Помоему вопрос был о том что делать если сверлом при высверливании отверстия по старому болту не попал в ось. Перед тем как метчиком начал новую нарезать. Или как гарантированно сверлом попасть в ось и высверлить старый болт?
Я на bmx 24" (круизер) каждый день езжу летом на работу, полусонный начинаю езду, рутина самая натуральная, но тем не менее это увлечение. Я на байке всегда, хоть в лес, хоть в магазин, хоть на работу. Не было бы увлечением — сел бы на машину, мот или маршрутку если совсем пассивный )). Жизнь на колесах это и есть увлечение, кого это не так увлекает — не смогут жить на колесах, им надоест это. Так что считаю синглспид байки своим увлечением хоть не знаю ни одного трюка ))
Может я жирный но когда я раньше устраивался на работы и, если проходил, притирался первые месяцы то проверял работодателя так же как и он меня, взаимно. Работай хорошо, делай что хочешь и они не смогут тебе отказать. А с дебильным руководством и так работать не хочется. Троллинг типа такой. Если вы это переживете с работодателем, это избавит от мелких придирок с его стороны в будущем. Многие боятся, да.
Я в городе вообще не езжу на мото — страшно. Сам не нарушишь, дак «тебя нарушат». Никакой же защиты, в тачке то опасно. Мото это для души и там где нет людей. Но я радикал, я знаю.
странная фигня:
На светофорах я бы так не стал никогда исполнять (может я ссыкло, не знаю) — но его пронесло. На желтый в поворот на скорости войти — ваще безумец, но пронесло!
А, блин, на ровной дороге завертело, замотало и разложился. И скорость помоему не то чтобы очень высокая была. В момент аварии чел особо ни в чем не виноват был, было би логичнее ему разложиться от нежданчика на светофоре, а с такой нелепой аварии даже непонятно какие выводы делать. Только если: «максимально сбрасывать скорость если уже ркль замотало и готовится падать».
Плюсую, зачетно прокатился! Сам с ходом времени начал ценить «родные просторы» и даже объекты культа, хотя сам — воинствующий атеист. Культура как никак.
Ёбр у тебя зачетный с пыльниками и круглофарой и сумка сзади завидная, в турциине могу такую найти холщовую.
Вобщем зачет, побольше еброисторий! А вообще по личному опыту ебр прет по любой дороге, так что получай удовольсвие от смены покрытия.
PS: Под cut спрячь основной текст рассказа.
Вы так «на ум» этого брата ставите что аж мне неприятно. А «брат» ваще написал что вы все злодеи. Надо не так на ум ставить )) Всем мир, кроме джамшута ))
Меня тут прав 2 года назад лишали, въехал под знак остановка запрещена. Прям предлагали «порешать по мирному». Я тогда просто взял и с презрением сказал «никаких вам мирных решений». Вкатали штраф 5000 потом по суду и все дела. Но моя совесть чиста. На месте ТС я бы сказал «а че я нарушил?» и если нарушение реально есть «ну ок, выписывай штраф». А вот батрачить за другого не надо. Просто не надо так как это не твоя работа. Документы должны быть доставлены ментом а не тобой. Если ыт не прав ты должен получить штраф, там копейки поди. А так вы коррупцию на двоих там между собой устроили )). Блат и знакомства, лагеря и рабство.
Потому что рабство у нас в крови, как многие говорят. Сам с этим борюсь, иногда трудно отказать, и сам себя оправдываешь «ну помогу», «ну не буду букой». А сказать «нет» не хватает духа иногда. Рабство, не иначе.
Да, я согласен. Тут пост был, тоже молодой, но с опытом несколько лет, как и в этом посте, пилот увернулся от автобуса не включившего левый поворот. Тоже ему рассказали про то что надо по второй концепции жить. (По секрету: я тоже по ней живу). Да это и понятно все. Вопрос — джамшут в тюрьму сядет? Я вот читаю тему и мне кажется что ответ такой: «а ладно, мотопилот невнимателен был, че уж там, надо понять и простить водятла». Ну и как бы это, типа мотобратство же, типа за своих же надо стоять, если они конечно полностью не уроды.
Да, прикинь, перед совершением поворота надо замедляться и включать поворотники, ты не знал? — займись повторением правил и вспомни чему инструктора учат. Мой первый поворот на калине направо на снегу был без торможения, инструктор чуть не убил меня. Не только потому что калину ему жалко, а потому что так делать нельзя. Ты такой веселый по дорогам ездишь? Пересядь на метро от ДОП подальше, там правила попроще будут.
Не обращай на него внимания. У него 10 постов и видимо все в этой теме. Реально на огонек зашел чел, потроллить. А тебе всем мотосообществом советуют быть осторожнее и дистанцию держать, вот об этом и подумай. Всегда когда едешь по дорогам представляй что рядом в потоке едет «обезьяна с гранатой» и сбавляй скорость и увеличивай дистанции.
На светофорах я бы так не стал никогда исполнять (может я ссыкло, не знаю) — но его пронесло. На желтый в поворот на скорости войти — ваще безумец, но пронесло!
А, блин, на ровной дороге завертело, замотало и разложился. И скорость помоему не то чтобы очень высокая была. В момент аварии чел особо ни в чем не виноват был, было би логичнее ему разложиться от нежданчика на светофоре, а с такой нелепой аварии даже непонятно какие выводы делать. Только если: «максимально сбрасывать скорость если уже ркль замотало и готовится падать».
Ёбр у тебя зачетный с пыльниками и круглофарой и сумка сзади завидная, в турциине могу такую найти холщовую.
Вобщем зачет, побольше еброисторий! А вообще по личному опыту ебр прет по любой дороге, так что получай удовольсвие от смены покрытия.
PS: Под cut спрячь основной текст рассказа.
В освоенных районах преимущества OSM над гуглкартами могут быть не так очевидны, но скорее всего ОСМ превосходит гуглкарты и там.