Ну, милчеловек, если для тебя 5000+ об./мин. есть комфортный режим, то моя восторженная зависть к твой терпеливости. Ибо для меня больше 3000-3500 оборотов 2-цилиндрового мотора — заунывное завывание, которое долго терпеть невозможно в принципе.
Чуть было не купил в качестве первого. У меня рост 169, под меня он просто идеальную посадку дает. Катится мопэд действительно очень легко, рулится как велик, крейсерская в районе 90 км/ч, может, чуть больше. На трассе неудобно — обогнать фуру уже челлендж. Поскольку планировались регулярные выезды на дачу и в замкадье, именно нехватка мощности и стала объективным возражением к покупке, поэтому взял VT750.
Но если использовать только для города, то офигенский пепелац. Как было уже замечено, «добрый» и очень-очень уютный. Обидно даже, что Хонда вообще ничего похожего больше не делает.
Если у Болта проблемы с пониманием нормального, академического изложения, это проблемы Болта, и только его. В Википедии сказано ровно то, что потом готоворит картавый.
Здесь дело не в том, что они сколько-то отъедят у японцев. Дело в том, что они увеличат штучные продажи своих мотоциклов, где они все еще уступают, например, КТМу.
Симптомы очень похожи на таковые у модели Флейм, на которой я катался во время обучения в мотошколе. К счастью, сие чудо прошел быстро, и дальше продолжал кататься уже на экзаменационной Хонде. Потому как игра «поймай нейтраль» надоела очень быстро.
У него оф. розничная цена 27 баксов. Или 18 евро. Точка.
PS: Ссылка на 952 рубля сопровождается дисклеймером: МОТО ДЕТАЛИ НЕ ВОЗИМ. Второе предложение по той же цене сопровождается фразами типа «Цена для оптовых покупателей, без учёта доставки до России! ». Все остальные цены в интервале до 1500 руб. идут на условиях «Цена при закупке от ...», то есть это оптовые цены. Первая розничная 1 318р, доставка 16 дней. Далее еще дороже с тем же сроком доставки. И почти везде это парсинг корпоративных БД без привязки к какому-либо реальному розничному предложению.
Прежде чем вольно или невольно пиарить B2B-площадку, ознакомьтесь, плс, с содержимым гугления.
Разница в том, что на родном едешь и знаешь, что он не поломается, потому как теоретически не может этого сделать. А на кетае едешь и думаешь, когда перегретая гуаносталь лопнет. Ну или запасной с собой возить. С ключом на 10. :)
Я пока не смог найти хомуты из нержавейки толщиной 1,2 мм. Сплошной голимый китай из «того же материала». Завтра в Строгино заеду еще.
ЗЫ: поражает сверхвысокотехнологичность этого хомута за 1600 руб. Видимо, там +100500 к прочности за счет нанесения тевтонских рун BMW и магического кодирования числовым артикулом.
Жить в климатических условиях Украины (и тем более Крыма) и владеть мотоциклом — мой фетиш.
Жить в климатических условиях Украины (и тем более Крыма) и владеть мотоциклом — мой фетиш.
Насчет обгона фур и скорость 140 — ну-ну.
Но если использовать только для города, то офигенский пепелац. Как было уже замечено, «добрый» и очень-очень уютный. Обидно даже, что Хонда вообще ничего похожего больше не делает.
Поздравляю с покупкой.
P.S. А «ершик» что, простаивает совсем теперь?
Пусть будет универсальное для любой двухколесной техники: контрруление.
PS: Ссылка на 952 рубля сопровождается дисклеймером: МОТО ДЕТАЛИ НЕ ВОЗИМ. Второе предложение по той же цене сопровождается фразами типа «Цена для оптовых покупателей, без учёта доставки до России! ». Все остальные цены в интервале до 1500 руб. идут на условиях «Цена при закупке от ...», то есть это оптовые цены. Первая розничная 1 318р, доставка 16 дней. Далее еще дороже с тем же сроком доставки. И почти везде это парсинг корпоративных БД без привязки к какому-либо реальному розничному предложению.
Прежде чем вольно или невольно пиарить B2B-площадку, ознакомьтесь, плс, с содержимым гугления.
ЗЫ: поражает сверхвысокотехнологичность этого хомута за 1600 руб. Видимо, там +100500 к прочности за счет нанесения тевтонских рун BMW и магического кодирования числовым артикулом.