Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
romakov
Норвегия кажется дорогой пока в Дании не побывал)
0
romakov
  • romakov
  • 14 ноября 2013 в 15:57
Не посмотрел сразу профиль)))
Не надо в России искать обтяжки) и ждать сезон)
0
romakov
  • romakov
  • 14 ноября 2013 в 15:51
Раньше достаточно много времени работал с Акраповичем. И не стал бы хоронить этот глушитель. Вариант номер раз-рассверлить заклепки с пострадавшего торца глушителя, обрезать на несколько сантиметров, перенабить заново и снова заклепать на вытяжные заклепки, дешево и сердито)Вариант номер два- Акрапович (через дилеров) продает все запчасти для своих глушителей.Если не найдешь в России- закажешь с Америки. Нужна новая обтяжка( ее можно заказать как титан, так и карбон) и новая набивка. И вуаля, к сезону новый глушитель за меньшие деньги)
+2
romakov
  • romakov
  • 7 августа 2013 в 2:30
Как владелец Шарка РСР2 и просто хорошо знакомый с данными шлемами человек- напоминаю. Одним из тестов на получение сертификата ЕСЕ 22.05 является тест на абразивное скольжение. По результатам этого теста проверяют, не зацепится ли фурнитура (в том числе и крепление стекла) за выбоину в асфальте, не повлияет ли данная фурнитура на нагрузку на шею. Именно поэтому на крепления стекол ставят либо алюминиевые, легко срываемые винты или вообще пластиковые. Менять их на более прочные винты не стоит.
0
romakov
  • romakov
  • 28 марта 2013 в 14:34
Несколько лет назад с друзьями ездили в Мурманск на мотиках. Один из знакомых на GSXR 1000 вместо заднего сиденья поставил площадку(Givi вроде) и кофр.Уже за Кемью обнаружили- сломался подрамник. Кофр пришлось перегружать кому-то. Так что аккуратнее).
0
romakov
  • romakov
  • 28 марта 2013 в 13:32
А еще Shad сделал интересное крепление кофра для спортов и классиков с раздельным сидением.


ссылка на сайт Shad
+3
romakov
  • romakov
  • 12 декабря 2011 в 18:38
Свой мотомагазин- довольно затратное и сложное дело с невысокой оборачиваемостью товаров.
Если есть желание- могу проконсультировать приватно, опыт открытия мотомагазинов есть, занимаюсь этим с 2001 года.
+2
romakov
  • romakov
  • 21 октября 2011 в 3:36
не, блок работает, настраивается под себя, лампы вроде не жрет.В этом отношении все в порядке.
Вопросов гаишников тоже никогда не было.Причем я мотобатовцам специально показывал- единственное, что спросили-постоянно ли я так езжу?
А дальше уже вопрос этики.Я не считаю нужным ездить с включенным Маяком всегда. За сезон включил вряд ли больше 10 раз, и только тогда, когда пробка была стоячая, когда ехать со скоростью больше 20-30 км в час было опасно, был шанс словить открывшуюся дверь авто.
0
romakov
  • romakov
  • 21 октября 2011 в 3:05
2 года стоит, 2 года лампам филипсовским) ничего не менял. Но и пользую его достаточно редко.Коллега ездит на фаере29 с таким же блоком, пользует чаще, спрошу завтра у него.
+2
romakov
  • romakov
  • 21 октября 2011 в 2:52
у меня стоит имитатор стробоскопов(Yamaha FZ1S) вот такой www.antixenon.ru/ Использую очень редко, только в глухих пробках. Эффект от него есть, особенно- когда только наступают сумерки. Использовать его в ежедневных поездках?.. ну не знаю, мне совесть не позволяет, поставил скорее по глупости, снимать не буду)
0
romakov
Фатальнее для кого? Есть какая то разница, будешь валяться с ногами, сломанными на 60 кмч или на 120?
Зачем думать за того дядю в опеле, он рискует своими близкими.Думай за себя.Именно ты скорее всего больше всего пострадаешь, именно ты не вернешься домой к родным, если что случиться. Ехал бы спокойней-не было бы потоков адреналина.
По мне так цель езды на мотоцикле- получение удовольствия и упрощения передвижения по городу и всяким далям. А не ловля адреналина, выплески на форум и проч негатив. Поэтому давно уже не мешает никто на дороге, да и я остальным тоже стараюсь жизнь не портить, хотя иногда и езжу быстро, и правила нарушаю, но стараюсь делать так-что бы никто не пострадал
+2
romakov
Водитель мотоцикла грубо нарушает правила ДД и рассчитывает, что остальные будут их беспрекословно соблюдать? Как самонадеянно.
На дороге у мотоциклистов нет преимуществ перед другими участниками дорожного движения, мало того, мотоциклист зачастую более хрупкий и сам должен заботиться о своей безопасности. Валишь в насенке- будь готов к тому, что трактор на дорогу вылезет, пьяный абориген или опелек какой. Не упал, не поломался- замечательно, выводы сделай и дальше катайся
+2
romakov
Чувствую, наслушаюсь…
Понять не могу, зачем адекватный человек может написать такой пост?
Зачем ездить так, что обычный маневр автомобилиста вызвал такую бурю адреналина?
… Скорость не критическая, на взгляд около 120… Если скорость действительно такая-то что мешало просто притормозить и пропустить авто? Если скорость выше-нафига так ездить там, где возможен подобный маневр?
… проскочить решает не дикий порш или раскачаная говнотюнингом BMW E30, а укаканный жизнью опелек… Те по логике-порш может проскакивать а опелек нет?! Или в порш не так больно биться?
Понятен был бы пост-ехал с превышением, маневр машины не предусмотрел, лоханулся, не стукнулся, все замечательно, а так- отчет школьника какой то.Каждый день такие ситуации, если их не предвидеть-не проездишь долго.Если уж произошло-не ругай водятла машины, вспомни, что тебя ждут дома, себя поругай.
0
romakov
Макс V-max, Макс Батхан и Олег Барсуков, на выезде в Крым. Лет 6 не меньше этому ролику уже, Питерские товарищи)))
В жизни-еще более прикольные, чем в ролике)
0
romakov
  • romakov
  • 3 апреля 2011 в 18:49
Не путайте понятия, мотоциклизм, продажи мотоциклов, строительство мотоциклов, общественно-политическая ситуация в России и тд.
Занимаюсь продажами в мотосфере давно, больше 10 лет.Езжу по мотовыставкам в России и Европе тоже больше 10 лет. Наш рынок уже совсем не дикий, коим был 5-10 лет назад.У подавляющего большинства крупных игроков и экипа и аксессуаров цены одинаковы или очень близки к Европейским. Расходники даже на самые экзотичные марки есть в наличии. Запчасти давно ездят быстро(если не кроить и не выбирать стремных поставщиков)
В 2008 году стоял перед выбором-купить новым Yamaha FZ1 или Harley XR1200R. Цена на них в России была практически одинакова)Так что речь о дороговизне или недоступности-миф какой то.
0
romakov
  • romakov
  • 3 апреля 2011 в 18:09
О каком мотоциклизме на коленях речь?! Бред какой!!! Продажи у всех продавцов техники растут, открылось наконец то представительство Харли в России, Триумф появился вновь, китайцев-не пересчитать.Умирает сегмент дешевого бу из Японии, тут не поспоришь.Так вроде вовсю уже формируется собственный вторичный рынок.
А выставка… выставка говно однозначно. Но дело в том, что это не плохие продавцы техники и сопуствующего не идут туда.Организаторы настолько задрали цены, что выставка даже грандам становиться не по карману. Стоимость в участии на Мотопарке в ДВА с лишним раза выше, чем стоимость равной площади на Интермоте в Кельне(самая крупная мотовыставка Европы).Стоимость застройки стенда тоже выше в разы.Если у организаторов политика не измениться-следующая выставка будет еще хуже.
+1
romakov
  • romakov
  • 17 февраля 2011 в 15:58
Marushin уже давно не японцы, компания принадлежит немцам. Производятся в Китае, это не хорошо и неплохо. Единственное достоинство на мой взгляд- шлема композитные и несомненно с хорошей графикой. Из собственного опыта- внутри пахнет Китаем.Не знаю как объяснить… Ну как берешь в руки телефон Nokla- вроде и телефон, и звонит, но не Nokia. Когда тестировал верхние модели прочувствовал и плюсы(стекло на новом шлеме не потеет почти, удобно сидит) и минусы(шумный, не очень хорошо подогнаны детали)
В любом случае- шлем гораздо лучше множества китайских поделок, новичка будет первое время это будет радовать. Но как только будет одет топовый шлем от известных производителей-Марушу отложат надолго, если не навсегда
0
romakov
  • romakov
  • 12 января 2011 в 12:30
Дмитрий, мне кажется к Вам завезли Evoline первого выпуска, там и правда было много недоработок, которые в большинстве своем исправлены в Evoline 2. Инструкция( на английском и др европейских языках, как и гарантийная карточка)в пакетике, которая пристегнута к ремешку шлема))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна