Слежу за вашими проектами, сам в душе ИЖатник. Подскажите. Сколько на сегодня стоит восстановить у специалиста, мотор ИЖ-Юпитер, Планета, с установкой электронного зажигания. Понятно, что случаи разные, но примерно, порядок цен?
Этот мотоцикл собрал киевский кастомайзер Вели Исмаилов в своем гараже, в кол-ве 1 шт… Но всем украинским СМИ, это преподносится, как мелкосерийное производство. Сам завод КМЗ умер давно. Зачем такие новости?
Часто попадаются такие статьи, типа спорткар на службе ГИБДД.
И всегда приходят мысли -зачем? почему я не видел ни разу его на дороге?
Законная схема — купили для ведомства, через какое то время «списали» по остаточной стоимости для себя.
Тут надо понимать, что парни делают свои мотоциклы в условиях отсутствия средств и нормального оборудования. Респект, что есть желание что то делать, а не бесцельно пить пиво.
«Интересно, почему дизельные байки в принципе не прижились? В Индии выпускались дизельные Royal Enfield, их до сих пор немало ездит по дорогам.»
Дизельный двигатель тяжелее бензинового двигателя, той же кубатуры и не развивает
высоких оборотов. Его удел большой крутящий момент на малых оборотах, что годится
для трактора, но не для динамичного мотоцикла
Спасибо за комментарий. Когда я начал собирать этот мотоцикл, то понял, что оригинал мне не получится сделать Для этого нужно много времени для поиска родных деталей и немалые средства. Поэтому решил, что пока будет так, неоригинал и ни как у всех. Все лучше, чем годами в разборе будет ждать настоящей реставрации. Сиденье обещала сшить жена, хорошая портниха, с кантом.
Огромный респект, землякам -балаковцам. Не ожидал, что у нас в городе есть такие отчаянные товарищи.
Огромное уважение за проделанное путешествие и за хорошее изложение рассказа.
Все эмоции и ощущения переданы просто супер!
Сам мечтаю совершить подобное путешествие на мотоцикле ИЖ-49 или его подготовленной реплике, пока
ищу вариант с живыми документами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Тут и запчасти и единомышленники, а мопед должен ездить!
И всегда приходят мысли -зачем? почему я не видел ни разу его на дороге?
Законная схема — купили для ведомства, через какое то время «списали» по остаточной стоимости для себя.
Дизельный двигатель тяжелее бензинового двигателя, той же кубатуры и не развивает
высоких оборотов. Его удел большой крутящий момент на малых оборотах, что годится
для трактора, но не для динамичного мотоцикла
izh49.borda.ru/?1-7-0-00001442-000-0-0-1427033238
масла в желание дальнего мото-дальняка! Молодцы!
Огромное уважение за проделанное путешествие и за хорошее изложение рассказа.
Все эмоции и ощущения переданы просто супер!
Сам мечтаю совершить подобное путешествие на мотоцикле ИЖ-49 или его подготовленной реплике, пока
ищу вариант с живыми документами.