Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ring0cpu
  • ring0cpu
  • 1 августа 2017 в 8:58
оу оу, хонда наконец таки отказалась от одновальной гбц, вотэто действительно новость, новый моторррр, будим посмотреть
0
ring0cpu
Ну что тут сделать нынче ГАИшнег совсем тупой пошел, какое нахрен ТС, кроссовый мот не является ТС, это серавно что холодильником бы предавило при переезде, или на лыжах в горах упал и тд…
0
ring0cpu
Потрясающая девушка!)
0
ring0cpu
сальниковая цепь живет в разы дольше, еще ренталь очеь неплох, за 30 моточасов подтянул всего 1раз, когда как задний балон в лахмуды уже, при чем это на 450ке, а безсальниковые цепи нужны для уменьшения потерь при передачи мощьности от двигателя к колесу, очень актуально для двухтактников, к примеру на 125ке с сальниковой цепью по ощущениям как будто якорь сзади повесили))
+1
ring0cpu
попробуй посоветовать на форуме бульдозероводов и трактористов экскаватарщиков, может там потдержут идею.
+2
ring0cpu
Да бы всё стало ясно, тут нужно разграничить, есть несколько видов моторов, к примеру эт всякие там ёбрики-шмобрики и всякая тихоходная техника, в которой моторы работают без особой нагрузки, туда можно лить СМЕЛО автомасло, другой вариант китайская техника — туда вообще ВСЁ ЧТО УГОДНО смело можно заливать т.к моторы древние.
НО ВОТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! как быть с серьезными высокофорсироваными двигателями, которые установлены на спортивных снарядах, которые созданы не для ДОП, где режим работы только в полный газ, хардкор онли, мотор постоянно в пиздюлях, с коротким ресурсом. Кто бы рискнул туда залить масло «подешевле»?
Короче я за МОТО-масло, неважно какое — мотюль, кастрол, белрэй, моторэкс, и др. главное чтоб подходило по допускам к двигателю и было не потделкой.
(всё сугубо личное, не претендую на истину)
0
ring0cpu
  • ring0cpu
  • 21 апреля 2016 в 14:45
цена это и есть основной показатель)
Например придя в магазин вы всегда первым делом смотрите куда? прально на ценник, а потом уже изучаете товар со всех сторон, и принимаете решение соответствует ли ценник товару, или можно купить что то другое подешевле или немного подороже но получше.
есть такая пословица " если мусор на входе, то и мусор на выходе" то есть не беря в расчет наценки и переплаты за брэнды, у хорошей техники цена высокая не просто так, а у какой нить тарантайки низкая, первая собрана из дорогостоющех качественных деталей и качество сборки на высоте, а вторая слеплина из того что подешевле произвести.
Вот к чему я и виду, что никогда у нас не будет качественной сборки, надежных деталей и узлов, следовательно не будет хорошей техники, ярый примеом тому АвтоВАЗ
0
ring0cpu
  • ring0cpu
  • 21 апреля 2016 в 13:43
китай это не хорошо, это просто дешево, я имею ввиду что если в России собрать мотоцикл, то не получится его сделать дешевле точно токого же китайского.
А составить конкуренцию европейским или японским мото, мы просто не сможем. Так же как и другие страны не могут конкурировать с нашей военной техникой
+3
ring0cpu
  • ring0cpu
  • 21 апреля 2016 в 13:07
Как минимум по двум причинам это невозможно:
1. Не смогут составить конкуренцию китайцам в плане массовости и дешевизны.
2. Не смогут составить конкуренцию мировым гигантам мотопрома с многолетним опытом в плане качества и надёжности, да и в плане вообще всего.
Имхо судя по отечественному автопрому, не думаю что мотопром, (если даже он возродится) уйдет далеко, скорее всего будет тоже ведро с болтами только на двух колёсах, по неоправданной охриненно завышенной цене.
+1
ring0cpu
  • ring0cpu
  • 24 января 2016 в 23:09
Зимние покатухи эт крутяк)), старайся ехать стоя в оттяжке, перед мотика максимально разгружен, весь вес на заднее колесо, плотно зажимать мот ногами, так же как на песке, будет больше контроля над мотом, будешь меньше падать, или вообще не падать)))
+1
ring0cpu
  • ring0cpu
  • 11 января 2016 в 14:32
классная гонка была, жалко токо что Стюарта рано вынесли, и Барше всю малину пересрали, после рестарта темп сильно сдул, а так крутецкий замес был))
+2
ring0cpu
Потрясающе, всегда твои посты поднимают настроение, и даже прямо какое то спокойствие душевное накатывает, красотища.
+6
ring0cpu
  • ring0cpu
  • 30 сентября 2015 в 12:29
карбоновые клапана — имеется в виду лепестковые клапана на впуске
выхлопные клапана — имеется в виду мощностной клапан на выпуске, бывают с механическим и электронным управлением
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна