Раньше достаточно много времени работал с Акраповичем. И не стал бы хоронить этот глушитель. Вариант номер раз-рассверлить заклепки с пострадавшего торца глушителя, обрезать на несколько сантиметров, перенабить заново и снова заклепать на вытяжные заклепки, дешево и сердито)Вариант номер два- Акрапович (через дилеров) продает все запчасти для своих глушителей.Если не найдешь в России- закажешь с Америки. Нужна новая обтяжка( ее можно заказать как титан, так и карбон) и новая набивка. И вуаля, к сезону новый глушитель за меньшие деньги)
Как владелец Шарка РСР2 и просто хорошо знакомый с данными шлемами человек- напоминаю. Одним из тестов на получение сертификата ЕСЕ 22.05 является тест на абразивное скольжение. По результатам этого теста проверяют, не зацепится ли фурнитура (в том числе и крепление стекла) за выбоину в асфальте, не повлияет ли данная фурнитура на нагрузку на шею. Именно поэтому на крепления стекол ставят либо алюминиевые, легко срываемые винты или вообще пластиковые. Менять их на более прочные винты не стоит.
Несколько лет назад с друзьями ездили в Мурманск на мотиках. Один из знакомых на GSXR 1000 вместо заднего сиденья поставил площадку(Givi вроде) и кофр.Уже за Кемью обнаружили- сломался подрамник. Кофр пришлось перегружать кому-то. Так что аккуратнее).
Свой мотомагазин- довольно затратное и сложное дело с невысокой оборачиваемостью товаров.
Если есть желание- могу проконсультировать приватно, опыт открытия мотомагазинов есть, занимаюсь этим с 2001 года.
не, блок работает, настраивается под себя, лампы вроде не жрет.В этом отношении все в порядке.
Вопросов гаишников тоже никогда не было.Причем я мотобатовцам специально показывал- единственное, что спросили-постоянно ли я так езжу?
А дальше уже вопрос этики.Я не считаю нужным ездить с включенным Маяком всегда. За сезон включил вряд ли больше 10 раз, и только тогда, когда пробка была стоячая, когда ехать со скоростью больше 20-30 км в час было опасно, был шанс словить открывшуюся дверь авто.
2 года стоит, 2 года лампам филипсовским) ничего не менял. Но и пользую его достаточно редко.Коллега ездит на фаере29 с таким же блоком, пользует чаще, спрошу завтра у него.
у меня стоит имитатор стробоскопов(Yamaha FZ1S) вот такой www.antixenon.ru/ Использую очень редко, только в глухих пробках. Эффект от него есть, особенно- когда только наступают сумерки. Использовать его в ежедневных поездках?.. ну не знаю, мне совесть не позволяет, поставил скорее по глупости, снимать не буду)
Фатальнее для кого? Есть какая то разница, будешь валяться с ногами, сломанными на 60 кмч или на 120?
Зачем думать за того дядю в опеле, он рискует своими близкими.Думай за себя.Именно ты скорее всего больше всего пострадаешь, именно ты не вернешься домой к родным, если что случиться. Ехал бы спокойней-не было бы потоков адреналина.
По мне так цель езды на мотоцикле- получение удовольствия и упрощения передвижения по городу и всяким далям. А не ловля адреналина, выплески на форум и проч негатив. Поэтому давно уже не мешает никто на дороге, да и я остальным тоже стараюсь жизнь не портить, хотя иногда и езжу быстро, и правила нарушаю, но стараюсь делать так-что бы никто не пострадал
Водитель мотоцикла грубо нарушает правила ДД и рассчитывает, что остальные будут их беспрекословно соблюдать? Как самонадеянно.
На дороге у мотоциклистов нет преимуществ перед другими участниками дорожного движения, мало того, мотоциклист зачастую более хрупкий и сам должен заботиться о своей безопасности. Валишь в насенке- будь готов к тому, что трактор на дорогу вылезет, пьяный абориген или опелек какой. Не упал, не поломался- замечательно, выводы сделай и дальше катайся
Чувствую, наслушаюсь…
Понять не могу, зачем адекватный человек может написать такой пост?
Зачем ездить так, что обычный маневр автомобилиста вызвал такую бурю адреналина?
… Скорость не критическая, на взгляд около 120… Если скорость действительно такая-то что мешало просто притормозить и пропустить авто? Если скорость выше-нафига так ездить там, где возможен подобный маневр?
… проскочить решает не дикий порш или раскачаная говнотюнингом BMW E30, а укаканный жизнью опелек… Те по логике-порш может проскакивать а опелек нет?! Или в порш не так больно биться?
Понятен был бы пост-ехал с превышением, маневр машины не предусмотрел, лоханулся, не стукнулся, все замечательно, а так- отчет школьника какой то.Каждый день такие ситуации, если их не предвидеть-не проездишь долго.Если уж произошло-не ругай водятла машины, вспомни, что тебя ждут дома, себя поругай.
Макс V-max, Макс Батхан и Олег Барсуков, на выезде в Крым. Лет 6 не меньше этому ролику уже, Питерские товарищи)))
В жизни-еще более прикольные, чем в ролике)
Не путайте понятия, мотоциклизм, продажи мотоциклов, строительство мотоциклов, общественно-политическая ситуация в России и тд.
Занимаюсь продажами в мотосфере давно, больше 10 лет.Езжу по мотовыставкам в России и Европе тоже больше 10 лет. Наш рынок уже совсем не дикий, коим был 5-10 лет назад.У подавляющего большинства крупных игроков и экипа и аксессуаров цены одинаковы или очень близки к Европейским. Расходники даже на самые экзотичные марки есть в наличии. Запчасти давно ездят быстро(если не кроить и не выбирать стремных поставщиков)
В 2008 году стоял перед выбором-купить новым Yamaha FZ1 или Harley XR1200R. Цена на них в России была практически одинакова)Так что речь о дороговизне или недоступности-миф какой то.
О каком мотоциклизме на коленях речь?! Бред какой!!! Продажи у всех продавцов техники растут, открылось наконец то представительство Харли в России, Триумф появился вновь, китайцев-не пересчитать.Умирает сегмент дешевого бу из Японии, тут не поспоришь.Так вроде вовсю уже формируется собственный вторичный рынок.
А выставка… выставка говно однозначно. Но дело в том, что это не плохие продавцы техники и сопуствующего не идут туда.Организаторы настолько задрали цены, что выставка даже грандам становиться не по карману. Стоимость в участии на Мотопарке в ДВА с лишним раза выше, чем стоимость равной площади на Интермоте в Кельне(самая крупная мотовыставка Европы).Стоимость застройки стенда тоже выше в разы.Если у организаторов политика не измениться-следующая выставка будет еще хуже.
Marushin уже давно не японцы, компания принадлежит немцам. Производятся в Китае, это не хорошо и неплохо. Единственное достоинство на мой взгляд- шлема композитные и несомненно с хорошей графикой. Из собственного опыта- внутри пахнет Китаем.Не знаю как объяснить… Ну как берешь в руки телефон Nokla- вроде и телефон, и звонит, но не Nokia. Когда тестировал верхние модели прочувствовал и плюсы(стекло на новом шлеме не потеет почти, удобно сидит) и минусы(шумный, не очень хорошо подогнаны детали)
В любом случае- шлем гораздо лучше множества китайских поделок, новичка будет первое время это будет радовать. Но как только будет одет топовый шлем от известных производителей-Марушу отложат надолго, если не навсегда
Дмитрий, мне кажется к Вам завезли Evoline первого выпуска, там и правда было много недоработок, которые в большинстве своем исправлены в Evoline 2. Инструкция( на английском и др европейских языках, как и гарантийная карточка)в пакетике, которая пристегнута к ремешку шлема))
Не надо в России искать обтяжки) и ждать сезон)
ссылка на сайт Shad
Если есть желание- могу проконсультировать приватно, опыт открытия мотомагазинов есть, занимаюсь этим с 2001 года.
Вопросов гаишников тоже никогда не было.Причем я мотобатовцам специально показывал- единственное, что спросили-постоянно ли я так езжу?
А дальше уже вопрос этики.Я не считаю нужным ездить с включенным Маяком всегда. За сезон включил вряд ли больше 10 раз, и только тогда, когда пробка была стоячая, когда ехать со скоростью больше 20-30 км в час было опасно, был шанс словить открывшуюся дверь авто.
Зачем думать за того дядю в опеле, он рискует своими близкими.Думай за себя.Именно ты скорее всего больше всего пострадаешь, именно ты не вернешься домой к родным, если что случиться. Ехал бы спокойней-не было бы потоков адреналина.
По мне так цель езды на мотоцикле- получение удовольствия и упрощения передвижения по городу и всяким далям. А не ловля адреналина, выплески на форум и проч негатив. Поэтому давно уже не мешает никто на дороге, да и я остальным тоже стараюсь жизнь не портить, хотя иногда и езжу быстро, и правила нарушаю, но стараюсь делать так-что бы никто не пострадал
На дороге у мотоциклистов нет преимуществ перед другими участниками дорожного движения, мало того, мотоциклист зачастую более хрупкий и сам должен заботиться о своей безопасности. Валишь в насенке- будь готов к тому, что трактор на дорогу вылезет, пьяный абориген или опелек какой. Не упал, не поломался- замечательно, выводы сделай и дальше катайся
Понять не могу, зачем адекватный человек может написать такой пост?
Зачем ездить так, что обычный маневр автомобилиста вызвал такую бурю адреналина?
… Скорость не критическая, на взгляд около 120… Если скорость действительно такая-то что мешало просто притормозить и пропустить авто? Если скорость выше-нафига так ездить там, где возможен подобный маневр?
… проскочить решает не дикий порш или раскачаная говнотюнингом BMW E30, а укаканный жизнью опелек… Те по логике-порш может проскакивать а опелек нет?! Или в порш не так больно биться?
Понятен был бы пост-ехал с превышением, маневр машины не предусмотрел, лоханулся, не стукнулся, все замечательно, а так- отчет школьника какой то.Каждый день такие ситуации, если их не предвидеть-не проездишь долго.Если уж произошло-не ругай водятла машины, вспомни, что тебя ждут дома, себя поругай.
В жизни-еще более прикольные, чем в ролике)
Занимаюсь продажами в мотосфере давно, больше 10 лет.Езжу по мотовыставкам в России и Европе тоже больше 10 лет. Наш рынок уже совсем не дикий, коим был 5-10 лет назад.У подавляющего большинства крупных игроков и экипа и аксессуаров цены одинаковы или очень близки к Европейским. Расходники даже на самые экзотичные марки есть в наличии. Запчасти давно ездят быстро(если не кроить и не выбирать стремных поставщиков)
В 2008 году стоял перед выбором-купить новым Yamaha FZ1 или Harley XR1200R. Цена на них в России была практически одинакова)Так что речь о дороговизне или недоступности-миф какой то.
А выставка… выставка говно однозначно. Но дело в том, что это не плохие продавцы техники и сопуствующего не идут туда.Организаторы настолько задрали цены, что выставка даже грандам становиться не по карману. Стоимость в участии на Мотопарке в ДВА с лишним раза выше, чем стоимость равной площади на Интермоте в Кельне(самая крупная мотовыставка Европы).Стоимость застройки стенда тоже выше в разы.Если у организаторов политика не измениться-следующая выставка будет еще хуже.
В любом случае- шлем гораздо лучше множества китайских поделок, новичка будет первое время это будет радовать. Но как только будет одет топовый шлем от известных производителей-Марушу отложат надолго, если не навсегда