Ну что тут сделать нынче ГАИшнег совсем тупой пошел, какое нахрен ТС, кроссовый мот не является ТС, это серавно что холодильником бы предавило при переезде, или на лыжах в горах упал и тд…
сальниковая цепь живет в разы дольше, еще ренталь очеь неплох, за 30 моточасов подтянул всего 1раз, когда как задний балон в лахмуды уже, при чем это на 450ке, а безсальниковые цепи нужны для уменьшения потерь при передачи мощьности от двигателя к колесу, очень актуально для двухтактников, к примеру на 125ке с сальниковой цепью по ощущениям как будто якорь сзади повесили))
Да бы всё стало ясно, тут нужно разграничить, есть несколько видов моторов, к примеру эт всякие там ёбрики-шмобрики и всякая тихоходная техника, в которой моторы работают без особой нагрузки, туда можно лить СМЕЛО автомасло, другой вариант китайская техника — туда вообще ВСЁ ЧТО УГОДНО смело можно заливать т.к моторы древние.
НО ВОТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! как быть с серьезными высокофорсироваными двигателями, которые установлены на спортивных снарядах, которые созданы не для ДОП, где режим работы только в полный газ, хардкор онли, мотор постоянно в пиздюлях, с коротким ресурсом. Кто бы рискнул туда залить масло «подешевле»?
Короче я за МОТО-масло, неважно какое — мотюль, кастрол, белрэй, моторэкс, и др. главное чтоб подходило по допускам к двигателю и было не потделкой.
(всё сугубо личное, не претендую на истину)
цена это и есть основной показатель)
Например придя в магазин вы всегда первым делом смотрите куда? прально на ценник, а потом уже изучаете товар со всех сторон, и принимаете решение соответствует ли ценник товару, или можно купить что то другое подешевле или немного подороже но получше.
есть такая пословица " если мусор на входе, то и мусор на выходе" то есть не беря в расчет наценки и переплаты за брэнды, у хорошей техники цена высокая не просто так, а у какой нить тарантайки низкая, первая собрана из дорогостоющех качественных деталей и качество сборки на высоте, а вторая слеплина из того что подешевле произвести.
Вот к чему я и виду, что никогда у нас не будет качественной сборки, надежных деталей и узлов, следовательно не будет хорошей техники, ярый примеом тому АвтоВАЗ
китай это не хорошо, это просто дешево, я имею ввиду что если в России собрать мотоцикл, то не получится его сделать дешевле точно токого же китайского.
А составить конкуренцию европейским или японским мото, мы просто не сможем. Так же как и другие страны не могут конкурировать с нашей военной техникой
Как минимум по двум причинам это невозможно:
1. Не смогут составить конкуренцию китайцам в плане массовости и дешевизны.
2. Не смогут составить конкуренцию мировым гигантам мотопрома с многолетним опытом в плане качества и надёжности, да и в плане вообще всего.
Имхо судя по отечественному автопрому, не думаю что мотопром, (если даже он возродится) уйдет далеко, скорее всего будет тоже ведро с болтами только на двух колёсах, по неоправданной охриненно завышенной цене.
Зимние покатухи эт крутяк)), старайся ехать стоя в оттяжке, перед мотика максимально разгружен, весь вес на заднее колесо, плотно зажимать мот ногами, так же как на песке, будет больше контроля над мотом, будешь меньше падать, или вообще не падать)))
карбоновые клапана — имеется в виду лепестковые клапана на впуске
выхлопные клапана — имеется в виду мощностной клапан на выпуске, бывают с механическим и электронным управлением
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
НО ВОТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! как быть с серьезными высокофорсироваными двигателями, которые установлены на спортивных снарядах, которые созданы не для ДОП, где режим работы только в полный газ, хардкор онли, мотор постоянно в пиздюлях, с коротким ресурсом. Кто бы рискнул туда залить масло «подешевле»?
Короче я за МОТО-масло, неважно какое — мотюль, кастрол, белрэй, моторэкс, и др. главное чтоб подходило по допускам к двигателю и было не потделкой.
(всё сугубо личное, не претендую на истину)
Например придя в магазин вы всегда первым делом смотрите куда? прально на ценник, а потом уже изучаете товар со всех сторон, и принимаете решение соответствует ли ценник товару, или можно купить что то другое подешевле или немного подороже но получше.
есть такая пословица " если мусор на входе, то и мусор на выходе" то есть не беря в расчет наценки и переплаты за брэнды, у хорошей техники цена высокая не просто так, а у какой нить тарантайки низкая, первая собрана из дорогостоющех качественных деталей и качество сборки на высоте, а вторая слеплина из того что подешевле произвести.
Вот к чему я и виду, что никогда у нас не будет качественной сборки, надежных деталей и узлов, следовательно не будет хорошей техники, ярый примеом тому АвтоВАЗ
А составить конкуренцию европейским или японским мото, мы просто не сможем. Так же как и другие страны не могут конкурировать с нашей военной техникой
1. Не смогут составить конкуренцию китайцам в плане массовости и дешевизны.
2. Не смогут составить конкуренцию мировым гигантам мотопрома с многолетним опытом в плане качества и надёжности, да и в плане вообще всего.
Имхо судя по отечественному автопрому, не думаю что мотопром, (если даже он возродится) уйдет далеко, скорее всего будет тоже ведро с болтами только на двух колёсах, по неоправданной охриненно завышенной цене.
выхлопные клапана — имеется в виду мощностной клапан на выпуске, бывают с механическим и электронным управлением