Свеча справа в легкодоступном состоянии. Радует! Не то, что на моей WR… весь пластик разобрать, сиденье снять, бак…
А если к карбюратору надо долезть, так вообще атас: подрамник и аморт…
Ну чО вы такие-то а? :))) Это же фара, дань стилю, выполненная в стиле гонок Endurance! Там всегда перед обтекателем стояли 2 фары! Это что-то вроде Le Mans в мире мотоциклов.
Приборка хорошая, но следи, чтобы все контакты были сухими и изолированными.
У меня стоит на WR 450 F точно такая же.
От дождя закоротили контакты. Плохо стал работать спидометр. По сей день у меня такая проблема. Масло меняю по счетчикам моточасов :)
Родственники априори не тупые. Просто они смотря на тебя со своей колокольни, а ты на них со своей. У каждого свое мнение, но не у каждого… хм...:) хватает мозгов держать его при себе. Каждый считает, что он умнее и опытнее тебя. Но родственники совсем не тупые.
Они, пожалуй, высвечивают твои слабые стороны.
Расслабься!
Родственники всегда найдут твое слабое место и ударят туда без застенчивости и без церемоний.
Конечно, фраза «ездишь одна, значит ущербна» меня повеселила.
Завидовать молча надо :))
Для себя выбрал экип такой: в городе ботинки, джинсы, кожаная куртка, модуляр. Да потеешь, аки мышь… но защита прежде всего.
Любая поездка за город даже в +40 означает полный экип.
Ездишь одна… да, это проще. Я тоже раньше ездил один и мне было куда проще. Где хочу останавливаюсь, делаю что хочу и т.д.
Однако однажды, глядя на Байкальский пейзаж нереальной красоты и допивая вкуснейший утренний чай со смородиной, сваренный на горелке, привезенной на эндуре в рюкзаке я понял, что счастье бессмысленно, когда им не с кем поделиться.
С тех пор я всегда езжу на мотоцикле со своей женой.
Интересно!
Никогда не качал тормоза сверху вниз.
Всегда это делал снизу вверх. Ведь по физике воздух поднимается вверх… Действия все полностью те же, только качаю снизу вверх :)
www.doskanet.net/article/artpost?id=68
А если к карбюратору надо долезть, так вообще атас: подрамник и аморт…
Объясняю: сравниваю С ЭСТЕТИЧЕСКОЙ стороны, а не с технической.
У меня стоит на WR 450 F точно такая же.
От дождя закоротили контакты. Плохо стал работать спидометр. По сей день у меня такая проблема. Масло меняю по счетчикам моточасов :)
Они, пожалуй, высвечивают твои слабые стороны.
Родственники всегда найдут твое слабое место и ударят туда без застенчивости и без церемоний.
Конечно, фраза «ездишь одна, значит ущербна» меня повеселила.
Завидовать молча надо :))
Для себя выбрал экип такой: в городе ботинки, джинсы, кожаная куртка, модуляр. Да потеешь, аки мышь… но защита прежде всего.
Любая поездка за город даже в +40 означает полный экип.
Ездишь одна… да, это проще. Я тоже раньше ездил один и мне было куда проще. Где хочу останавливаюсь, делаю что хочу и т.д.
Однако однажды, глядя на Байкальский пейзаж нереальной красоты и допивая вкуснейший утренний чай со смородиной, сваренный на горелке, привезенной на эндуре в рюкзаке я понял, что счастье бессмысленно, когда им не с кем поделиться.
С тех пор я всегда езжу на мотоцикле со своей женой.
Никогда не качал тормоза сверху вниз.
Всегда это делал снизу вверх. Ведь по физике воздух поднимается вверх… Действия все полностью те же, только качаю снизу вверх :)