Есть также мнение, что этот двиг и миллион может пройти без капа..)
Крутящий момент – да. У меня сейчас Трансальп 650, 2 цилиндра – курутящий момент по ТХ действительно чуть меньше, чем у ROTAX'а.
Низкий расход – да! (забыл упомянуть, спасибо).
Про говнобенз – не испытывал…
Насчёт проводки – действительно есть косяки, она перетирвается – видимо неудачно расположена (как раз писал про сочленение, из-за чего клаксон у меня не работал). Поведайте о своей пробелме с мотором – интересно.
Джон, я продал этот байк, но всё помню:
— Бенз: 95
— Клапана регулировал (был небольшой стук на 50 тыщах)
— Нет гидронятжителя, просто цепь грм, не заметил чтобы с этим были проблемы
— Генратор не дурил
— Холостые обороты стабильны, но когда на низкой передче едешь — наблюдаются нериятные толчки, а также когда с горки без нагрузки…
Добрый! Точно – одна свеча всего (2002 год). У меня итальянская сборка. А почему японские хуже?
150 разгонялся без проблем – дальше смысла нет, очень страшно – двиг вибрирует и мне кажется там коробка не рассчитана на скорости выше, а вот сам мот мог по подвеске бы ехать хоть 200 :)
Крутящий момент – да. У меня сейчас Трансальп 650, 2 цилиндра – курутящий момент по ТХ действительно чуть меньше, чем у ROTAX'а.
Низкий расход – да! (забыл упомянуть, спасибо).
Про говнобенз – не испытывал…
— Бенз: 95
— Клапана регулировал (был небольшой стук на 50 тыщах)
— Нет гидронятжителя, просто цепь грм, не заметил чтобы с этим были проблемы
— Генратор не дурил
— Холостые обороты стабильны, но когда на низкой передче едешь — наблюдаются нериятные толчки, а также когда с горки без нагрузки…
150 разгонялся без проблем – дальше смысла нет, очень страшно – двиг вибрирует и мне кажется там коробка не рассчитана на скорости выше, а вот сам мот мог по подвеске бы ехать хоть 200 :)