Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rommk
  • rommk
  • 16 июля 2012 в 22:06
абс на машине тормозной путь не уменьшает(проверял лично на различных авто выдергивая предохранитель с блока), а в некоторых случаях наоборот, существенно увеличивает его.
мот у меня без абс и на технике двухколесной с этой приблудой не ездил и представления не имею, но работает система одинаково и на автомобиле, и на мото, как в таком случае на двухколесных добились снижения тормозного пути???
0
rommk
  • rommk
  • 16 июля 2012 в 22:03
любой современный автомобиль уложится в 45м, «очень хороший» — в 40.
+3
rommk
  • rommk
  • 13 июля 2012 в 15:39
+ если сохранились наряд-заказы на работу в этом чудном сервисе, пиши претензию и обращайся в суд, если твои требования в досудебном порядке не удовлетворят.
+5
rommk
  • rommk
  • 13 июля 2012 в 15:37
Никогда не пойму, зачем отдавать технику в чужие руки, если у самого(-ой) с этим все в порядке, на путешествия время находится, а на обслуживание двухколесного друга — нет? У меня тоже мало времени свободного, однако все операции по обслуживанию мота собственноручно провел за два вечера. Исходя из каких соображений нужно было «тянуть до дома» если ты видишь горящую лампу давления масла, почему нельзя позвонить друзьям с просьбой масла привезти или эвакуатор вызвать? Как говориться, после пожара и йух насос, но из любой ситуации нужно выводы делать, дабы не наступать на те же грабли в будущем.

И да, все у тебя будет хорошо, и у Маши твоей тоже)
+2
rommk
  • rommk
  • 20 июня 2012 в 16:16
1. спасибо!
2. масло в фильтр налить нужно перед тем как его закручивать
3. напиши в личку мыло, скину мануалы по сибихе и на близкую тему, у самого такой же мот)
-3
rommk
  • rommk
  • 12 июня 2012 в 22:11
глаза сломал пока читал этот опус
+3
rommk
  • rommk
  • 5 июня 2012 в 11:57
как по мне большинство не «айс»
0
rommk
  • rommk
  • 1 июня 2012 в 12:50
0
rommk
  • rommk
  • 1 июня 2012 в 12:48
если есть возможно, выложите целиком список мануалов в архиве
0
rommk
  • rommk
  • 31 мая 2012 в 22:52
бери ебрика, он прост и надежен, продать его проще остальных ибо спрос на них высок и в цене много не потеряешь.
+1
rommk
  • rommk
  • 31 мая 2012 в 22:36
ну каков итог на сегодня?
0
rommk
  • rommk
  • 31 мая 2012 в 12:05
как правило на работы проведенные дают гарантию, у тебя что в бумагах написано по этому поводу?
0
rommk
  • rommk
  • 28 мая 2012 в 10:52
у меня такой шлем, купил за 6к. эксплуатировал мало, менее тысячи км. за этот пробег визор ни разу не запотел, хотя я честно пытался это сделать) качество изготовления на 4ку, как то криво крепится отсекатель дыхания. еще не нравится шум, который появляется уже при 80км, но кмк глупо требовать от бюджетного шлема каких-либо достижений в этой области. путевый бюджетный шлемак=)
+1
rommk
  • rommk
  • 23 мая 2012 в 10:30
очередной пост на тему «разбился мотоциклист» ничего не поменяет в корне. почти все у нас не то что на чужих ошибках, на своих собственных не учатся наступая по нескольку раз на одни и те же грабли! 99% прочитавших этот блог сядут на байк и так же понесутся по городу 100-120, а то и больше надеясь на «пронесет» и «со мной не случится».
0
rommk
  • rommk
  • 23 мая 2012 в 10:09
писать можно сколько угодно, менталитет это не изменит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна