Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
romka460
По первому пункту — все так и есть :)
По второму — скутеры не нравятся из-за автомата и их не обхватишь коленями, так что уж скорее чоппер.
0
romka460
Формула не всегда подходит.

У товарища СВ500. По мощности наши моты практически идентичны. Но его мот легче, и он сам кг на 20 тоже легче, манера езды похожа, а вот расход у него ощутимо больше. Там где у меня будет 4, у него — 6.
+3
romka460
Это кстати самая частая критика этого мота — не крутиться двигатель. Я даже чуть было передумал его брать :)

Но потом, когда смотрел чопперы, понял у них движки с очень похожими характеристиками. Вот тогда у меня все и сложилось: это дорожник с малокубатурным чопперным движком. Мало оборотов и лошадей, но все в порядке с крутящим моментом внизу.
0
romka460
Страховка зависит от очень многих параметров. Лично я плачу за страховку гражданской ответсвенности и частичное каско — 233 евро в год.
0
romka460
Ага. «Никогда не говори никогда». :)
Только в другой стране. И этот пост пятилетней давности мне актуален значительно меньше. Даже пожалуй скажу так. За те 6тыс км на мотоцикле тут, и те чуть более 100 тыс км на машине, я ни разу не столкнулся с пунктами моего оригинального поста. «Менталитет» вождения как автомобилей так и мотоциклистов тут совсем другой.

PS. Согласно статистике, тут один мотоцикл на 20 жителей (любого возраста)
0
romka460
Это мои траканы: мне важно самому выбирать на каких оборотах гудит двигатель. Да и машины все на автомате, хотелось разнообразия. :)

PS. Не пробовал! :) Скорее всего нет из-за гарнитуры и из-за того, что в багажнике и так все время что-то лежит.
0
romka460
Пост то был от личного эккаунта на байкпосте. Уже это намекает как бы :)
0
romka460
Был :)
0
romka460
Боюсь, что одного поста для «как я люблю себя» не хватит ;)
0
romka460
Еще одно подтверждение «никогда не говори никогда» :)
0
romka460
Не летаю, т.к. купил мотоцикл :) Когда/если наиграюсь с мотом, посмотрю еще раз на дельты/планеры.
0
romka460
В Германии эта модель достаточно популярна. Если сложить X и S (они считаются раздельно), то были бы в пятерке продаж. Ключевое думаю — это их сравнительно дешевая цена и имидж хонды.
0
romka460
Я думаю точно также.
Еще мне кажется он подойдет тем, кто людит чоперные двигатели, но не готов соответветсвовать чопперному имиджу :)
0
romka460
С ником так просто получилось :)
А что значить падучие? Чоперы тяжелые.
+1
romka460
Постараюсь написать на выходных. Коротко могу ответить так: все что пишут в отзывах — все правда :) Мне кажется, что с этим мотоциклом очень важно правильно оценивать насколько его сильные и слабые стороны важны именно тебе.
На моем примере.
Первое место в его плюсах для меня: низкий центр тяжести. Я его таскаю почти как велик на парковках, в подземном гараже, возле офиса. И натурально не мог понять, как вообще можно завалить мот на месте. До тех пор, пока не попробовал просто снять с боковой подножки бандита 1200. Один раз я его начал ставить на не выдвинутую подножку, и разве что удивился и вернул обратно. Я еще думаю, что следствием низкого центра тяжести есть легкое управление. В отзывах почти все пишут «наклоняется силой мысли». Я могу сравнить только с Хорнетом – так и есть, НЦ требует ощутимо меньше физических усилий.
Второе место: «унитаз». Я всегда что-то вожу с собой и в тоже время не люблю рюкзак за спиной. В «бардачке» у меня: сумочка (с доками, деньгами), сухие/влажные салфетки, бутылка воды. При нестабильной погоде (в межсезонье): вторая теплая пара перчаток, подкладка в курточку, баф. Когда езжу на работу, в бардачок помещается впритык легкий рюкзак с ноутом. Могу также туда забросить мелкие покупки в магазе.
Главный недостаток: жесткое сидение. Час-полтора и пятая точна натурально затекает. Решения или новое седло, или, говорят, вело-трусы. Я пока не делаю ничего, так как и так люблю часто останавливаться.
Ветрозащита. Чуть лучше нейкеда. Нет давления на ниже солнечного сплетения. Плечи и голова – открыты. Лично мне это нравиться, я люблю шум ветра, редко езду больше 4-5 часов в день и редко быстрее 120км/ч. Фактически мне лично подошел бы и нейкед.
Самый критикуемый пунктик этого мота – двигатель. Мне лично он подходит. И подходит больше его противоположности – двигателя Хорнета. Но это мне, любителю дизельных движков и ненавистнику высоких оборотов. Двигатель хорошо везет с 2.5к, чуть ускоряется на 4к и до максимума в 6к. Разгона мне достаточно, т.к. ключевое присутствует – он быстрее автомобилей. Моя основная передача в городе – 4. Скорости от 30 до 80 (максимум на 4-й около 120-130).
Неоправдавшиеся опасения: мелкий бак в 14.2л. Мой средний расход между заправками за 6к км никогда не превышал 3.5. Обычно 3.1-3.2. Бака хватает на 400км+. Резерв загорается на не ранее чем через 300км.
Вот коротко, пожалуй, и все. Через пару лет поменяю его, но не потому, что он не подходит мне, а просто надоест.
+1
romka460
Официальная цена тут 7600. Но у меня сложилось мнение, что за эту цену тут ни мотоциклы ни машины не покупают. Всегда можно найти скидки, особенно к концу сезона. Например, когда я искал себе, то на севере Германии предлагались новые NC750X за 4500 и это уже с центральной подножкой.
0
romka460
Помню :)
+1
romka460
Спасибо!
Со своей стороны могу посоветовать: highline179.tirol
+1
romka460
  • romka460
  • 24 апреля 2018 в 22:33
А можете еще посоветовать, что-то из «множества вариантов» того, куда еще можно поехать возле Мюнхена?
0
romka460
  • romka460
  • 24 апреля 2018 в 22:24
Красиво написано. Спасибо!

Где-то видел видео-отзыв, что мот не очень понравился в дальняке, из-за того, что при круизной скорости около 140-160 приходиться держать высокие обороты и как следствие — расход.

PS. Очень хотелось бы где-то почитать сравнение этого мотоцикла и большого Гуся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна