У товарища СВ500. По мощности наши моты практически идентичны. Но его мот легче, и он сам кг на 20 тоже легче, манера езды похожа, а вот расход у него ощутимо больше. Там где у меня будет 4, у него — 6.
Это кстати самая частая критика этого мота — не крутиться двигатель. Я даже чуть было передумал его брать :)
Но потом, когда смотрел чопперы, понял у них движки с очень похожими характеристиками. Вот тогда у меня все и сложилось: это дорожник с малокубатурным чопперным движком. Мало оборотов и лошадей, но все в порядке с крутящим моментом внизу.
Ага. «Никогда не говори никогда». :)
Только в другой стране. И этот пост пятилетней давности мне актуален значительно меньше. Даже пожалуй скажу так. За те 6тыс км на мотоцикле тут, и те чуть более 100 тыс км на машине, я ни разу не столкнулся с пунктами моего оригинального поста. «Менталитет» вождения как автомобилей так и мотоциклистов тут совсем другой.
PS. Согласно статистике, тут один мотоцикл на 20 жителей (любого возраста)
В Германии эта модель достаточно популярна. Если сложить X и S (они считаются раздельно), то были бы в пятерке продаж. Ключевое думаю — это их сравнительно дешевая цена и имидж хонды.
Постараюсь написать на выходных. Коротко могу ответить так: все что пишут в отзывах — все правда :) Мне кажется, что с этим мотоциклом очень важно правильно оценивать насколько его сильные и слабые стороны важны именно тебе.
На моем примере.
Первое место в его плюсах для меня: низкий центр тяжести. Я его таскаю почти как велик на парковках, в подземном гараже, возле офиса. И натурально не мог понять, как вообще можно завалить мот на месте. До тех пор, пока не попробовал просто снять с боковой подножки бандита 1200. Один раз я его начал ставить на не выдвинутую подножку, и разве что удивился и вернул обратно. Я еще думаю, что следствием низкого центра тяжести есть легкое управление. В отзывах почти все пишут «наклоняется силой мысли». Я могу сравнить только с Хорнетом – так и есть, НЦ требует ощутимо меньше физических усилий.
Второе место: «унитаз». Я всегда что-то вожу с собой и в тоже время не люблю рюкзак за спиной. В «бардачке» у меня: сумочка (с доками, деньгами), сухие/влажные салфетки, бутылка воды. При нестабильной погоде (в межсезонье): вторая теплая пара перчаток, подкладка в курточку, баф. Когда езжу на работу, в бардачок помещается впритык легкий рюкзак с ноутом. Могу также туда забросить мелкие покупки в магазе.
Главный недостаток: жесткое сидение. Час-полтора и пятая точна натурально затекает. Решения или новое седло, или, говорят, вело-трусы. Я пока не делаю ничего, так как и так люблю часто останавливаться.
Ветрозащита. Чуть лучше нейкеда. Нет давления на ниже солнечного сплетения. Плечи и голова – открыты. Лично мне это нравиться, я люблю шум ветра, редко езду больше 4-5 часов в день и редко быстрее 120км/ч. Фактически мне лично подошел бы и нейкед.
Самый критикуемый пунктик этого мота – двигатель. Мне лично он подходит. И подходит больше его противоположности – двигателя Хорнета. Но это мне, любителю дизельных движков и ненавистнику высоких оборотов. Двигатель хорошо везет с 2.5к, чуть ускоряется на 4к и до максимума в 6к. Разгона мне достаточно, т.к. ключевое присутствует – он быстрее автомобилей. Моя основная передача в городе – 4. Скорости от 30 до 80 (максимум на 4-й около 120-130).
Неоправдавшиеся опасения: мелкий бак в 14.2л. Мой средний расход между заправками за 6к км никогда не превышал 3.5. Обычно 3.1-3.2. Бака хватает на 400км+. Резерв загорается на не ранее чем через 300км.
Вот коротко, пожалуй, и все. Через пару лет поменяю его, но не потому, что он не подходит мне, а просто надоест.
Официальная цена тут 7600. Но у меня сложилось мнение, что за эту цену тут ни мотоциклы ни машины не покупают. Всегда можно найти скидки, особенно к концу сезона. Например, когда я искал себе, то на севере Германии предлагались новые NC750X за 4500 и это уже с центральной подножкой.
Где-то видел видео-отзыв, что мот не очень понравился в дальняке, из-за того, что при круизной скорости около 140-160 приходиться держать высокие обороты и как следствие — расход.
PS. Очень хотелось бы где-то почитать сравнение этого мотоцикла и большого Гуся.
По второму — скутеры не нравятся из-за автомата и их не обхватишь коленями, так что уж скорее чоппер.
У товарища СВ500. По мощности наши моты практически идентичны. Но его мот легче, и он сам кг на 20 тоже легче, манера езды похожа, а вот расход у него ощутимо больше. Там где у меня будет 4, у него — 6.
Но потом, когда смотрел чопперы, понял у них движки с очень похожими характеристиками. Вот тогда у меня все и сложилось: это дорожник с малокубатурным чопперным движком. Мало оборотов и лошадей, но все в порядке с крутящим моментом внизу.
Только в другой стране. И этот пост пятилетней давности мне актуален значительно меньше. Даже пожалуй скажу так. За те 6тыс км на мотоцикле тут, и те чуть более 100 тыс км на машине, я ни разу не столкнулся с пунктами моего оригинального поста. «Менталитет» вождения как автомобилей так и мотоциклистов тут совсем другой.
PS. Согласно статистике, тут один мотоцикл на 20 жителей (любого возраста)
PS. Не пробовал! :) Скорее всего нет из-за гарнитуры и из-за того, что в багажнике и так все время что-то лежит.
Еще мне кажется он подойдет тем, кто людит чоперные двигатели, но не готов соответветсвовать чопперному имиджу :)
А что значить падучие? Чоперы тяжелые.
На моем примере.
Первое место в его плюсах для меня: низкий центр тяжести. Я его таскаю почти как велик на парковках, в подземном гараже, возле офиса. И натурально не мог понять, как вообще можно завалить мот на месте. До тех пор, пока не попробовал просто снять с боковой подножки бандита 1200. Один раз я его начал ставить на не выдвинутую подножку, и разве что удивился и вернул обратно. Я еще думаю, что следствием низкого центра тяжести есть легкое управление. В отзывах почти все пишут «наклоняется силой мысли». Я могу сравнить только с Хорнетом – так и есть, НЦ требует ощутимо меньше физических усилий.
Второе место: «унитаз». Я всегда что-то вожу с собой и в тоже время не люблю рюкзак за спиной. В «бардачке» у меня: сумочка (с доками, деньгами), сухие/влажные салфетки, бутылка воды. При нестабильной погоде (в межсезонье): вторая теплая пара перчаток, подкладка в курточку, баф. Когда езжу на работу, в бардачок помещается впритык легкий рюкзак с ноутом. Могу также туда забросить мелкие покупки в магазе.
Главный недостаток: жесткое сидение. Час-полтора и пятая точна натурально затекает. Решения или новое седло, или, говорят, вело-трусы. Я пока не делаю ничего, так как и так люблю часто останавливаться.
Ветрозащита. Чуть лучше нейкеда. Нет давления на ниже солнечного сплетения. Плечи и голова – открыты. Лично мне это нравиться, я люблю шум ветра, редко езду больше 4-5 часов в день и редко быстрее 120км/ч. Фактически мне лично подошел бы и нейкед.
Самый критикуемый пунктик этого мота – двигатель. Мне лично он подходит. И подходит больше его противоположности – двигателя Хорнета. Но это мне, любителю дизельных движков и ненавистнику высоких оборотов. Двигатель хорошо везет с 2.5к, чуть ускоряется на 4к и до максимума в 6к. Разгона мне достаточно, т.к. ключевое присутствует – он быстрее автомобилей. Моя основная передача в городе – 4. Скорости от 30 до 80 (максимум на 4-й около 120-130).
Неоправдавшиеся опасения: мелкий бак в 14.2л. Мой средний расход между заправками за 6к км никогда не превышал 3.5. Обычно 3.1-3.2. Бака хватает на 400км+. Резерв загорается на не ранее чем через 300км.
Вот коротко, пожалуй, и все. Через пару лет поменяю его, но не потому, что он не подходит мне, а просто надоест.
Со своей стороны могу посоветовать: highline179.tirol
Где-то видел видео-отзыв, что мот не очень понравился в дальняке, из-за того, что при круизной скорости около 140-160 приходиться держать высокие обороты и как следствие — расход.
PS. Очень хотелось бы где-то почитать сравнение этого мотоцикла и большого Гуся.