Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
resovets
Наиотличнейшее пожелание. :) И заправок бы туда еще. :)
+2
resovets
Забыл добавить. Пост не плохой, для меня достаточно информативен. Приятно почитать для поверхностного понимания сути вещей. Автору плюсик. :)
+3
resovets
К сожалению, это было-бы очень жестоко в нынешнее время. Еще же не все газоны заняты!!! (сарказм) :) Все имеют на семью по паре-тройке машин, кто-то еще по одному-два мотоцикла, а тратиться на удобства и коробочки для любимого транспорта никто не привык, а уж оплачивать парковки, так это вообще — РОСКОШЬ!!! :))
0
resovets
Зависть и сарказм всегда ходят парой. :) Почему бы не поверить в то, что автору реально понравился данный мотоцикл, так как он и в самом деле является одним из самых лучших представителей данного класса. Статье плюс. ;)
+2
resovets
Красотища! :) Цены парню нет за то, что так порадовал нас! :)
0
resovets
В шаговой доступности ставлю в холодном паркинге за 2500 в мес. На зиму упаковываю в тепло за 1500 в мес. :)
0
resovets
  • resovets
  • 12 февраля 2016 в 13:48
Этот пост я читал, все тады понятно, для России не актуально.
0
resovets
  • resovets
  • 12 февраля 2016 в 10:59
Расскажи-ка, в какой компании ты страхуешь мотоцикл от угона? И каков тариф? После ухода Альянса с данного сегмента рынка страхования, адекватных ценников не находил.
0
resovets
  • resovets
  • 31 января 2016 в 14:41
Я прочитал заминусованный пост, потом увидел этого кота в тему. Улыбнулся. :) Судить Бива77 не буду, минуы тож не поставлю. Вдруг так все и было? :)
0
resovets
  • resovets
  • 29 января 2016 в 20:10
Ну если у него ни стажа, ни возраста или у водителей, допущ. управлению, либо убытки были, либо неограниченный список водителей, то на московскую тачку, лошадок до 120, такая цена и выходит.
0
resovets
  • resovets
  • 28 января 2016 в 11:09
Мы, как потребители, делаем так, как нам говорят профессионалы, не сильно вникая в подробности. :) А жаль, так как «профессионалы» не всегда являются профессионалами. :)
+2
resovets
  • resovets
  • 28 января 2016 в 10:16
NAG, у тебя явно устаревая информация. :) ДК может действовать хоть один день на ДАТУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГВОРА, страховщик обязан сделать полис.
0
resovets
  • resovets
  • 28 января 2016 в 10:15
Slava86сегодня в 9:27↑
к чему)? Договор страхования составлен? Составлен. Обязанности есть у сторон? Есть. Так к чему это приводит? К тому, что это их проблемы, что они застраховали тс без то.


Если при наступлении страхового случая окажется, что диагностическая карта просрочена, тогда есть несколько вариантов развития событий:

1. ДК просрочена у виновника ДТП, действующий полис есть — выплата производится пострадавшему в полном объеме, а после выплаты составляется регрессный иск к виновнику ДТП и вся выплаченная сумма и расходы страховщика автоматом ложатся на плечи кого? Правильно, виновника без ДК.

2. ДК просрочена у пострадавшего (во время движения по дорогам общественного пользования. Если ТС припарковано, то страховка действует и без диагностической карты), тогда страховая компания вправе отказать в выплате этому пострадавшему, а все потому, что без ДК не подтвердить исправность ТС пострадавшего.

3. Страховщика накажут только административным штрафом, если он заключит договор без ДК, а на страхователя, то есть на нас — потребителей, ложатся первые два пункта.

Простая арифметика.
0
resovets
  • resovets
  • 27 января 2016 в 19:45
Хороший «видео-печатный» пост, очень было интересно посмотреть, а потом пробежаться глазами по строчкам. :) Все верно, я бы еще добавил, что техническое состояние тамошних скутеров уже не самое лучшее: резина уже «заремонтированная» вся, антифриза на некоторые аппараты не напасешься, так как из всех щелей течет, тормозные системы ушатаны (это считаю самым главным минусом) и т.д. — исходя из этого, взяв на прокат один мопед, к концу времяпребывания на Бали ты будешь кататься уже на втором или третьем. :) Но с заменой скутеров проблем нет, меняют по первому же писку. ;) Да и вообще, все принципы эти можно применить, практически, ко всем восточным странам, куда приезжает основная туристическая масса. :)
+2
resovets
  • resovets
  • 19 января 2016 в 20:21
Отличное видео, браток. Посмотрел с удовольствием. Для «первого кино» более чем. :)
0
resovets
  • resovets
  • 18 января 2016 в 22:15
Всегда, пожалуйста. :))

Две модельки — R1200RT или K1600GT (GTL), но все еще пока смущают их размеры, хотя без кофров, говорят, чуть больше моего настоящего.

Да выдержишь. Разница в дальняках на мотах с ветрозащитой и без знаешь в чем? В том, что после «околотысячи» пути водитель туриста скажет: «Ну что, пойдемте в бар и прогуляться?» — ответом водителя дорожника/спорта будет: «Не, я спать, устал!». А дорогу осилит любой идущий, вопрос просто в том, как и с каким комфортом? :)
0
resovets
  • resovets
  • 18 января 2016 в 21:48
Приветы. По-вопросам:
1. 110-130 км/ч — это комфортная скорость для пилота, дальше начинает сдувать. 140 набирает легко, дальше уже мотик начинает чуток тужиться. Максимум я на нем ехал 200-210 км/ч, потом мозг включил попятную. :)
2. Приборка и зеркала начинают вибрировать от 100 км/ч, других вибраций не замечал.
3. Можно переключиться и на 80, но я обычно после 100 пользуюсь ею, да и то на трассе или на свободном МКАДЕ, в городе не вижу смысла 6 передачу втыкать.
4. В этом промежутке, как писал выше, разгон быстрый, даже с пассажиром.
5. 250 — 300 км. — все время по-разному. Т.к. город часто чередуется с областными дорогами.
Вроде так. ;)
Это я уже писал про некоторые характеристики в посте про первый мот и добавлю тогда ответов на твои вопросы:
тряска — если ты имеешь ввиду вибрации мотоцикла или его комплектующих (приборка, зеркала, ветровик), то меня это совсем не напрягает, но не исключаю, что это из-за того, что мотоцикл у меня первый и не с чем сравнить. А если ты имеешь ввиду тряску, исходя из дорожного покрытия, то с эндуро я опять же не сравнивал. На низких скоростях на бездорожье мот ведет себя хорошо, на асфальтированной дороге на скорости и на низах — отлично. Ветрозащита — в штате, не думаю, что на нейкеде может найтись ветрозащита, которая превратит его в туриста. Сдувает, но не часто, только если в степях на скорости или при обгоне фур на большой скорости и тем более в степи, к примеру Беларусь. Очень легко можно этого избежать снижением скорости. про крейсер написал выше. Реально проезжать и тысячу, главное терпение и труд, они все перетрут. :) По-началу ерзаешь, через 100-200 км привыкаешь. :) Насчет напряга и «отрыва» головы, соблюдая крейсер — терпимо. Но конечно не сравнимо с туристом.

Когда решишь покупать мот, напиши мне цену, на которую будешь готова, я рассмотрю ее, так как склоняюсь к смене мотоцикла. :)
0
resovets
  • resovets
  • 18 января 2016 в 16:41
А ты тоже Ф800Р рассматриваешь или что-то другое?
0
resovets
  • resovets
  • 18 января 2016 в 16:32
Не, в Независимости. :) Просто продавец потом в Авилон ушел. :)
+1
resovets
  • resovets
  • 15 января 2016 в 21:50
«Суньхуйвчай Выньсампей» в метр высотой
За что так смешить, читал себе, читал, никого не тронул и тут описание китайской техники! :) 5 баллов! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна