущениям изменился радиатор, но это не точно.
И вот еще прикол: КТМ отказались от обозначения на вилке WP — white power. Чтобы не обвинили в расизме)))) А тут как раз WP-вилка. Так что и это не точно))
В куртках при продаже вместо защиты спины вставляют повторяющий по форме защиту спины кусок вспененного материала. Это НЕ ЗАЩИТА, это для того, чтобы при примерке было представление о том, как куртка сядет, когда в нее вставят защиту.
Свежее поколение мотоциклистов закономерно не поймет, и продолжит боготворить 400-сотую сибиху))
Такие мотики существуют до сих пор благодаря сентиментальности. Но уж точно не благодаря своей технической оснащенности.
а после трека по ДОПам ездить значительно проще и приятнее
4 сессии на лидере — и ты в говно от усталости.
Задняя сидушка потеряла шарм. Сейчас видно, что это просто… ну просто пассажирское сиденье. На предыдущих поколениях — целая интрига)))) мало кто может догадаться, что хвост на самом деле не пластиковый, а мягонький)))
Ветровое стекло и передний обтекатель изменились
Фара изменилась. Кому-то может по вкусу именно такая, но после того, как доча назвала его «циклопом», мне больше не хочется RC 2022
Отсутствует нижний пластик, изменен пластик перед водительским сидением
Выхлоп снова вынесен наружу
Катафоты в расчет не беру — их наличие зависит от страны
По ощущениям изменился радиатор, но это не точно.
И вот еще прикол: КТМ отказались от обозначения на вилке WP — white power. Чтобы не обвинили в расизме)))) А тут как раз WP-вилка. Так что и это не точно))
ИТОГО: не. мой по-прежнему для меня лучший.