А я тут покупал друзьям ножики в подарок в одной известной сети магазинов с снаряжением и экипировкой. Для одного ножика не нашлось сертификата. Я сказал, что сам распечатаю. Меня спросили часто-ли я совершаю покупки в их магазине — сказал, что случается. Мне предложили карточку постоянного клиента с скидкой. Потом вышел из магазина, прошел метров 300 — сзади слышу крик — «подождите, я сертификат нашел»! По слякоти бежит продавец с листком бумаги…
Так что по разному всё это бывает господа. Будьте сами такими, какими хотите видеть окружающих! Может быть что-то изменится тогда!
дааа… дазайн хорош для уровня гаражной самоделки… но не для серийного мота. Хотя… лет 20 назад…
Да и «завоевать Монголию» мотоциклом за 10000 ойро не выйдет…
Перестало переть — подождите, попробуйте что-то иное. То, что реально ваше — от вас никуда не денется) Иногда даже полезно подотпустить. Потом как накатит, с ещё большей силой!..
ECU — это вроде как не к стартеру относится, а к зажиганию(Electronic Control Unit)
Интересный мот для начала! Стелсовцы(китайцы) молодцы. Не искал, с чего скопирован двигатель?
Не надо тешить самомнение, что мотоциклист — это априори «сильнее, умнее». Щуплого петуха, который покупает мот только по тому, что считает что это добавит ему брутальности, два колеса не спасут и девки ему давать чаще не станут. Большая часть автомобилистов не хотят мото. Вот просто — не хотят. Да и вообще весь этот пиитет перед «гордым званием мотоциклиста» несколько преувеличен у многих. Скромность — благодетель. Выбрал себе мот — катайся в своё удовольствие и нечего говорить, что ты смелее и умнее «коробочника» только по тому, что некоторые из них боятся байков и байкеров. Некоторые мотоциклисты боятся машин — факт. Возможно даже их такой-же процент от мотосообщества, как автомобилистов-хейтеров от автомобилистов вообще.
По поводу дискомфорта — такая-ж фигня. Тут и среди мотопоклонников можно некоторый раскол наблюдать. Кто-то из города носа высунуть не может! По гурнтовкам кататься? Лес-грязюка? Нененене!
Жен тоже можно понять. Потерять мужа и кормильца в наше(да вообще в любое) время — катастрофа.
Главное — это делать осознанный выбор и наслаждаться результатом. Тогда будет всё по-кайфу и в равновесии.) Если человек хороший — то без разницы, на скольки колёсах он передвигается. И количество колёс, везущих тушку, не определяет качество её наполнения вообще никак. Наличие мота не сделает из офисного за***та путешественника-первооткрывателя.
поправьте в опросе — leatT. С двумя T
Использую такие — весьма доволен. Неудобства не испытывал, коленки не потели, хотя и наездил не очень много. Имхо — отличная альтернатива торфорсам. Но выглядят поаккуратнее. Цена примерно одинакова. Сейчас уже неприлично высока...(((((((((((((( Но это общая тенденция.
инфильтрация, вся фигня) Знаю-кушал. Можно и догуляться так. Многие воинские части находятся в таком состоянии, что не всегда понятно действующие они или нет) У нас тут был случай, когда парнишка упал в ракетную шахту. Совсем упал… Так что тут работает переделанный девиз грибника: «не уверен — не лезь». А лучше вообще не лезь. Кроме того — разговор ведь зашел про РВСН. Туда реально ни при каких обстоятельствах лезть не стоит.
очень двоякие чувства вызывает этот проект. С одной стороны — «нафига»?? В штатах, вроде как, можно и списанный двигатель от самолёта купить на свалке. С другой стороны — «крууутооо»!!! Всегда уважал таких вот рукастых-головастых самоделкиных! Это-ж надо! Сам такую работу осилил!
Так что по разному всё это бывает господа. Будьте сами такими, какими хотите видеть окружающих! Может быть что-то изменится тогда!
Да и «завоевать Монголию» мотоциклом за 10000 ойро не выйдет…
ECU — это вроде как не к стартеру относится, а к зажиганию(Electronic Control Unit)
Интересный мот для начала! Стелсовцы(китайцы) молодцы. Не искал, с чего скопирован двигатель?
По поводу дискомфорта — такая-ж фигня. Тут и среди мотопоклонников можно некоторый раскол наблюдать. Кто-то из города носа высунуть не может! По гурнтовкам кататься? Лес-грязюка? Нененене!
Жен тоже можно понять. Потерять мужа и кормильца в наше(да вообще в любое) время — катастрофа.
Главное — это делать осознанный выбор и наслаждаться результатом. Тогда будет всё по-кайфу и в равновесии.) Если человек хороший — то без разницы, на скольки колёсах он передвигается. И количество колёс, везущих тушку, не определяет качество её наполнения вообще никак. Наличие мота не сделает из офисного за***та путешественника-первооткрывателя.
Использую такие — весьма доволен. Неудобства не испытывал, коленки не потели, хотя и наездил не очень много. Имхо — отличная альтернатива торфорсам. Но выглядят поаккуратнее. Цена примерно одинакова. Сейчас уже неприлично высока...(((((((((((((( Но это общая тенденция.
это в гараже всё???
там ещё есть сеточка грубой очистки масла — её надо тож выкручивать и чистить изредка)